Насекомоядная перспектива

Андрей Урусовский
 Вчера дискавери глядя честным голубым экраном в мои доверчивые карие глаза обещал, что скоро я буду питаться насекомыми. Потому, что, дескать всё мясо тю-тю: исчезнет.Новость ужасная. Я, например, очень привязался к говядине, курятине и другим блеюще-хрюкающим продуктам. И, допустим, мне их будет сильно не хватать. Но больше всего я, конечно, переживаю не за себя, а за своего кота. Кроме вискоса эта собака с малых лет ничего не жрёт. И что я ему предложу когда весь вискас как последний содержащий мясо деликатес скупят рестораны обслуживающие олигархов? Как объясню, что новый продукт из кузнечиков это противно, но полезно. Ибо там много белка и мало жира. А значит он будет и сыт и строен. И без одышки сможет подниматься на третий этаж.
Кормить кота каким-нибудь педигрипалом для собак, тоже, понимаете, не вариант. Во первых этика восстаёт против этакого кощунства, а во вторых собакам самим жрать будет нечего. Если конечно... О, нет, нет, надеюсь корейская кухня не победит.
В общем жуть. Зачем только я послушал этого профессора из Голландии с его: «изменением климата и продовольственным кризисом». Теперь смотрю на оставшиеся с нового года продукты приготовленные для жертвоприношения мусоропроводу и прямо грустно делается: не стану ли через эннное количество лет хандрить вспоминая эту расточительность.
Очень безрадостную профессор изобразил перспективу. Прямо не знаешь, как дальше жить. И так настроение не к чёрту - завтра на работу, а тут ещё он со своим мрачным пророчеством. Думаю им там в лабораториях просто заняться не чем, вот они и занимаются всякими неблагодарными прогнозами вместо благодарных дел. А ведь вместо этого могли бы подумать: если люди могут заменить вкусного барашка на калорийную саранчу, которой видимо до фига и больше, то не лучше ли заставить этого самого барашка питаться долбаной саранчой, а человечеству оставить привычный и столь полюбившийся ему люля-кебаб?