Нас всегда слышат

Елена Смагина
Вечер, рабочее время давно закончено и пора возвращаться с работы домой.
Села в машину, чувство беспокойства и тревоги охватило меня.
Пытаюсь считать где скрыта опасность?
Понимаю,что в дороге, но не в машине.Чувствую как кожа покрывается инеем.
Помню Бабушкины слова о силе молитвы.
Как всегда ,машина остановилась напротив моей улицы.
Вот я перешла на противоположную сторону  трассы,все, опасность от машины мне больше не грозит.
Вот она моя улица! Каждое дерево здесь, я знаю еще с саженца.Каждый камешек и выбоинка знакомы.
Боковым зрением вижу, что из темноты ко мне приближается громадный белый пес,это азиат.
Безмолвной белой тенью идет за мной, низко опустив голову...
Нога к ноге.
Нас всегда слышат.Я просила помощи, мне ее послали.И не важно в каком обличье.
Мой безмолвный охранник провел меня под самый дом.И только тогда его голова гордо выпрямилась.
-Спасибо,что провел меня!
В благодарность ,вынесла горбушку свежего хлеба.Он взял ее из моих рук, проглотив, так же беззвучно скрылся в ночи.