Стереотипные мысли переполненных маршруток

Анпилогова Ксения
МНЕ ЖАЛЬ, что сублимированные женщины спешат домой только чтобы отыграться на близких за неудачно растраченный день.
МНЕ ЖАЛЬ, что после они, сидя перед телевизором в застарелом халате и потирая уставшие веки, разглядывают холёные лица с глянца. Ведь так хочется сшибать с ног красотой, если не знаешь, что делать со своим целлюлитом.
МНЕ ЖАЛЬ, что бытовые женщины горько мечтают о рыцарях, каждый раз, когда варят борщи задерживающемуся в пятницу мужу. А после проводят боевые маневры за право быть главной в совместно оформленном браке.
МНЕ ЖАЛЬ, что после таких скандалов экс-революционеры с отросшим достатком не исправляют ошибки, а покорно ведут в детский сад плод своих неудавшихся бунтов.
Я НАДЕЮСЬ, что отцовское прикосновение небритой щекой к маленькой ладони, как и мамины конфеты, насыпаемые в детские кармашки, вселят в будущих носителей извечного бунта на этот раз несгибаемую веру в Любовь, столь
необходимую для борьбы против системы, злости а, может быть, смерти.
(Рисунок-Стефано Бонацци)