Исправляюсь часть 1

Загорулько Тамара
Повествование пойдет от меня,то есть от Тамары.

С не большой группой людей, я со смотровой площадки полюбовалась озером,что плескалось внизу.
Водная гладь была спокойная, люди были все чужие, какие -то очень сосредоточенные,
заметила старого Бога
его все толкали,и  не замечали, и он как неприкаянный шатался в этой небольшой толпе
любопытствующих, на нем был одет балахон с такими большими пуговицами, какие в цирке на шутов
одевают. Мне сначала было тоже
интересно смотреть сверху на это озеро,но  я увидела две дороги одна вела в низ, а другая  в
верх.Внизу я уже была,
 поэтому стала подыматься в верх.
Ступеньки такие удобные прыгай по ним и прыгай.Так играючи и добралась я до домика, который
 стоял прямо на склоне,зашла, огляделась
Когда -то давно я тут вроде  бы тоже была...
Бабушка старая, по видимому ведьма,всему научит  и гадать и заговаривать.
.
Походила вокруг все рассмотрела,а лестница выше больше не идет.А рядом  с самого низу и до верху
 дорога такая крутая ,машины гоночные, на самом
большом газу,  возле дома мчаться, на верх ,только на верх...
Домик этот служит, как остановка для отдыха, останавливаются,но не все,кто остановиться отдохнет,и дальше жмет со всей силы  на газ и летит на верх.
Осталась в доме ведьмы написала там три миниатюрки своим любимым мужчинам.
          
        СКАЗКА ПЕРВАЯ

Поискав в интернете одного... Не нашла...
А по радио пели 
"... придет апрель
и ты как голубь белокрылый примчишь в мои владения  милый..."

И на экране своего компьютера она поставила фотографию другого и
стала любоваться тем,что есть.Что уж делать? Как ей сказала подруга:
- На без рыбье -и рак рыба.
Разглядывая фотографию жгучего кавказского мачо и так и этак, для себя
решила:

- Какая не удачная фотография.
  Захотелось отправить смс:
- Эта футболка тебе мала,она портит твою красивую фигуру.
Но перетерпела наплыв куража.
 И от одиночества начала писать очередной
рассказ, в котором ей так захотелось сыграть  роль мудрой бабы Яги.
 
Если честно, то она всегда хотела быть спящей красавицей, чтоб приехал ее принц и разбудил
спящую красавицу,он и приехал... И разбудил... Но только потом бросил и сейчас она пишет сказку,
 в разных  вариациях, как спящая красавица превращается в бабу Ягу..

И вспоминая того другого...
 У него одежда всегда такая красивая,куплена в дорогих бутиках, вся подобрана со вкусом,
прямо чувствуешь -любовь.Там в дали, видишь образованную жену.

А этот,выбрал себе жену в своем ауле, что по проще, да по легче...Вот и нарушает сейчас покой приличных женщин,
превращая их то ли б*****,то ли бабок Ег.

СКАЗ ВТОРОЙ.

Они смеясь катались по дивану, она пыталась ему затолкать в рот листья петрушки.
-Успокойся...Она знаешь, успокаивает.
-Зайчик успокойся...

Ее зайчик был смуглый,смуглый мужчина,который  больше  был похож на негра, чем на зайчика.
Компания, что сидела за столом,что был приставлен к этому дивану, весело хохотала...

Давно было, уже забыла, что она ему в рот толкала...Может кинзу? А может сельдерей?
Он все головой махал,и то что ему толкала в рот, он брать, ну ни как не хотел...От
 сельдерея вообще-то охота появляется...
 Может и сельдерей ему в рот толкала?


Но самое интересное было потом,когда подруга предложила заняться сексом вчетвером...
Так перепугался,как начал бегать по комнате,кругами и повторял.
-Секс вчетвером,секс вчетвером...
Подруга очень внимательная была, поэтому сказала:
-Да я пошутила.
Ну он и успокоился.
 Утром правда, пока машину ждали, лег к ней. Полежал.Ну так же, как и со мной
тоже  только  полежал.
Мне сделал предпочтение, целую ночь со мной пролежал.

                **********************************

Посчитала,что этого для начала им,  как раз хватит и
медленно поплелась  снова в низ, когда спустилась до смотровой площадки, смотрю,люди уже
совсем  чужие там топчутся,
 в низ смотрят,  все рассматривают...

Смотрю,а озера то уже нет,пустой котлован остался,там уже ни чего не плещетца, уже гид ходит,сказки
рассказывает, поясняет,до какого уровня вода шла и как она сходить на нет стала, а прямо у самой лестницы вроде, как коврик постелен,все ноги об него
вытирают,что-то я пригляделась, думаю:
- От куда эту тряпку вытащили?
 А потом только по пуговицам
 и узнала, подняла,а это точно, старый Бог, что то мне его  так стало жалко,стряхнула с него пыль и грязь, повесила себе на руку
вместо плаща, и стала спускаться по лестнице вниз, где когда-то я уже была....

