Вино, цветы и смех до упаду

Вера Петрянкина
5 августа 1976 г.

 С утра не работали - опять медпроверка. На этот раз было очень неприятно. Ещё и голову проверяли. Не хочется идти на работу. Скоро кончится обед.

После обеда пололи перец, а потом затаривали его, то есть загружали в ящики.

Вечером впервые были у наших пионеров. Поговорили о том, о сём... Хорошие девочки - Медина, Мадина, Ира, Нонна; мальчишки - Умар, Ахмед, Али. Думаю, мы сработаемся!


6 августа

 Сегодня снова помидоры... До обеда я собрала 33 ведра. Галя К. сообщила мне радостную новость: вместе в Валей К. в лагере работал Володя Ли, и там он разучивал со своими ребятами песню "Где и когда?". Это прекрасно, по-моему! Неужели он помнит?


7 августа

 Работали до обеда. Потом мы с Гиной были в Грозном, ездили в парк Кирова. Там катались на колесе, ели котлеты в тесте, пили лимонад. Незнакомый парень покатал нас в пруду на лодке, приставал к Гине. Были в зооуголке, кормили печеньем медведей. Пирожное на коленях.

Только приехали из города - выпивон на берегу реки. Всё звено собралось. Пили вино, пели... Я пела "Утро", "Звезду", "Parieser Tango" и на итальянском. Огни города очень красиво светились... Я, кажется, опьянела немножко.


8 августа

 Воскресенье. Утром мальчики подбросили нам букет цветов. Завтрак накрывали парни, все в белых рубашках, с бабочками. Но так как не было чистых тарелок, мы поели плохо, кое-как. Весь день провели как сонные мухи.

В 17.00 РКИИГА давал концерт. Из истории происхождения 8 марта. Адам - Изымона, Ева - какой-то парень в купальнике.

Ходили на "Возвращение высокого блондина". Смеялись так, что раскачали скамейку, и она опрокинулась. А я в одном месте (приемы карате) так хохотала, что чуть не задохнулась.

В умывалке ко мне пристали чеченцы. Один всё просил дать поцеловать, другой назначил свидание. Я назвалась Дзидрой, еле от них убежала.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/09/2381