Заклинание. Глава 2

Лаура Тонян
 
 
  Не знаю, возможно, мне просто показалось, но Роза была не такой, как обычно. Другой. Слишком энергичной. Слишком радостной. Интересно, кто бы мог на неё так повлиять?
Подруга подбежала ко мне,  увидев на  школьной автостоянке.
- Ты их видела?- Роза улыбалась мне во весь рот.
- Кого?- Удивление можно было прочитать на моём лице невооружённым глазом.
- Новеньких в школе! Боже, Майя! – Она сложила руки вместе и приставила их к груди.- Они просто воплощение дьявольской красоты и неземной уверенности!
- Да, действительно, - хихикнула я.- Кто бы это мог быть?
        С тех пор, как я стала жить в Калифорнии, только Роза сумела стать мне настоящим другом. Я хорошо узнала её за эти годы. Она всегда была приятной в общении и спокойной.
- Ох, я хочу, чтобы ты их увидела! – Она, практически, потянула меня в здание школы.
- Подожди, Рози,- запротестовала я.- Что происходит? Что с тобой?
- А что со мной?- Она, словно не понимала, о чём я говорю.
- Мне кажется, ты переоцениваешь этих новеньких парней,- ответила я.- Я в любом случае увижу их, правда?
- Да,- согласилась Роза, подумав. – Я просто не могу тебе объяснить… Они необыкновенные, понимаешь? Я не могу понять, в чём именно,… но я это чувствую…
- Ладно, давай просто пойдём на занятия, хорошо?- Я поправила сумку на плече.- Не то я боюсь, мы опоздаем. Я мчалась сюда, как сумасшедшая. Пусть хоть не зря.
- Хорошо,- подруга тихо засмеялась.
Она крепко  обняла меня, и  я почувствовала её безмерную любовь и преданность, обняв её в ответ. Мы направились к школе, и я всё думала, как же это круто, когда у тебя есть друзья, которым ты на самом деле нужен. Это ещё одна причина не переезжать в Германию.

Мы вошли в класс, и я сразу поняла, кто они, эти новые парни, разрекламированные  Розой. Я знала здесь всех, кроме них. Да, эти двое были ослепительно - красивы.  Сидели рядом друг с другом. Один из них был шатен, другой - брюнет с отливом синего цвета в волосах. Он был такой не обычный, смуглый. Никогда ещё не видела таких волос. Никогда ещё не видела таких фиолетовых глаз, как у него. Если это всё не настоящее – я буду разочарована.
Через некоторое время я уловила себя на том, что, будто прикована к месту и смотрю на парней. Почему-то, они разглядывали  меня с таким же интересом, как и я их. Я заставила себя посмотреть на Розу. Она уже присела на место впереди этих новеньких и давала мне понять жестами, чтобы я расположилась рядом. Я так и сделала.
Мне кажется, мне сверлили спину взглядами и во мне дыра уже должна быть размером с баскетбольный мяч. Я чувствовала их взгляды на себе. Чувствовала! Они, словно прожигали меня. У меня разболелась голова. Я не придумала это себе. Правда. Мне стало плохо.
Мистер Джексон, который так успешно и старательно вёл урок, заслуживал того, чтобы я осталась за партой и дослушала его до конца, но сил у меня больше не осталось. У меня её, будто отнимали.  Забирали безжалостно. Я не смогла этого выдержать. Встала и убежала из кабинета.


Ощущение, что я, наконец, дома появилось у меня только тогда, когда я уже лежала в своей постели. Мне стало лучше и я, как примерная ученица просмотрела пару новых учебников. Раньше я делала это с мамой … Мама… Я так похожа на неё. Так же высока и стройна, с такой же потрясающе-белоснежной кожей. Те же рыжие волосы, кудри, глаза светло-коричневые. Мама…
Но вот характер весь в отца – упрямый и настойчивый. Внешностью я совсем не удалась в него, голубоглазого брюнета. Я всегда думала, что они идеально подходят друг друга – две идеальные  противоположности!
Мысли мои прервал стук в дверь. Она открылась, и появился Генри.
- Прости, но я волновался. Звонил мистер Джексон, он сказал, ты сегодня убежала из класса посреди урока. Ты плохо себя чувствовала?
- Да, и это был конец урока,- вздохнула я устало.
- Сейчас всё в порядке?- Он, как всегда, держал руки в карманах брюк.
- Да, не переживай,- ответила я равнодушно.
Он внезапно присел рядом со мной, на кровати. Он положил свою тёплую ладонь на мою руку.
- Мы должны уехать, Майя…
- Пожалуйста, не начинай, дядя!- Я не дала ему договорить. Я не хотела слушать.- Почему ты так хочешь этого? Это ведь не необходимость, правда?
- Я скучаю по дому,- неожиданно для меня, признался Генри.- Там нам будет лучше, пойми. Тебя ведь ничего не держит здесь, Майя!
- Держит!- Уверенно сказала я.
- И что же?- Генри не скрывал своего удивления.
- Ну!… Розмари! – Я упомянула имя лучшей подруги, до конца сама не веря, что именно это держит меня в Америке.
- Только подруга? – Почти разозлился дядя, таким я его вижу редко.
- Для меня это много значит!- Парировала я. Он разозлил меня таким отношением к серьёзным для меня вещам.
Мне самой это не нравилось, но подруга на самом деле не была той очевидной причиной, по которой  я хотела остаться здесь. По правде говоря, я и сама не видела этой причины. Я думала об этом постоянно. Я хотела найти то самое, что удерживает меня, но всё тщетно.
Генри неожиданно наклонился и неожиданно твёрдым и решительным тоном произнёс:
- Майя, мы летим в Берлин!
Он встал  и вышел из спальни. Он был совершенно не таким, как всегда. В последнее время он был крайне неожиданным.

