Ходьба с палками 2, и прогулка по центру

Дочки-Матери
*****

Сегодня я не пошла гулять с любимыми уже спортивными палками. Поехала в центр: на Красную площадь, в Александровский сад и что около всего этого.

Но про прогулку с палками я тоже расскажу, так как эти два, предыдущих вечера она была замечательная.
А пока немного про сегодняшний вечер в центре города Москвы.


Александровский сад весь зеленый - газоны все в зеленой траве, - ах, зима нынешняя! Много посажено елок и маленьких кустиков туи. Две большие елки нарядно наряжены,  ним можно подойти близко и походить вокруг.


Особенно мне нравится елка во второй части парка-сада, она чуть поскромнее  наряжена, но очень напоминает мне елку моего детства.

Я подошла к ней близко, смотрела на пушистые ветки-лапы и вспоминала впечатления детские, когда висели на этих веточках конфеты и пряники, и наступал момент, когда можно было подойти с ножницами и срезать ту конфету, что понравилась.

Но было одновременно наверное еще и жалко срезать, так было всё это волшебно и красиво и завораживающе, и было мне еще всего то лет пять.


А нынешняя елка довольно высокая и мне, как в моих воспоминаниях детства, надо высоко задирать голову, чтобы увидеть ее верхушку, и ярко светятся лампочки иллюминации, что окутали нашу елочку.



Очень празднично в эти новогодние дни на Красной площади, веселая ярмарка у ГУМа, со множеством красивых пушистых елочек, были ледяные скульптуры, что уже растаяли.

Но карусели, горка, народные игры с ведущими - всё очень весело.


Как и в прошлом году, работает каток, откуда доносится лирическая и веселая музыка, много катающихся - дети, молодежь, смеются, улыбаются, общаются и плавно движутся по кругу.



Сквер возле Большого театра и сквер, что перед ним, на котором расположен красивый фонтан /сейчас композиция фонтана бережно закрыта на зиму/в этом году украшен иллюминацией на деревьях.

Причем окутаны маленькими проводками с маленькими лампочками не только стволы, но и веточки.
 
И деревья красуются во всем своем величии, в разнообразии своих форм и характеров, они цветов: серебряного и синего /синий мне особо понравился/, кустики сирени - в золотых лампочках.


Я, уже который раз, походила по дорожкам, вдоль этих деревьев, ощущая себя, будто в сказке. А чем не сказка, ведь деньки новогодние!




***
Я обещала рассказать о двух прогулках по вечерам, с палками, в Измайлово.

Они были необыкновенны тем, что я пошла не как обычно, по дорожкам, а по заснеженной тропинке - снег, как гость, недавно появлялся в городе.


Тропинка шла вдоль леса. И уходя по ней по дальше и дальше - а надо сказать, что на своих палках я уже стала набирать скорость - я встретила несколько очень старых, вековых, деревьев: дуб, липы, с красивыми раскидистыми ветвями, с толстыми, крепкими  стволами.

И была там одна сосна удивительной высоты и стройности - прямая до необыкновения!


Какая же красота в Измайлово! Есть места с крутыми оврагами, где дети с папами /так как уже поздний вечер и папочки подключаются, так как маму, почти в ночь, в лес на горку не затащишь /веселятся, катаясь вместе, на санках, с горки.



Чуть поодаль, в конце моего пути, когда пора было уже поворачивать назад /держать путь к дому/ нетрудно было заметить еще две красивые сосны.

Эти были помладше возрастом, чем та, статная. Но росли они недалеко друг от друга, чуть дальше опушки леса, и были густыми и пушистыми, какими сосны московские бывают очень редко.

Раз тут растут такие две красавицы, надо мне их навещать почаще, так решила я. И, держа путь теперь уже к ним, на своих легкокрылых палках, я на следующий вечер приблизилась к этим соснам.



Я подошла к каждой из них, дотронулась до их коры, подняв голову, полюбовалась их красивой кроной и отдельными ветвями с интересными изгибами, и каждой маленькой веточкой, и их ответвлениями, и зелеными крупными иголочками на этих ветвях.

Я даже, скажу по секрету, загадала тут желание, оказавшись на середине линии, между двумя соснами.



Я скоро приду туда снова, и снова, благодаря своим волшебным палкам, и загадаю, быть может, еще желание.

И конечно они все сбудутся. Ведь, если очень желать, то многие желания сбываются, обязательно!




08.01.2014г.



*******