Дамская непригодность

Татьяна Тет Дубовая
Однажды я обратила внимание на женщину. Кругом было полно народу, пожилые дамы, редко мелькающие мужчины, стайки совсем молоденьких девчонок, и огромная армия одиноких ,с разбитыми сердцами женщин. Это многообразие вертелось,кружилось,смешило, сминало и не оставляло равнодушной. Было и холодно, и тепло в этом кружении, но все представляло из себя вполне гармоничное действо. А эта женщина стояла с сгорбленной спиной и предлагала на подносе бутерброды. На сухих кусочках хлеба лежала слизкая колбаса, а сверху было мелко порезанное вареное яйцо. К ней подошел франт. Эдакий денди, неопределенного возраста, Ромео в самом расцвете сил.

- я ,конечно, слишком добрая. Вот стою здесь, как дура, еду всем предлагаю. Мир жесток и груб, а я решила отдать последнее. Скушайте бутерброд, он от всей души приготовлен, ведь те легкомысленные соплячки, что они понимают в любви? Они только ноги могут предложить, а у меня колбаса на хлебе. Скушайте!!! Ну, пожалуйста! - дама заискивающе заглянула в глаза франта и включила счетчик.

1 минута: он остановился.
2. минута: не отвернулся.
3 минута: посмотрел на бутерброды
4 минута: улыбнулся. ЕСТЬ!

-девушки, отойдите, бутерброды приготовлены не для вас, - дама приблизилась к уху франта и задышала ему , - Вы верно сделали свой выбор. Я вас не брошу, как эти бабочки. Я не улечу, я буду стоять и делать бутерброды!!! ВСЕГДА! И только с колбасой, вы ведь их так полюбили!!!
-я собственно, просто остановился. Может Вам  денег дать? Можно обойтись без дегустации?

Дама бросила поднос и покосилась. Люди подбежали, схватили ее под руки, кто-то закричал:
-доктора!!! Женщина умирает!!! Ей плохо!

Франт взял на руки пострадавшую и принялся раздумывать, куда бы ее переложить, чтобы ей дышать стало легче.

-я согласна!!! Несите меня в Ваш автомобиль. Мне многого не надо. У меня бутерброды на целую неделю приготовлены, - воспрянувшая потерпевшая пошарила в кармане и достала кошелек, в котором действительно странным образом оказалось два бутерброда.
-Вам уже лучше? - франт поставил даму на ноги и собрался было уходить.

-мужчина, как Вам не стыдно!!! Жене плохо, а Вы ее бросаете и удирать собрались!!!

Дама - мать бутербродов незаметно шепнула прохожей : " Спасибо, Иришка!", - и сунула той сто рублей.

-у меня нет жены! - возмутился франт.

Дама прильнула к его груди и мечтательно крикнула:
-а зачем жениться? Если любят друг друга им больше никто не нужен! Можно и так бутерброды есть!