Я и Мы

Сергей Александров Волчара
Человек всё воспринимает целостностями. В итоге весь мир в некоторых восприятиях может быть целостностью. Но восприятие целостностями является не только чисто мыслительной особенностью. В фигуре, которая в данный момент является целостностью выявляются вектора для деятельности: от дисгармонии к гармонии. Своё "Я" в акте самосознания человек никогда не воспринимает вне какой-либо целостности. Это может быть тело и вся страна. Во время своей жизни человек воспринимает огромное количество таких целостностей. Например управление автомобилем, семейная жизнь и так далее. То есть в акте самосознания человек сливается с целостностью , которую считает необходимым в этот момент гармонизировать. Если эта целостность социальная, состоящая из Кто, то в коммуникации эту целостность человек называет Мы. В принципе , если человек персонализирует свой автомобиль, то езда на машине для него социальный акт.
Мы, как сложившийся или новообразованный коллектив, состоит казалось бы из Я, но в реальности у каждого индивидуума, который входит по желанию или по принуждению в этот коллектив своё представление об этом Мы. И эти индивидуальные представления могут не пересекаться между собой. Мы само по себе не имеет самосознание, любое самосознание Мы исходит от одного из индивидуумов. Тем более у Мы нет цели и направления развития. Представления о гармонизации Мы исходит от членов этого Мы , и конечно они не могут быть тождественными.
Отсюда делаю вывод .
Не Мы состоит из Я, а Я состоит из Мы.