Нельзя так... одному

Александр Козлов 8
Сидит, как-то мужик за столом — сало жрет с черным хлебушком. Под водочку. Много сожрал. И еще собирается. Хотя и знает, что плохо ему будет к ночи от сала — не молодой уже.  Но уж больно хорошее сало. Украинское. Так и тает во рту... Так и тает. А чесночком пахнет — сил нет терпеть... И шкурка нежная на зубок сама ложится...

Вдруг стук в окошко. По стеклу. Синичка зависла за стеклом крылышками машет, сало, видать, просит. Мужику даже показалось, что слюна у нее из клюва капает. Посочувствовал ей мужик и достал из холодильника сала не соленого. Насадил на нитку длинную и приладил все это к коньку крыши садово дачного сооружения, которое на всяком участке имеется. Кусок сала болтается, а на нем синичка. Жизни сегодняшней радуется. Как и мужик за столом.

Прилетела ворона и села на конек. Осматриваться начала. Синичка, не будь дурой, улетела от такого соседства. А ворона стала прилаживаться, чтобы лакомство достать. Мужик только ухмыльнулся, - не достанешь..., все продуманно.

Ворона озадачилась: порхать как колибри она не может, зацепиться не за что да и крылья обломать может — мужик, сука, постарался. Посмотрела она вниз на сало и увидела нитку. Дернула за нее. Ничего не получилось — кусок подпрыгнул и опять вниз полетел, а нитку перехватить ворона не может. Рук нет. Подумала ворона еще немного. Подцепила клювом нитку, дернула вверх головой и лапкой на нитку наступила. Еще три раза повторила упражнение и сальце у нее между лапок. Ворона крикнула что-то, напоминающее «Ххх...аа...а!», схватила лакомство и улетела.

Мужик от неожиданности подавился. И поделом. Нельзя так много сала жрать. Одному.