глава3

Лия Пск
Когда я возвращалась с занятий домой, я забежала в кафе к Одри, чтобы извиниться перед ней за утренний разговор. Конечно, она меня простила, а заодно накормила вкусными ванильными круасанами и черным чаем с кусочками фруктов.
Дома я, не откладывая на потом, села за уроки. Математика, иностранный язык, литература. Думаю, достаточно. Из заданных уроков я обычно делаю либо те, которые люблю, либо те,  преподаватели которых очень строго проверяют выполненные работы.
Пока я управилась с уроками, стрелка на часах показывала начало седьмого. Да, долго же я просидела в кафе. Ладно, так как от Эрики не отмазаться, пойду собираться на вечернюю посиделки у моего «друга» Доминика. Я зашла в свою комнату, открыла шкаф, чтобы выбрать то, в чем поеду на тусовку. Из всего моего барахла я выбрала мое любимое платье выше колена синего цвета. Оно красиво облегало фигуру, но было не короткое и не вызывающее. Еще его огромный плюс был в том, что к нему я могла надеть кеды. Я люблю носить платья, но ненавижу каблуки, поэтому с выбором вечернего наряда у меня всегда была проблема. Волосы я просто распустила и немного взъерошила. Ну что же, я была готова.
Как и сказал Доминик, в 7 часов они с Эрикой были около моего дома. Я закрыла входную дверь и направилась к машине. Тетя сегодня останется ночевать у своей подруги, поэтому ключ я забрала с собой.
-Эмилия, ты потрясающе выглядишь!- с восхищением произнесла Эрика. – Правда, Доминик?- Эрика толкнула его.
На Эрике было красное платье свободного кроя, но очень короткое. Волосы были собраны в небрежный пучок. Вид безупречный. А Доминик сидел, смотря в окно, будто никого рядом с ним никого не было. Потом он медленно повернул голову в сторону Эрики, посмотрел на нее непонимающим взглядом и ответил:
-Эмм...да. Наверное. Садись в машину и поехали, дома все нас заждались.- Доминик был какой-то растерянный. Может, он все-таки сказал о нашем разговоре Эрике?
Я села в машину, и мы втроем до самого дома ехали в полной тишине. Какое-то странное напряжение царило между нами. Я это чувствовала. Но мне было плевать, ведь это Эрика потащила меня на вечеринку, если что-то случилось, пусть разбирается сама.
Мы подъехали к роскошному особняку, он мерцал яркими огоньками. Вокруг дома собралось машин десять как минимум. Конечно, я уже разозлилась. Но понадеялась на то, что возможно, каждый присутствующий вечеринки приехал на своей машине. В доме громко играла музыка, и были слышны голоса. Мы припарковались около ворот, и пошли к дому. Зайдя внутрь, я, как и предполагалось, увидела множество танцующих и пьяных людей. Здесь были даже те, кто не учился в нашей школе. Я повернулась к Эрике, чтобы высказать ей свое недовольство, но они с Домиником уже упорхнули. Ну раз уж я тут оказалась, то попробую развлечься, как это делают нормальные люди. Я направилась на кухню за выпивкой. Так как я не разбираюсь в спиртных напитках, то возьму первое, что мне попадется. Я налила какую-ту темную жидкость себе в стакан и пошла искать место поспокойнее. Исследуя обстановку в доме, я поняла, что вряд ли найду здесь хоть одно укромное место, поэтому я вернулась на кухню и села за обеденный стол. Перед тем, как попробовать содержимое моего стакана, я сначала понюхала. Пахло вроде приятно. Я сделала глоток, спиртное противно обожгло мне всю полость рта, но спустя мгновение я почувствовала, как по моему организму расстилается тепло. Я сделала еще несколько глотков, стараясь не обращать внимание на жгучесть напитка. Опустошив  весь стакан, я налила себе еще один и повторила процедуру. Алкоголь дал о себе знать: в голову резко ударило и перед глазами все поплыло.
Я решила пройтись по дому, чтобы отыскать Эрику, но ни ее, ни Доминика не обнаружила. Ладно, немного посижу на крыльце, потом, возможно, и они появятся. Я вышла на улицу, обошла дом и села на лавочке на заднем дворе. Уже практически стемнело, и я увидела первую звезду. Загадав желание, я откинула голову и попробовала расслабиться. Минут через пятнадцать, просидев в таком положении все время, я услышала шаги. Решив, что это Эрика, я не изменила свое позы. Она встала напротив меня и я услышала незнакомый голос:
-Можно мне сесть рядом?
Я открыла глаза и подняла голову. Передо мной стояла девушка, которая я никогда раньше не встречала. В ней было что-то таинственное и притягивающее. У нее были каштановые волосы до плеч, довольно крупные черты лица, но очень четкие и пропорциональные. Худое тело было обличено в черные джинсы и комбинированную кофту с какими-то неизвестными мне инициалами. Ее зеленые глаза уставились на меня в ожидании ответа, а я будто язык проглотила.
