Чего ему надо?

Ольга Барсукова -Фокина
 Тань, вот молодец, что пришла! Проходи в гостинную, кофейка попьем. Какой пожар? Я в трубку так кричала, что ты думала пожар? Тань, можно сказать, так оно и есть. Только горит не дом, а моя загубленная, молодая жизнь и мой брак горят, что называется, синим пламенем. Вот и позвала тебя. Может, чего присоветуешь.
Что случилось?  Все случилось! Ну, ты в курсе, что мы с Борькой десять лет, как состоим в законных семейных отношениях. Ну, все у нас было хорошо: я – жила для себя, он – для меня. Он мне не мешал, на мозги не капал. А, самое главное, что после очередных любовных разочарований, всегда знала, что у меня есть крепкий тыл и место, где можно зализать свои раны.  И чего он взбесился? Не понимаю.
Прихожу я вчера домой, не поздно главное дело, в два часа ночи – время-то детское. Нормальные люди в это время только тусоваться начинают. И трезвая, как стеклышко. Выпила всего чуть-чуть. Стакан бренди. Ну, это от расстройства.  Деника с какой-то замухрышкой увидела. Главное, целуются у всех на виду – ну, прямо Ромео и Джульета. Я так разозлилась - даже хмель прошел. Вчера мне про любовь мурлыкал, кот мартовский,  а сегодня другую лижет. Ну, я ему физиономию слегка поцарапала, усы повыдрала и в таких растрепанных чувствах ведь ни куда-нибудь, а домой потелепалась, к мужу. А ему, видите ли, этого мало.
 Он мне чего-то говорить начал, руками машет, а мне до этого ли? У меня одна картинка перед глазами – измены любимого мной, на данный момент, человека. Вдруг Борька как заорет: - Повтори, что я тебе сказал! А чего повторять, если я не слушала. У нас всегда так было: он чего-то говорит, а я головой киваю с периодичностью, раз в минуту – и порядок. Иногда - ага, скажу, или – да ну!  А тут воспоминаниями увлеклась, и, видать, пропустила.
А мой-то разошелся: - Сколько так жить можно? Это не семья, это гостиница! А ты не жена, а девочка по вызову. Тань, ты представляешь?  Да если б я девочкой по вызову в гостинице была, разве бы я в такой конуре жила? В задрипанной гостинице номер больше нашей квартиры. Тань, ну какие хоромы? Какие-то паршивые двести метров ты называешь хоромами? Нет, ну я конечно с крысиными норами, которые есть в наших гостиницах, не сравниваю. Я лично, если бываю, то только в люкс номерах, и то исключительно по приглашению, а не по вызову.
Тань, слышь, а он мне еще говорит: - Ты хоть помнишь, типа, зачем за меня замуж выходила? Еще бы я забыла!  Меня Витька, мой бывший, с Борькой застукал.
Тань, а он мне: - Ведь мы с тобой соединились по большой любви. Ради меня ты бросила все: машину, квартиру, мужа. Чокнутый! Машина была записана на его дочь, квартира на мать, а он уже полгода мне изменял с двумя чувырлами - чего же тут было бросать? Оттуда надо было бежать без оглядки. Вот я и побежала.
 А по дороге мне Боря и подвернулся. Его до пятидесяти лет никто в мужья не брал. Рост – метр с кепкой. Фактура – что поставь, что положь. В бытовом смысле – профан. Зато вместо мозгов – компьютер. Деньги ему транжирить было не на кого, вот я подумала – чего добру пропадать. В смысле нажитого конечно. А мне закадрить мужика, сама знаешь – раз плюнуть. Вот он и попался. Я Витька подговорила, денег ему в случае  положительного результата пообещала. Он нас в назначенное время застукал, взашей выгнал, я бедной овечкой прикинулась - ну, и куда бы он голубчик от меня делся? Штамп в паспорт и десять лет безоблачной жизни. Он деньги зарабатывал - я тратила. Ну, все по уму!
Ну не нравится тебе что-то, так терпи. Я же терплю и супружеский долг раз в полгода исполняю. Чего ему еще надо? Чего ему не хватает? Дом – полная чаша, жена – красавица. Работай да радуйся! Тань, ну вот ты мне скажи? Какой спокойной жизни? Тань, он без меня пятьдесят лет жил спокойно, а вот следующие пятьдесят я ему спокойной жизни не обещаю. Раз со мной связался, значит, не больно они ему и нравились.
Кого завести? Ребенка? В его возрасте? Да и зачем, ему ребенок? У него есть я!
 (Слышится звонок в дверь. Посыльный вносит корзину цветов и маленькую коробочку. В коробочке кольцо с бриллиантом и записка: Люблю. Обожаю. Прощаю. Твой, Борик.)
 Вот, Тань, а ты говоришь: спокойствия, ребенка. Я теперь знаю, что ему надо! Ну, Борик, будь готов морально и финансово, а уж веселую жизнь я тебе организую!