Современные хроники. Москва. Ад. Вика и Барыга

Виталий Лемешев
Современные хроники. Москва. Ад. Вика и Барыга.

- А, аа! Сука, не могу попасть, спряталась сука, аааа, Саша помоги, помоги, возьми вот ремень, перетяни руку мне.
- Сейчас, сейчас,  дорогая, вот так, вот так, не спеши, не спеши, попала?
- Да все, все, убирай, все пошло, пошло... Все нормально, нормально...все ...дома.
- Ты без "контрольки" вообще?
- Какая, нахер,  "контролька ", Саш,  я в "санях" таких, что попасть бы и на том спасибо, вчера все вены на ногах попрятались, а я как раз одна осталась, Вадим насчёт" герыча" поехал с "мусорами" договариваться, ну я вену ловила, ловила, психанула, двинулась и промазала, так нога как бревно стала, да ты видишь, до сих пор опухоль не спала.
- Ты сама то вмазалась, успела?
- Да я сразу, я ж снайпер.
-Бедненькая, надо спрыгивать тебе, ты потихоньку дозу то уменьшай, прикурить тебе?
- Угу.
Саша взяла две сигареты из открытой пачки "Винстон лайт" и по очереди прикурила их. Одной смачно затянулась сама, а вторую протянула Вике. Та глубоко втянула в себя сигаретный дым, блаженно прикрыла глаза и как бы немного осунулась на кухонном диванчике, стоявшем вдоль стены.
- Я сейчас кофе сварю, есть у вас?
- Не нужно, хотя делай если сама будешь, мне не нужно-ответила Вика.
- Ты со мной часок, Саш,  посиди, на вот, -она протянула ей маленький кулечек, обернутый фольгой из сигаретной пачки, здесь почти грамм ,не разбодяженного, я через час догонюсь ещё, ты только дверь за собой захлопни, проверь как выйдешь, подергай.
-Хорошо, хорошо, ты не беспокойся Викуся, спасибо тебе родная, я деньги на следующей неделе отдам, и за прошлый раз тоже, спасибо!
 Саша встала из-за стола, покрытого грязной, во многих пропалинах,  клеенчатой скатертью, подошла к навесным ящикам и начала искать там кофе. Найдя банку растворимого "Нескафе",  она налила полный электрочайник "Тефаль" воды и поставила ее кипятить. В этот момент ,как бы очнувшись от неглубокого сна, Вика сказала
- Саша, сделай погромче телевизор, пусть бухтит.
Саша взяла весь затертый пульт ,который валялся на столе рядом с закопченной с перегнутой пополам ручкой столовой ложкой и зажигалкой "Крикет",  и прибавила звук в телевизоре на холодильнике. Передавали послание президента федеральному собранию и ещё кому-то, она не поняла. Вода вскипела. Она сделала две чашки очень крепкого кофе, засыпав в каждую по четыре ложки порошка, поставила их на стол перед Викой, достала у той изо рта еле тлевшую сигарету,  и прикурила две новые.
- Давай, Викусь,  кофейка.
-А давай, - окончательно проснулась Вика и с благодарственным кивком приняла сигарету.
-Долго я кимарила?
-Нет, минут десять,  -ответила Саша и села рядом.
Под потолком старой обшарпанной с высокими сталинскими потолками кухни плотным сизым облаком висел сигаретный дым, форточка и окно были плотно закрыты и зашторены. Квартира была на первом этаже, недалеко от станции метро "Динамо".
- А что, твой  "герыч" прям у мусоров берет?
- Ага.
-Бля, и не боятся, суки!
- А чего им бояться, они же сами за это и ловят, раньше Димыч прям сюда привозил, сейчас стремается, у них там переаттестация какая-то. Слушай, с этой их переаттестацией такая ржачка была, они сначала пересрали все, ну что поувольняют там всех, зарплаты посрезают, а когда поняли, что все это лажа, да еще и зарплаты втрое поднимают, во они жгли! Не  могли счастью своему поверить. Димыч как-то сюда бухой завалился, вдрыбадан и говорит:
-Да если бы у нас в отделе вообще зарплаты бы отменили, никто бы не уволился, а они лохи глупые, подняли в три раза! Во лохи то, так лохи! А потом полный писец был! Прикури мне, Сашуль!

