К Мирике на чаек. 225

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Молдавские солдаты всегда собирают автомат за 15 секунд, но он  каждый раз  похож на электродрель.

                ***

Певица группы «Чили» во время выступления случайно показала перчик.

                ***

Колесо обозрения крутилось настолько быстро, что кто-то испугался себе на голову

               
                ***

Семейное положение: переписываемся.


                ***

"Януковичу - 15 миллиардов, Ходорковскому - билет в Германию. Чем я не Дед Мороз?"
- думал Путин, вскрывая письмо от Лукашенко.


                ***

- Когда ты понял что она пьяная?
- Когда мне пришла смска :
" Позвони мне, я не могу найти свой телефон"


                ***


Едем с тещей с кладбища. На посту ДПС останавливают гаишники.
Документы и все такое... И вопрос:
- Почему пассажир не пристегнут?
Не зная, что ответить, говорю:
- А это теща!
Гаишник, недолго думая, возвращает мне документы и говорит:
- Счастливого пути!..


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/01/10/26

Фото: Вот это семейка!