Трудный выбор

Сергей Казников
                ТРУДНЫЙ ВЫБОР

   -Аркаша, так с каким счётом, говоришь, Бэллочка победила в финале, 6:0 6:0?
   -Римма, хватит ерунду нести. Сама же знаешь, что на таком уровне сухих побед не бывает. Итоговый результат 6:2 6:2.
   -Тоже неплохо.
   -Не то слово! Потрясающая победа. Это ведь Монте-Карло, а не какой-нибудь Вонючанск. Главное, ни кто от неё этого не ожидал.
   -У неё какое место было в рейтинге до начала соревнований?
   -У Бэллочки?
   -Ну не у меня же.
   -Какая разница, какой ракеткой она была, интересно знать, на сколько ступенек в табеле о рангах, теперь поднимется.
   -Наверное, сразу войдёт в первую двадцатку.
   -Это, как минимум. После такой победы, дочке гарантировано приглашение на крупнейшие турниры.
   -Естественно. Причём без всяких отборочных матчей. Сразу включат в основную сетку, даже на Уимблдоне.
   -А сколько денег ей за победу полагается?
   -Миллиона полтора….
   -Долларов?
   -Евро!
   -И как мы их потратим? Давай, мне новую машину купим?
   -Машина подождёт. Есть более неотложные нужды.
   -А автомобиль, что, не неотложная? Тебе всегда до супруги дела не было. У других жёны через день иномарки меняют, а я на своей «десятке» шестой год езжу. Я ещё понимаю, денег не было, а тут…
   -Ладно, не ругайся, куплю тебе «Шкоду».
   -А я хочу – «Лексус».
   -Сказал – «Шкоду», значит – «Шкоду». А остальные деньги - на сберкнижку.
   -Ну, хорошо. Согласна. Надо бы и Бэллочку как-нибудь презентовать, за такой успех. … Давай ей новый плеер купим.
   -Правильно, иногда и ты умные вещи говоришь. Только, я, думаю, девочка ноутбук заслужила.
   -А я настаиваю на плеере. Она давно его хочет. Сама мне говорила.
   -Что, говорила?
   -Что хочет новый всеформатный плеер, такой, чтобы и аудиодиски читал, и ДиВиДи по нему можно было бы смотреть.
   -Зачем спорить? Давай у самой Бэллы спросим.
   -…. Дочечка, мы тут с папой спорим, какой подарок тебе купить, на твои призовые: переносной компьютер или плеер последней модели?
   -На какие призовые?
   -Ну ты же вчера записалась в секцию тенниса. Значит, лет через семь или восемь выиграешь турнир в Монте-Карло и получишь крупное вознаграждение. Мы на него  решили купить мне новую машину и что-нибудь тебе. Что ты хочешь?