Подарок

Юля Бонк
Предислове к Страшному

Пожалуйста, никогда не просите и не забирайте своих подарков назад, сколько бы лет вам не было
А ещё – пожалуйста, никогда не дарите то, что хотелось бы иметь вам самим. Дарите лучше то, что хочется тому, кого вы одариваете...

****
Страшное

Мне было лет 14 или 15, школьница, тело и дух в состоянии полураспускающегося бутона, и один достаточно взрослый друг лет 20-ти, отношения с которым то приближались, то удалялись к различным стадиям Цойской «Восьмиклассницы», подарил мне игрушечный пистолет.
Причём не просто игрушечный пистолет, а такой – очень-очень крутой и практически неотличимый от настоящего.
Простите меня фанаты оружия вообще и горячегов частности, но я в этом ни в зуб ногой, так что ни марки, ни модели вам назвать не смогу. Помню только, что все создания мужского пола вокруг завистливо цокали языками и говорили «ОООО. Вот это Огого!!! Вот мне бы такой!!! Сменяемся??», ну а я на это гневно мотала головой и чертовски неуютно себя чувствовала, ибо «ну нафиг мне игрушечный и как-бы всамделишный пистолет?!?!?! Но – дарёное же не дарят и не меняют!!!». Я в то время вообще была книжно-музыкальным червём и ничто такое мирское, а уж тем более военно-политизированное меня не интересовали совершенно – а тут – на тебе – детское игрушка... пластиковая ... Да ещё и как-бы крутая ... И благодарности какой-то ждут...

В общем, сокращая утомительные детали, много кто пытался его у меня выменять, и в конце концов (каюсь, это было не клёво, НО – ну нафиг он мне???!!!) сдала я свои позиции и согласилась разменять его одному чернобровому красавцу-богатырю на шоколадные конфеты, шампанское, и
И душеньке оказалось угодно Битлов – так что в придачу к стандартному женскому набору поесть-попить, я получила целых три пластинки Жуков - двойник «Белого альбома» и «Лет Ит Би» - их всех как раз тогда издавала в больших количествах какая-то питереская контора Христианских Рок-Н-Ролльщиков и нам сильно повезло – довозили их даже до Казани...

Так вот – обмен состоялся, и чернобровый красавец, будто ветром сдутый, свалил пугать новой игрушкой окрестную шпану, шампанское с конфетами мы очень быстр уговорили с друзьями, а бессмертная музыка стала играть в моей комнате днями и ночами...

Что сказать, всё было пряктически атасно... только душу иногда тягитило лёгкое чувство вины за тайный обмен ... ну да фиг с ним - музыка была мне на тот момент милее...

И тут... гром-и-молнии - на пороге моего дома буквально через какую-то пару дней появился пистолетодаритель и попросил свой дар назад... и вроде бы не то что бы насовсем, а так - лишь на пару-тройку дней. Ему надо было просто, видите ли, кого-топопугать...
Но мне то... мне-то каково было... признаваться, что обменяла? ! Врать? ! Или ещё что?!
В общем – мрак и ужас...

Я попыталась тогдаспустить всё на тормоза, сказав, что не помню, где сиё сокровище сейчас и поищу попозже, надеясь, что на том всё и успокоится... но у дарителя, видимо, сильно пекло и свербило, и он являлся каждый божий день ко мне за пластиково-огнестрельной игрушкой, а я, всё больше и больше мрачнея, говорила – что нет, всё ещё не нашла.. не нашла... не нашла...

В конце концов... в конце концов я его уже официально таки и НЕ НАШЛА, и в тот раз вьюнош ушёл громко топая. обиженно сопя и поникши головушкой аж до самой земли. А вскоре наши пути-дороги и совсем разошлись как в море корабли...

****
Послеслове к Страшному

И только бессмертная музыка Битлз продолжала звучать в моей комнате и радовать и радовать и радовать меня собой...

Облади-Облада, Хаппинес из э Уорм Ган и Лет Ит Би...



Ваша ю


http://www.youtube.com/watch?v=7zNstFt7mYM