Саша прикурила сигарету и передала Вике. Вика сделала несколько глубоких затяжек, опустила веки и как бы задумалась. Так она просидела около минуты, безвольно разбросав руки вдоль тела.

-Вик, так что там дальше было?
-А ну так, короче, у них начальство там сменилось, министр там новый или кто-то, я не помню, ну и вообще он начал вводные давать, ну типа обычный гражданин там, грабят, убивают...
Повисла пауза.
-Ну,- оживилась Саша
- А да, ну короче, звонил, как лох обычный по 02,ну и вообще никто никуда не приезжал, а пару раз он вообще не дозвонился, занято было. Вообщем звонит он, что типа у нас тут рядом со станцией "Динамо" типо торгуют наркотиками, прям на месте, из машины.
-Ага.
-Ну и передают это звонок нашим красавцам, а они как раз в отделе сидели, и решали, кого хлопнуть, чтоб моему" герыч "подогнать!!
- Офигеть.
-А я про что, в общем, они с пистолетами, втроём, через две минуты на месте были, уже руки кому-то ломать начали, когда этот перец с местным начальством то подрулил.
-Офигеть!
-Так им благодарности объявили и обещали внеочередные звания присвоить, а ты говоришь, боятся. Да они никого не боятся.
-Саша, а как там мама моя?
-Викуся, не знаю, я ведь дома сейчас не живу, она с братом моим младшим сидит, нормально наверно.
-А ты чего ушла.-
-Да я не ушла, они выгнали меня.
- Что просто так выгнали  то, так не бывает? Слушай, у тебя ж родители детей этих богатеньких в Англию отвозят, что б там язык они учили, мне так мама говорила.
-Да.
-И что такое бабло с этого имеют, что дом у вас на Рублевке?
- Ну да.
-Блин, никогда бы не подумала, что с этого такое бабло можно поиметь... А я Саш, как только с "саней" спрыгну, сразу домой вернусь, так мне здесь все обрыдло, в  Москве этой поганой. Поеду в Челябинск. Хоть там и работяги и быдло и труба дымит прям в рыло, а все ж родина. У нас там пол города бывшие зеки,но людей среди них много,а здесь за год я ни одного не встретила,одни слизняки.Только бы спрыгнуть, только спрыгнуть!


-Вика, а как ты подсесть так успела плотно, ты ж год тому назад только к матери то приехала или ты в Челябинске уже присела?
-Ты что, я в Челябинске в институте, Саша училась ...я стихи писала, ты знаешь как моя фамилия?
-Да, да, что то родители говорили, няню взяли с фамилией какой-то знаменитой!
-Ахматова моя фамилия.
- Да известная фамилия, а кто это?
-Это поэтесса такая известная была.

Так меня ты в бреду тревожишь,
Все слова твои берегу.
Скажи: ты простить не можешь?"
И я сказала: "Могу".

Казалось, стены сияли
От пола до потолка.
На шелковом одеяле
Сухая лежала рука.

А закинутый профиль хищный
Стал так страшно тяжел и груб,
И было дыханья не слышно
У искусанных темных губ.

Но вдруг последняя сила
В синих глазах ожила:
"Хорошо, что ты отпустила,
Не всегда ты доброй была".

И стало лицо моложе,
Я опять узнала его
И сказала: "Господи Боже,
Прими раба твоего".-Вика закашлялась и остановилась.

