Хочу тебя!

Елена Смагина
Я так соскучилась.
Как же я рада твоему возвращению,родной!
Твои волосы и кожа все еще хранят на себе запах моря,
такого манящего и прекрасного одновременно.
Прижалась к тебе, не могу оторваться и надышаться тобой!
Как же я скучала без тебя,мой Ангел!
Хочу тебя!Загоревшего и до боли родного!
Хочу! Божественный и страстный поцелуй...одежда летит на пол.
Страсть захватывает нас ,две истосковавшихся друг по другу Души.
Дай напиться тобой,ты мой живительный родник.Сплетение рук,сплетение ног и поцелуи вперемежку.Какой же ты вкусный!Мой шаловливый язычок ласкает каждый миллиметр твоего желанного тела...мммммм. Стон наслаждения срывается из моей груди,что же ты делаешь со мной родной? Твои нежные и сильные руки дарят невероятные ласки...И ты скучал по мне...
Два путника пришедшие к оазису, напьемся ли до сыта, сегодня мы друг другом?
Таинственная ночь и наши стоны...и две Души парящие на крыльях!