Так бы и сказал

Сергей Казников
                ТАК БЫ И СКАЗАЛ

   -Витёк, ты и сам не раз был женат и на других регистрациях бывал, а я в загсе впервые, и сразу на собственной свадьбе. Расскажи мне, что к чему. А то как бы по незнанию глупость не совершить.
   -Не переживай, жених,  ничего сложного нет! Всех пригласят в зал. Там за столом будет стоять женщина – Расфуфыренко Степанида Захаровна.
   -Откуда её знаешь?
   -Три раза меня регистрировала…. Так вот, следуй её указаниям.
   -Что-то заставит делать?
   -Сначала - расписаться в журнале. Затем она предложит тебе с Галиной обменяться обручальными кольцами.
   -А дальше?
   -Дальше она объявит вас мужем и женой.
   -И всё?
   -Здесь ты должен показать, что безмерно счастлив.
   -Запрыгать от радости?
   -Зачем? Мы же не футболе. Крепко обними её и горячо поцелуй.
   -Конечно, и обниму и облобызаю. С  меня не убудет. Спасибо, что ввел в курс дела.
   -А я и говорил, что нет ничего сложного. Всё понял или вопросы есть?
   -Ясно…. Опасаюсь только, что после этого скандал возникнет нешуточный….
   -Из-за чего?
   -Горячо  целоваться на виду у всех как-то неудобно.
   -Здрасьте! С каких это пор целовать любимую жену на собственной свадьбе стало неприличным?
   -Так это мне Галю поцеловать надо?!
   -А кого же ещё?
   -Так бы и сказал! А я подумал эту, как её…. Расфуфыренко Степаниду Захаровну, что объявит нас мужем и женой…