Не боись.. я 90 кг вешу

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.proza.ru/2013/11/29/1328
NO БОДИ
Полисадник Николай

******************************
Не предрасположена была ее нежная душа к мышцам избыточным...
С чего такой пессимизм? Все у меня предрасположено. Можем вместе провести совместную проверку.

Хотелось ей тепла неиссякаемого от тела обыденного, практически заурядного!
Если твое заурядное, то как выглядит незаурядное? Боюсь даже представить его)))

Остыло сердце ее от мыканий светских, безрадостных.
Я там еще не была, поэтому еще и не нагрелась, чтобы остывать.

Еле теплилось, душе не оказывающее никакой мало-мальски посильной помощи!
Сердце мое что ли? Ну, ты и загнул)))Помираю что ли? Не боись еще смогу зажечь твою свечу)))

А мышцы много размерные ничего кроме самообеспечения и предложить-то не в состоянии!
Хватит мне про самообеспечение тарахтеть. Когда и где встречаемся? Как зачем? Ты меня обеспечишь,а я позволю тебе это сделать как можно лучше. Кровать то у тебя широкая? Вижу что хорошего размера. Значит битва будет на высшем уровне. Пиши адрес...выезжаю))))

Белки с кило-калориями уничтожающие!
Это ты про что? Не боись..я 90 кг вешу, а с тобой еще кг 5-10 потеряю. Во супер фигура будет. А, ты как финансы имеешь? Профинансируй, а то есть нечем.

Бригада Письмоносицы   09.01.2014 11:13   •