Был Богом создан райский уголок...

Вера Осипова 4
               На стих. Леонида Якименко
               http://www./stihi.ru/2013/09/22/3564

               Был Богом создан райский уголок.
               Так получилось - с Вами мы не вместе.
               Глаза уставлю ночью в потолок -
               Зачем от Вас уехал я в Берестье?
               И верность Вам храню я не за страх,
               Поскольку связан я душевной нитью.
               Моя лодчонка не потерпит крах,
               Уже к зиме надеюсь к Вам приплыть я.
               Со старым или новым багажом -
               Об этом только Бог сегодня знает.
               Одежды обветшалые сожжём,
               И первый снег на радостях растает.
               Но это будет в дальнем далеке,
               И лунных фаз ещё немало сменится.
               Мои слова , как пули в "молоке",
               И  Вами потому они не ценятся.
               Ну, а сегодня праздник - Покрова.
               Наверное,с другим его Вы встретите...
               Любовь во все века права.
               У Богородицы лицо мне Ваше светится.
      

               ***
Глаза уставлю ночью в потолок,
Не дай им, Боже, укатиться на пол!
Как дивен этот райский уголок,
Где туеса плетут и тот же лапоть!
Зачем я здесь? На  риск какой  и страх
Я с Вами  связан незаметной нитью?
Чтоб так легко к зиме на всех парах,
Как встанет  лёд на реках, мог приплыть я?
Одежды обветшалые сожжём,
Тогда ведь первый снег уже растает!
Друг перед другом встанем и ещё
Мы фазы прошлые луны пересчитаем.
Случится это где-то вдалеке,
Сугробов наметёт - и так, быть может!
Пока слова, как пули в «молоке»,
Застряли в горле и в зубах, похоже.
Вам потому нельзя их оценить,
Особенно сейчас, на день  Покрова.
«Права любовь», - я буду говорить,
Чтобы лицо светилось Ваше снова
У лика Богородичного — и
Метнуть слова попробую в десятку,
Сказав : « Без Вас живётся не ахти:
Я, как ребёнок, заигрался в прятки.»