-А  ты с Вадимом этим как познакомилась?
-С Вадимом, Вика задумалась, её веки снова опустились, рука с дымящейся сигаретой безвольно упала со стола.
-Вика!
-А, да с Вадимом, с Вадимом я на Новый год познакомилась. Мама же комнату снимала прямо напротив этой квартиры, ну Вадимовой квартиры, в которой мы сейчас сидим, вон дверь напротив,  у жабы жирной с мальчиком с этим недоразвитым. Он у неё от азера какого-то, тот ребёнка ей заделал и сбежал от неё, даже московская прописка его не удержала. Она орет день ночь, просто криком орет на сынка своего, не разговаривает, а орет.  Это она так разговаривает...

-Вика, Вика не спи, не спи!
- Я не сплю, я плачу
-А Ахматова эта, она родственница вам что ль?
- Нет, однофамилица...

Было душно от жгучего света,
А взгляды его — как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился — он что-то скажет...
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.

-Ну а дальше то что было?
-Ну стали жить вместе, вернее я к нему сюда через площадку перебралась, а мама вас нашла, на Рублевку к вам переехала. Я сперва не знала, чем он занимается, а потом до меня дошло. Да он и не скрывал особо. Он же сам не употребляет… Нет, ни  грамма, даже траву не курит. Стал иногда меня просить, то в "Европейский" подскочить товар клиентам отдать, то в к метро смотаться, говорил, что все схвачено, бояться нечего. Схвачено то все, но я сама подсела. Сначала" травка", ну это вообще не наркотик, так все считают, потом по ноздре начала "герыч" понемногу, потом мало стало, вернее, он начал злится что товара много уходит, ну и что б поменьше уходило, я по вене начала. "Чека" сначала на неделю хватало, а сейчас грамм в день мало... Во так. За неполных три месяца в такие "сани" села. Его друзья не верят...

-Боже, Боже дай мне силы соскочить, прошу тебя!
-Да соскочишь, Викуль, не переживай, ладно мне тут в церковь ещё надо забежать, свечу поставить, давай помогу тебе, если надо.

Вика молча закатала рукав грязной мужской рубашки и протянула руку.

-Саша, ты когда уходить будешь, возьми свой "баян" использованный, не бросай его в ведро мусорное, а то Вадим не любит когда ко мне кто-то заходит, ладно!
-Ладно, ладно, Викусь, расслабься, расслабься милая.