-Эээ…да, конечно…садись…-запинаясь, произнесла я.
Девушка мило улыбнулась и присела возле меня.
-Прекрасный вечер. В доме много выпивки, шумная тусовка, музыка, веселье, а здесь тишина, спокойствие. Такое уединенное и, я бы даже сказала, интимное место. Захочешь круто провести время - зайди в дом и развлекайся, надоест и необходимо будет проветриться - выйди на улицу под звездное небо, и мысли встанут на сои места. Замечательно.- девушка смотрела на небо, продолжая свою речь - Вообще, я всегда мечтала о доме на берегу моря. Поселиться туда с семьей, с мужем и детьми. Наслаждаться семейными вечерами каждый день на свежем воздухе, вдыхать запах моря, слышать шум прибоя…Невероятное ощущение. Но сейчас у меня ничего нет. Да и не надо, я ведь молода еще для семьи. Сейчас время развлекаться. Поэтому я и пришла на эту вечеринку. Круто здесь, - она резко посмотрела на меня. - Извини, я Фрея.
Я снова лишилась способности говорить. Только смотрела в ее глаза и не могла вымолвить ни слова.
-Ладно, прости, что так неожиданно нарушила твое спокойствие. Пойду я туда, где мне место. Пока.- Фрея встала, еще раз взглянула на небо и ушла.
Что это было? Почему присутствие какой-то незнакомки так на меня подействовало? Это, наверно, побочный эффект алкоголя.  Мне необходимо сваливать отсюда.
Я быстрым шагом направилась к выходу,  приняв решение пройтись до  дома пешком, чтобы из моего организма выветрился весь алкоголь.
Алкоголь сделал свое дело: гуляя по темным улицам, я начала размышлять о жизни. О том, правильно ли я живу, с теми ли людьми общаюсь? Хотя кроме Одри  друзей у меня нет. Не считая Эрику и ее парня с их свитой.  Все-таки тетя права: мне нужно что-то менять. В свои 17 лет я практически ничего не знаю о настоящей подростковой жизни. Скоро я окончу школу, а после буду учиться в колледже. Я ведь не могу умереть в одиночестве. Необходимо начать заниматься тем, чем занимаются нормальные девочки: гулять, пить, пускать глупые слухи, сплетничать, устаивать девичники и, в конце концов, завести себе парня. Да, решение принято- я буду жить и получать удовольствие от жизни, совершать ошибки и их расхлебывать.
Я не заметила, как подошла к какому-то бару, где скопилось много пьяных мужчин и развратных женщин. Фонарей на этой улице практически не было, только несколько около бара. Я поняла, что уже давно прошла поворот, который ведет к моему дому. Развернувшись в обратную сторону, я быстрым шагом направилась назад.
-Эмилия, подожди!- окликнул меня мужской голос.
Вот блин, я и не представляла, что приключения начнутся так неожиданно. Я ускорила шаг, надеясь, что преследователь от меня отстанет. Но чувствовала, что он идет в таком же темпе, как и я.
-Эмилия, остановись,- не отступал от меня незнакомец.
Я взяла себя в руки, резко повернулась к мужчине. Его лицо мне показалось очень знакомым, но где его видела раньше, вспомнить не могла.  В темноте сложно было разглядеть, как выглядел человек, но могу сказать, что он был довольно высоким  и молодым. Я молча уставилась на него, настроив себя на то, что мне придется его бить. Но вместо попыток изнасиловать меня, он произнес:
-Ты чего так поздно гуляешь в таком опасном районе, вдобавок одна?
-Ты вообще кто такой, и что тебе от меня нужно?- удивленно поинтересовалась я.
-Ой, прости, ты, видимо, меня не вспомнила, и я тебя напугал. Я Кори. Мы с тобой живем в одном доме.
-Ааа, так ты один из тех наркоманов, которые портят мне каждое утро?
-Портим? Почему?- с явным недоумение спросил Кори.
-А сам не догадываешься что ли? Каждый день ты со своими дружками устраиваете целое представление. Весь дом в курсе, как выглядят ваши гениталии. Об остальном уже можно и не говорить!- повысив голос, прокричала я.
-Мы уже завязали со своими выходками и с травой. Извини, что делали твою жизнь невыносимой.
-Так что тебе от меня понадобилось?- Я не смотрела на него, мне было неинтересно, что он мне скажет. Но чувствовала, что опасности мне никакой не угрожает, а домой идти не хотелось, я просто стояла, рассматривая облезлую витрину магазина, который уже не работал.
