Мама, я люблю тебя!

Полина Воркачева
Дорогая мамуля, надеюсь, что ты слышишь меня. Ведь слышишь, не так ли? В этом письме я хочу сказать тебе о том, что не успела при жизни. Сколько уже прошло лет? Два года…. А такое ощущение, что тебя нет рядом со мной уже вечность. И эта вечность длится так долго! Так мучительно! Мое сердце обливается кровью, когда я всякий раз вспоминаю о тебе. Хочется стереть все мысли, которые не дают мне покоя, всю боль, которую я испытываю, хочется выдрать с корнем и растоптать!

Я помню, как сначала рыдала от дикой боли, разрывающей мою душу. Помню, как швыряла первые попавшиеся вещи в разные стороны от отчаяния и безысходности. Помню, как была одинока. Помню, как было страшно…. Помню, как изнывала от той боли, которая, как будто испытывала меня на прочность. Думала, что сломаюсь… Мамуль, ты слышишь меня? Я считала, что недостойна жизни. Почему ты?! Зачем? Ты мертва, а я жива в этом мире без тебя, разве это правильно?! Я не верю!Ты лежишь под огромным слоем земли, в гробу, а я не понимаю, зачем это произошло! До сих пор не могу поверить в то, что случилось! Я готова разорвать себя в клочья, готова лишить себя жизни, лишь бы ты была жива! Ты ведь чувствуешь, как во мне бурлит неимоверная злость? Чувствуешь, как я с болью в сердце каждому улыбаюсь и говорю, что все хорошо?! Мне надоело, что все соболезнуют мне! Они никогда не поймут меня, не испытав такую потерю! Не знают, каково это! Не знают, как жить с этим! А я испытала это все на себе! Прочувствовала от клеточки до клеточки! Эту щемящую в груди боль…

Мам, я до сих пор помню твои ясные голубые глаза, которые необычайно красиво выражались на твоем бледном лице. Я помню твои милые веснушки, помню, как ты забавно морщила носик, когда смеялась. Это делало тебя по-особенному красивой! Я помню твои нежные теплые руки, которые всякий раз меня согревали и унимали дрожь. Я всегда восхищалась твоей моральной силой, которая заставляла меня быть более уверенной в себе! И я очень хочу быть похожей на тебя…

Я очень жалею, что не успела тебе сказать то, что обычно говорят, когда любят, когда доверяют, когда ценят.… Думаю, что это теперь неважно…. Слышишь ли ты меня вообще? Слышишь ли мои душераздирающие крики? Я пытаюсь достучаться до тебя и день, и ночь! Я кричу до хрипоты в голосе, чтобы ты меня услышала! Дай знак, мамуля! Прошу! Сколько можно?! Я больше не вынесу без тебя! Я люблю тебя! Люблю тебя я! Понимаешь? Боже, как сердечко-то стучит…. Я боюсь. Я снова боюсь сломаться. Как жаль, что у меня нет никого, кто бы мог меня поддержать. Всегда хотела иметь лучшего друга, который бы смог утешить меня, усмирить мой пылкий нрав, успокоить и заставить держаться до последнего, несмотря ни на что. Я бы хотела жить ради кого-то…. Но, ради кого? Тебя нет, считай, и я себя потеряла…
Но я буду жить! Для тебя буду жить! Сжав кулаки и стиснув челюсть, я буду бороться! Буду стараться терпеть падения и радоваться взлетам! Обещаю! Ради тебя. Ради нас. Аминь.