  *   *   *

Огромный особняк на юге Сан-Франциско сиял роскошью и благородством. Наверняка, это был один из лучших домов во всей Калифорнии. Снаружи и внутри всё было выполнено в классическом стиле. Не было упущено ни одной детали. 
Вечер приближался всё быстрее. Деревья, растущие рядом с великолепным домом троих братьев, вдыхали аромат океана.  Ветер становился всё сильнее. Надвигался шторм.
Кайел стоял у большого камина,  в гостиной. В руках он держал стакан виски. Колдун смотрел пристально на огонь. Себя тот вёл так дерзко, словно пытался что-то сказать смотрящему на него брату. Так дерзко, словно нервничал.
Мэтт и Эрик спускались по длинной лестнице, о чём-то горячо споря. Всё прервалось, когда в комнате послышался голос старшего брата.
- Вы её видели?- Он всё так же смотрел на огонь.- Она хороша собой, не так ли?
- Ты тоже успел на неё посмотреть? Когда?- Усмехнулся  шатен. Он налил себе и младшему брату виски.
- Наблюдал за ней, стоя около здания школы,- ответил Кайел, не обернувшись.
- Я слышал её мысли, уверен, что вы тоже. Она о нас тоже неплохого мнения! – засмеялся Эрик.
- В этот раз всё должно быть правильно,- сказал Кайел. – Это она!
- Да, точно она,- улыбнулся  Эрик. Сегодня он находился в отличном настроении.- Как, кстати, её зовут?
- Майя,- Мэтт облокотился на  большую тумбу.- Крошка Майя…
- На бабку свою она особо не похожа, но я узнал, что это она, почувствовал.- Взгляд Кайела был слегка отстранённым.
- Теперь эта крошка за всё заплатит,- губы Мэтта растянулись в кривой усмешке.
- Я думаю, всё можно сделать намного быстрее,- неуверенно произнёс Эрик. Он оставил стакан с недопитой жидкостью на столе. – Нам не обязательно играть с Майей, мучить её…
Мэтт, кажется, со скоростью света бросил свой стакан в пылающий огонь. Он подошёл к младшему   брату   настолько близко, что их лица почти соприкасались. Злой и отчужденный  взгляд Мэтта был полон ядовитых воспоминаний.
- Ты! Живёшь на этой проклятой планете уже триста лет! И ты! Не контролируешь свои способности!- Кричал синеглазый шатен.- Я ждал! Ждал, когда придёт время для   того,   чтобы появилась… она. И она появилась… Я дождался. И я жажду мести! Я не упущу этой возможности! Она заплатит за всех, понимаешь, Эрик? Она заплатит. За всех.
Мэтт  отдалился  от брата. Он  старался  успокоиться. Побежал обратно по лестнице, наверх.
- Он верно говорит, Эрик. Я его понимаю.- Кайел, наконец, прекратил следить за завораживающим зрелищем в камине.-  Были возможности снять проклятие, но мы не знали, как. Были шансы покончить со всем этим раз и навсегда, но  не  было     должного количества  информации. Прошло  столько  времени, брат и вот теперь мы знаем. Мы отомстим за всех. У нас больше никогда не будет ещё одной, другой возможности снять проклятие. Мы должны отыграться по полной программе. Потому что, эта девчонка,- Кайел вздёрнул бровью,- тоже последняя. Она шестая!
Старший брат оставил свой осушенный стакан на столе и удалился, оставив Эрика наедине со своими мыслями. А слова  Кайела не давали ему покоя всю ночь. Он всё вспоминал, пока ему не удалось заснуть: « Она шестая! Она последняя!»


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/01/17/958

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell