Ад на книжной полке. Глава 3

Андрей Яхонтов
В голосе Арно еще чувствовалась обида, но он уже взял себя в руки, и несколько успокоился. Ах! да, Вы же не знакомы! Так вот, Арно мой друг. А обиделся он по причине вполне понятной, я только сейчас рассказал ему про долг, что срок, а вместе с ним и моя жизнь истекли бы сегодня, если бы не это нелепое предложение. 
- Ты почему мне не рассказал все сразу, как только вляпался в это …?!
(Буду вынужден «запикивать» некоторые слова или фразы, чтобы не вводить Вас в заблуждение или не шокировать. Подставляйте все, что Вам нравится сообразно ситуации, как Вы ее понимаете.)
Смотрю я на него и не могу скрыть улыбку:
- Что я не знаю тебя?!!! Стоял бы со мной до конца, причем очень, как мне казалось, предсказуемого… У тебя за душой, как и у меня – лишь ветер в карманах. Или ты думаешь, раз нас было бы двое, Робс поубивал бы нас лишь наполовину?!
Арно какое то время молчал, переваривал:
- И что, он вот так запросто сам пришел и собственноручно дал тебе отсрочку на целый месяц?!
- Да. Пришел и дал. А еще сказал чтобы я не отвлекался и книгу писал.
- Могу сказать, словно видел это своими глазами, твой незнакомец в качестве аванса уже вернул Робсу часть тех денег, которые ты должен. И думается мне, часть немалую. – Арно залпом выпил коньяк и, поморщившись, продолжил. – Вот только, убей меня, не возьму в толк, у кого может быть резон отвалить за тебя такие деньжищи, чтобы ты ему книгу написал?! Из тебя же писатель, как из меня самокат!
- У меня самого ничего в голову не лезет, но дело в том, что я заключил договор, пусть и на словах, а незнакомец свои обещания, как показала жизнь, держит. Так что и я своих не нарушу. Может это единственный способ остаться в живых! – я хлебнул кофе, алкоголя за последнее время было явно выше нормы, как впрочем, и всего остального. Помолчал и без особого энтузиазма продолжил. – Других вариантов, увы, я пока не вижу.
Арно оторопело посмотрел на меня:
- Так ты что, уже книгу начал писать?! О чем?!
- Не знаю я, о чем писать. Пишу просто, что в голову придет…
Не дожидаясь вопроса, я достал из рюкзака исписанные листы и протянул другу. Арно взял их, перелистал и принялся за чтение. Дочитав, он взял один из листов и стал внимательно разглядывать, посмотрел его на просвет:
- Странная бумага, никогда такой не видел. А ручку покажешь?
Я забрал у него свою писанину и положил ее обратно в рюкзак. Было немного досадно, что бумага привлекла внимание моего друга больше, чем то, что на ней написано, но виду я не показал. Достал ручку:
- Держи!
Ручка была действительно диковинная. Крылатое существо, похожее на дракона, но с головой птицы, клюв которого был одновременно пером самой ручки. Арно присвистнул от удивления, глаза его загорелись от восторга. Такие вещи он любил, хоть и не мог себе позволить иметь нечто подобное. Он взял ручку почти с благоговейным то ли восторгом, то ли ужасом. Подержал ее, пытаясь ощутить, насколько она удобна в обращении, потом взял салфетку и начал что-то писать.
- Знаешь, Дик, а она того, не пишет! – он оторопело посмотрел на меня и протянул ее мне.
Я взял ручку и попробовал в свою очередь расписаться на злополучной салфетке. Ничего не вышло. Достал из рюкзака листы и уже на одном из них повторил попытку. Ручка писала великолепно! Снова стал писать на салфетки. Опять ничего, словно чернила кончились. Я посмотрел на Арно, он достал из кармана пиджака другую ручку и протянул ее мне. Я опробовал ее на салфетке. Непонятные каракули не замедлили появиться под легким нажимом руки. Настала очередь листов, предназначенных для книги. Мои старания пропали впустую. Шариковая ручка не оставила на листе ни намека на след. Арно посмотрел на меня, как-то странно посмотрел, так, что у меня озноб пробежал по спине:
- Знаешь, Дик, у меня нехорошие мысли по поводу твоего незнакомца и вашего с ним договора!