Старик и море

Евгений Петрович Ганин
Ироническая фантастика
***********************

  Три молодых собутыльника скучали вечером на пустынном пляже:
 - Скукка - сукка!..Хоть бы какая бля появилась, - мечтательно пробубнил Лёха,  опрокидывая бутылку пива в горло. Еть страшно хочецца...
 Васяня швырнул камень в море:
- А мне без разбору  кого натянуть... Мне в морду первому встречному дать хочецца...Сука-скука!.. А тебе, Колян, кому хочетцца в морду дать?.. Молодому лоху или старому пердуну?..
 Колян лениво почесал свою промежность и процедил сквозь зубы: мне нравицца больше старикашек пужать... Их бьёшь, а они к совести, к богу взывают!..Хорошо!..
Бра-га-га-га!...Смешно!..Комедия без кина!... Полный отпад!...
- Глянь!..- зашипел Васяня, - к нам кто-то пожаловал...
 
 По кромке моря к ним медленно двигалась тёмная фигура.
Колян, Колян! - задёргал Лёха  другана за плечо, - это к тебе, кажецца, старпер прошловековый свой жопный песочек  припёр-пёр-пёр...
Встряхни его!.. Повесели нас!.. Подразни вчерашний день!..
Представь народу классное шоу!.. Потусуйся!..
 Колян приподнялся и крикнул старику:
- Эй, дай прикурить!..
- Я не курю!.. - ответил старик остановившись.
- Тогда угости нас кошельком!.. У нас мани кончились, а пива страсть как хочецца...Не будь жмотом, старпер!...
 Старик внимательно посмотрел Коляну прямо в глаза:
- А ты, мальчик, возьми его у меня!..
 Троединая братва онемела от такого нахальства случайного "одуванчика".
 Колян поднялся с песка.
 Лёха стал медленно обходить старика.
 Васяня расхохотался:
- Ты чё, развалина древняя, молодых не понимаешь?..
  Молодым всегда у нас до-ро-га!...Понял?..Старикам у нас - везде могила!.. Понял?.. Нихт ферштейн?.. Ты по-китайски понимаешь?..
- Я вас понимаю.., - ответил старик,- я был молодым, а вот вы, мои милые, таким, как я, уже никогда не будете... Не дано вам состариться, счастье мудрости познать!..
 Васяня волчком завертелся на месте:
 - Уморил!.. Ой, уморил меня, чмырь отживший!.. О счастье лепечет... Мне бы тёлку с бутолочкой водочки - сейчас и здесь!.. Вот и  всё счастье!..
 Лёха в это время обошёл старика и тихо встал а четвереньки за его спиной.
 Колян вольяжно, расставив руки, приблизился к  улыбающему старику:
 - А на ногах то ты, мудак, стоять умеешь?..
 С этими словами он толкнул старика в грудь.
 Васяня продолжал кривляться:
 - Ой,  осторожно, Николя, старпер рассыпается...
 Но старик продолжал стоять, а Колян, пролетев сквозь тело старика, свалился на Лёху, стоящего на карачках.
- Ты чё! - завопил Лёха. - Промахнулся?!
 Николай молча, озверев, вскочил и двинул старика между ног.
 Но колянова нога, не всретив материи тела, опрокинула Колю на песок.
Старик подал ему руку:
 - Вставай, медуза!..
 Николаша, словно заколдованный, медленно подал старику руку
 Рука оказалась твёрдой и живой.
 - Ты кто?.. Привидение?.. Клон?..Матрица три? - поднимаясь спросил Коля.
 - Нет!.. Я душа твоего отца!.. 3Д?
 - У меня не было отца!.. 
 Васяня и Лёха начали трусливо пятиться:
- Кто ты?..
- Эй, медузы!.. Подойдите ко мне!.. Смелее!.. Я душа и ваших отцов.
- Наши отцы ещё живы, живы!.. Ты врёшь старик! - заорал Лёха.
 Васяня, как болванчик, кивал головой и повторял:
- Живы, живы...
 Старик улыбнулся:
- Они то живы, а вот души у них мёртвые...
- У наших отцов были человеческие лица, - вставил Колян.
- Нет!..У них не было лиц!..Они были медузами!..
 Старик выпрямился и протянул руку в сторону моря:
 - У  медуз не бывает  человеческих лиц!.. Я превращаю вас в естественное состояние ваших предков. Ваше место там, среди акул!..

 Неведомая сила волны схатила легко молодый людей и затянула их в бурлящее море. Через несколько минут волна выбросила на берез три холодных  существа. Рядом с медузами катались по песку пустые пивные бутылки и банки. Старик  спокойно продолжил свой путь вдоль моря. Над горизонтом моря медленно поднималось в небо далёкое солнце. Жизнь, как обычно, продолжалась.