***

Субботина Ирина
я схожу от него с ума.
и от рук,и от глаз,и от голоса,и от сжатых смешных смс.
я - его историк.
я изучаю всё,что возможно здесь.
разбираю его на пазлы,на имена,на цитаты..надо ли мне говорить?
фоточки перебираю.
впрочем - а хочешь? на: я люблю его.
да,люблю.с самого первого мига случайной встречи,с первого кофе,распитого на двоих.
всё,что я ищу: солнца,чтобы нас согреть.всё,что пишу - один бесконечный стих,проза,поэма,письмо,бесконечный пост.мой караул,который держу всю ночь.
голову кружит страсть.внахлёст руки мне сводит,господи,мне невмочь,мне уже здесь не выдержать,не спастись.
и хотелось бы:но нет сил.
как удержаться от адовой глупости?живописать кисточкой без чернил?
тёмный набросок.чёрная глубина.
море накатом бьётся о берег.господи,защити его там,когда всё уже наконец-то произойдёт...