-Может, тебя довезти домой? Опасно гулять одной в таком месте и в такое время.- Его тон показался мне умоляющим.
 Я посмотрела не него, пытаясь разглядеть в его лице причину нашей беседы. Он, видимо поняв, о чем я думаю, ответил на мой немой вопрос:
-Слушай, мы вели себя ужасно, ты пыталась нас утихомирить, но нам было все равно. Теперь мы взялись за голову, начинаем новую жизнь, не без веселья, конечно, но и не такую бесстыдную, как раньше. Мы съезжаем, но перед этим хотели наладить отношения со всеми жильцами. Осталась только ты одна. И этот момент мне показался самым подходящим.
-Ладно, подвези меня. Но без глупостей!
-У меня и в мыслях не было. Только немного подождем здесь, сейчас подъедут мои друзья.
-Ты издеваешься?! Все, я иду домой сама. Не хватало мне еще с дружками твоими в одной машине находиться,- я повернулась и сделала шаг, но Кори схватил меня за руку, и мне пришлось остановиться.- Да чего ты от меня хочешь?!
-Изменить твою жизнь.- он смотрел мне прямо в глаза, но я не могла прочитать по его лицу, что он имеет ввиду.
-Я…
-Эй, привет, парни!- перебил меня Кори. К нам подъехала старая BMW, вид у нее был ужасный, казалось, что сядь в нее, и она развалится.
Трое молодых парней вылезли из автомобиля и направились к нам. Я не могла разглядеть ни одного из них, но все трое, как и Кори, были достаточно высокого роста и крепкого телосложения. Рослый блондин поддался вперед и внимательно на меня посмотрел.
-Эмилия, не так ли?- уточнил парень.
-Какой ты догадливый!- выпалила я.
-Ха-ха-ха,- у него был громкий, заражающий смех. Все, кроме меня улыбнулись.- Дерзкая же она оказалась,-теперь он обращался к Кори,- я же говорил, что не стоит перед ней извиняться. Простая, глупая девчонка, уехали бы с этой квартиры и забыли бы о ней.
-Чтобы начать новую жизнь, нужно достойно попрощаться со старой.- ответил ему Кори.
Блондин вопросительно на него посмотрел, а потом жестом велел всем идти в машину. Его друзья уже сели, но я не сдвинулась с места. Блондин повернулся ко мне, и стоял так несколько секунд в ожидании. Но я не собиралась никуда с ними ехать. А может и собиралась. Честно сказать, я не знала, чего я хотела. Он стоял и смотрел на меня.
-Я никуда не поеду,-осмелилась произнести я.
-Тебе придется.
-С чего бы это?
-Потому что ты слышала Кори. Его слово для нас закон. Он хочет наладить с тобой отношение, а мы выполняем его просьбу.
-Чтобы наладить отношение, нужно его, прежде всего, начать, а мы, как тебе известно, никогда его не начинали.
-Давай-ка ты просто сядешь в эту чертову машину, Кори сделает то, что хотел, и все останутся довольны?- блондин явно был недоволен моей упрямостью.
-А что именно Кори хочет сделать?- я хотела вызвать еще большую злость у здоровяка, но лицо его смягчилось.
-Пожалуйста, Эмилия, поехали,- теперь уже с теплотой в глоссе произнес он.
-Как я могу ехать с теми, кого даже не знаю?- я играла с ним, и мне это нравилось.
-О господи, ты несносная девчонка! Меня зовут Кристиан, мне 23 года, я работаю в автомобильном сервисе, помогаю людям чинить их машины, вот тот парень,- он указал на своего друга, который сидел на пассажирском сиденье,-со странной кепкой на голове, его зовут Киллиан, он работает со мной в сервисе, ему 22 года, а этот рыженький парень- это Борис, он писатель, 22 года. Он очень чувствительная личность, поэтому его лучше не трогать, если он не заговорит сам. Ну а с Кори ты уже познакомилась. Довольна?
-Хм…дай-ка подумать…-о даа, Кристиан, помучайся.
-Эмилия, садись в машину!- он понял, что я с ним играю. Я почувствовала, что уже далеко зашла, и чтобы не было последствий, повиновалась ему.
Мы сели в машину, Кристиан завел двигатель, и мы тронулись.
Наш экипаж летел в темноту, навстречу неизведанному . Страха не было в моей душе, мне показалось, что нахожусь там, где должна находиться. И пусть я практически ничего о них не знаю, сердце мое подсказывало, что я нахожусь на правильном пути.
Я знала, что они не собирались везти меня домой, и мне нравилось ощущение неизвестности. Внутри меня была легкость, наверное, это и была свобода.
Мы будто в космосе, плавно передвигаемся по дороге, пересекаем одно шоссе за другим, оставляя прошлое позади. Теперь я свободна. Кори действительно решил изменить мою судьбу.