Вика проснулась от того что её тормошат за волосы.
- Где товар?- лицо барыги было пунцовым.
-Ты что! Отпусти!- вскрикнула Вика.
- Где " герыч"?
- Какой" герыч"? Отстань!
- В комнате, в нычке почти тридцать граммов было, где они?
- Я не знаю, честно не знаю!!!
 Он ударил её. Сильно, кулаком прямо в нос. Кровь полилась одновременно из двух ноздрей на рубашку и бинт, которым была от колена и выше замотана правая нога. Вчера вечером Вика наложила йодную сетку на ногу и обмотала ещё бинтом, чтобы опухоль быстрее спала.
-Кто тут был, кто был? Тебя, падла, спрашиваю!?
-Никого здесь не было,-он замахнулся на неё.
Вика втянула голову в плечи, но взгляд не отвела.
- Саша была.
- Животное, животное!- взвыл барыга,- Ты животное тупое, ты знаешь, что её из дома выгнали, за то, что она машину, подаренную ей на день рождения родителями, через две недели за двести  штук прямо на сервисе продала, чтоб героин купить, знаешь? Машина миллион двести стоила, она её за двести штук отдала, что бы вмазаться, ослица ты... Давай, звони ей быстрее, хотя бесполезно уже, бля, бля, что же делать, что делать? Тридцать штук  послезавтра Димычу отдавать за товар...Что ты молчишь?!!!Что молчишь, сука?!!!!
 Вика взяла мобильный и набрала номер, подождала.
- Абонент недоступен...
Барыга сел напротив неё на табуретку и задумался.
-Можешь матери своей позвонить и денег занять.
- У неё нет сейчас, она только на днях отправила сестре моей в Челябинск.
-Пусть у хозяев возьмёт.
-Их нет , они с группой в Англии.
Он задумался и пристально посмотрел на неё.
- Тогда вот что, милая, любишь кататься люби и саночки возить, давай-ка срезай свои бинты, красься и поедем к метро.
-Зачем?- Удивилась Вика.
-Как зачем ? "Герыч" будешь отрабатывать, который твоя подруга украла.
- Как? -искренне удивилась Вика.
-Да просто, не делай только целку из себя, ты не понимаешь что ли?
-Нет.
- Так я тебе скажу как. Там рядом с метро, на Ленинградке, уличная точка, шлюхи стоят. Вот и мы с тобой  на "Форде" чуть дальше станем. Ничего, надолго отъезжать не будешь, миньет 1500 рубликов, пять-шесть до утра сделаешь, десятка к утру, ну и завтра. А десятку я ещё найду.
- Ты шутишь!
-Какие шутки, дорогая!
-Вадим, Вадим скажи, что это шутка?
- Короче давай, завязывай эту бодягу, киска, сейчас ножницы принесу, бинты твои срежем и пол часа тебе на сборы. Он встал и ушёл в комнату.
Вика сидела молча, сжав кулаки, сосредоточенно глядя перед собой. Она побледнела, но испуга на лице не было.
 Когда барыга вернулся, она спокойно и почти по слогам произнесла:
-Вадим, пожалуйста, отпусти меня, я сейчас вызову такси и уеду к маме. Вадим, ты же говорил что любишь меня!
-Никуда ты не поедешь, он протянул ей длинные портняжные ножницы. Она на секунду заколебалась, затем молча взяла их, отодвинула от себя стол и вытянула правую забинтованную ногу вперёд.
- Помоги мне, оттяни бинт, а то я плотно замотала ногу, боюсь порезаться.
 Он подошёл к ней, опустился на одно колено и склонился над ее бедром. Вика отвела правую руку с зажатыми в ней ножницами вправо и чуть вверх, и одним сильным и точным ударом вогнала их по самые кольца в левую глазницу барыги. Брызнул фонтан крови, на грязный линолеум упал глаз.
Барыга взвыл, повалился на пол, скрутился в позу зародыша и конвульсивно начал дергаться. Дергания были не очень интенсивными. При этом, с воя он перешёл на хрип, а затем на бульканье. Кровь при этом била фонтаном. Вика, не отрывая взгляд, смотрела на него сверху вниз. Затем, когда хрипы стали глуше, она поднялась, сходила за подушкой в комнату, положила подушку на лицо барыге, повернув его голову так, чтобы торчащие ножницы не мешали ей, и задушила его. Она посидела рядом с ним несколько минут, пощупала ему пульс, убедилась, что он мёртв и стала вызывать милицию и скорую.

P.S.


-Вика, Вика, так что с Вадимом то?
-А с Вадимом...Саш, прикури мне ещё...
-Ну я приехала как раз под новый год позапрошлый, познакомилась в поезде с музыкантами джазовыми, они с гастролей возвращались в Москву. Четыре парня, такие классные, наркоманы все ,пьяницы!
Ну вот они все к нам с мамой после двенадцати и привалили. Мы вообще такие бухие были, я в чем мать родила и вышла на площадку перекурить. На мне только перья павлиньи были, пацаны эти в подарок привезли, говорят из Бразилии с карнавала, да туфли на шпильках...А ещё лобок мой рыжий! Ты прикинь, у меня рост 175,плюс шпильки, перья! Ну, а  он тож покурить вышел, так и познакомились. Проклинаю это вечер сейчас...
  Вика горько вздохнула и опустила голову на скрещенные руки. Вика была красавица с рыжими, отливающими густой медью, длинными, почти до пояса ,густейшими волосами, зелеными, ярко зелеными глазами и мраморной кожей.