Спустилась вниз, поляна есть, скалы стоят, а в место холодного озера в самом деле глубокий котлован ,
куда все делось? Охотник все так же охотится в этих местах и только одно не верное движение с ее
  стороны, и  он бы ее засек...Она уже знала,что это она была для него просто  дичь и все опять началось бы с начала..
 Только события будут происходить не около озера, а около этой огромного котлована,а там ни чего не плещется, это уже не любовь,
 а какая то ватханалия...
 Я искала ошибку, где же все таки на грешила?
Я медленно разглядывала все, что встречалось моему взгляду на пути,
подошла к пустому котловану, а там на дне среди пустых бутылок, ила и грязи, она увидела Колю из
 Сочи.(Персонаж из повести "Жизнь Галины Николаевны")
Он сменил спец одежду, сейчас он работал в белом свиторе купленном когда-то в сэкэнхэнде,он у него был обвисщий и слегка грязноват.
Потолстел, постарел, опухший, обрюсщий...Первое, что он сделал, зарекомендовал мне свое под чтение.
Между слов хорошо выглядите и где я только не был, где меня только жизнь поносила, промелькнуло:
 -Очень изменился...
 -У меня поменялось мировозрение..
-У алкашей тоже меняется мировозрение...
Подумала я и сказала:
-Очень хорошо...
-ДА,захожу на страничку к знакомой поэтессе, почитываю, над чем работаете?
-Сейчас я пишу своим мужикам ядовитые миниатюрки,где в завуалированной форме говорю,что у них
не стоит.
-У меня с этим все в порядке...
И полетел по бабам, целовался, обнимался, стоял на коленях...Периодически куда то пропадал...
Был он на вечере не один, а с сослуживцем  Маратом, с тем, кому я стала подружкой... Танцуя, он сетовал на то,
 что вот уже второй месяц он ни как не может найти себе подружку.
-Ты скромный,очень положительный,а надо, как Коля танцует, тут же за титьку ущипнет.
И его щипаю.
-Танцует, то за задницу ущипнет.
Щипаю.
Потом рассказала,как мне было плохо, как у меня душа болела,
и я не за хотела этому прохвосту, писать плача стихи, он не заслуживал моих стихов и я ему
 поставила свечу за упокой...Танец уже кончился, а мы с ним танцевали посреди зала и смеялись.
-Молодые люди, музыка кончилась.
Кричали нам со всех сторон. Мы разошлись по своим столам.Добавили по стопке.


И я начала приставать к Коле.
-Давай с тобой хоть один танец что ли по танцуем.
-Ну почему один? Я согласен и больше...
Слово "БОЛЬШЕ" как-то по менялось по звуку,он боялся произносить это слово,звук шевелился, а
мало ли что? Он был не уверен...Поэтому оно у него вылетало комкаясь.
Он знал, что я все чувствую, слышу и вижу, поэтому он боялся меня.
-Тамара Николаевна я был в Сочи и знал, что у вас горит  гараж, ты представляешь я в Сочи знал,
 что горит твой гараж!
Тут он меня схватил за больное место.
-Ты знаешь.
Голос мой дрогнул.
-Такие суки, сожгли гараж, я  дом из-за этого не продала.
Чуть не плача рассказываю  ему.
-А сейчас дрова одну машину  выгрузила в дровеник, другую под снегом в куче оставила,если
 сожгут еще и дровеник, то хоть одна машина мне останется...
Танец кончился.Коля убежал танцевать с другими.
А я рассуждала уже так, была бы я ему нужна, ты вот тут меня мог зацепить и не отпускать,
но бегал и складывалось такое впечатление, что он был за пущен кем -то свыше в этот зал осчастливить всех
Он подбегал целовал меня в щеку, и тут же несся к другой и уже подал перед ней на колени, то
целовал руки, говорил комплементы и пил и пил....
поэтому мне пришлось сказать:
-Ты не заслуживаешь такую женщину,как я. Вот с той жирной, полу пьяной,обкуренной, вечно улыбающейся.
 С ней, тебя за стукал ее бывший? К ней, она тебе пара.
Он считал, что  я не знаю еще его пары...

Гремела медленная музыка, мой новый знакомый, сослуживец Коли, спеца по цементу, ни как не мог себе
 найти подругу для секса, поэтому развлекала его я.
Кураж, это когда ищешь там в душе пустое место и границы его делаешь еще шире, ты это делаешь не со злостью- быстро, а тихонько входишь в это состояние и в такт музыке их двигаешь и двигаешь, не переступаешь свою границу,а все время ее слыша тихонечко ее толкать, делаешь их просто шире а потом в этом пространстве  эксперементируешь, и выделываешь этакое, возможность оторваться,забыть кто ты, стряхнуть с себя что-то прилипшее, внутри
появляется сила, которая кричит:
-Еще,еще...Давай еще..
 И ты сливаясь с  музыкой летишь.
Подливаешь очередной подружке стопку вина
 А сама в танце  отрываешься от нее.
-Я  лучше тебя.
 Говорил мой танец.
- Я не подражаю ни кому, я танцую его сама.

Так же, как всегда, в конце вечера (к тому времени было уже часа 3 ночи) пришла сняться рябая
Ирка,
 все в том же спортивном костюме, со своей фригидной подружкой, следом прилетела потрепанная
 Людочка, хоть она  в этот раз,  показалась мне вполне приличной...

-Марат, ты вон к той подкати, показала Марату Людочку, когда мы с Ушаковым  в том году  поссорились, из-за этого прохвоста Коли,  то тогда
с другого бока  была она- Людочка.
 Я  конфетку освобожу
 от фантика, ему даю, а та с другого бока, тут же быстро, так же конфетку освобождает от фантика
 и ему сует.Он у нее конфетку берет...А мою, нет.

И побежала из клуба счастливая в дом к бабке.
-Вот так пусть будет. Мог бы один месяц  быть со мной по ласковее...
 Мне было ни чего  от него не надо. Я хотела просто поговорить.
  Поговорить то со мной он же мог. Чуть не плача все время повторяла я. По его милости пишу такую пакость. Про любовь писать или про несчастливую любовь писать -разница есть? Оправдывала  себя я.
  Вот так тебе.

 


Прод.будет.