Письма в никуда

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Одно из сохранившихся писем мужу (сохранившимся на момент съёмок фильма в 1990-1991 гг.)


Но и из лагеря она пишет мужу письма. Письма, полные любви и веры в справедливость. Когда снимался кинофильм о ней «Мы ещё будем жить настоящей жизнью…» в 1991 году, кинематографисты получили от сына Веры Августовны Дениса Ярового сохранившиеся документы и несколько писем Веры Августовны. Документы и письма в этом фильме показывают, а выдержки из писем читают вслух. Слушать их без слёз невозможно. Название кинофильма – это фраза Веры Августовны из письма.

«Милый мой, Володя!
Я узнала твой адрес, и вот уже третье письмо пишу тебе и жду с большим нетерпением ответ. Я так волнуюсь для тебя. После полтора года я узнала твой адрес, и я так счастливая, что я тебя нашла.  Думаю о тебе и лублю тебя бесконечно. Жду каждый день твой письмо. Как мне тяжело без тебя! Но я надеюсь, что мы опять вместе и что мы будем ещё жить настоящей жизнь».

Она не знала, что мужа уже нет в живых, и писала, писала, писала… Она верила, что у них с мужем есть будущее. Что справедливость будет восстановлена. Это поддерживало её, придавало силы …

Продолжение следует: http://proza.ru/2014/01/09/284