У моря на ладони

Мадам Вишня
А в танце этом... только я и ты...
и луна... ее немой каприз...
я взглядом ловлю глаза твои...
а ты их снова прячешь вниз...
               Медведь Балу

http://proza.ru/rec_author.html?vichnya1966

Я очень устала, два перелета, пересадка в Москве, чертова болтанка в самолете, жара, я долго не могла найти багаж, в результате этого я вывалилась к выходу из аэропорта уже изрядно замученной.
Ты, конечно, встречал меня, я увидела тебя издалека, обрадовалась, но в связи со всеми трудностями моего путешествия, встреча вышла смазанной. Мы заторопились, почувствовали неловкость, и даже толком не рассмотрели друг друга. Я так устала, так волновалась, так ждала нашей встречи, что разнервничалась и не знала, как себя вести. Ты, видя моё состояние, не стал меня торопить, задавать вопросы, просто улыбался и молчал.
Мы сели в машину, в дороге я постепенно успокоилась и вертела головой, не знаю что разглядывать, окружающие пейзажи или твой молчаливо улыбающийся профиль.
Так быстро доехали, что я так и не определилась.  Крошечная вилла совсем близко от берега моря, в уединенном месте. Мы зашли, ты открыл ключом и занес мою дорожную сумку. Я оглядываюсь по сторонам, одновременно чувствуя любопытство и неловкость, скованность. Мне кажется, что ты чувствуешь что -то похожее, потому что показав мне все помещение, представляющее двухкомнатный домик с холлом и кухней, выходящей в крошечный садик, сообщаешь, что тебе срочно нужно уехать, и оставляешь меня осваиваться.
Я не возражаю, да у меня и сил нет.   Наскоро приняв душ, не распаковывая сумку, залезаю на кровать, глаза сами закрываются, и я проваливаюсь в сон. Во сне мне все время кажется, что я ещё лечу, меня качает, сны странными смутными картинками порхают у меня перед глазами. Сквозь сон я чувствую, твоё присутствие, наверное, ты вернулся, твоя рука скользит по моим волосам, но усталость не дает мне проснуться, и я опять проваливаюсь в темную глубину усталого сна.
Утром я просыпаюсь как от толчка.  Светает, видимо ещё рано,  сказывается разница во времени… часов 5, наверное, по сравнению с тем временем, которое у меня сейчас дома.
Не одеваясь, я выхожу на крошечную терраску и вглядываюсь в сад, слушая стрекотание кузнечиков и невнятные утренние шорохи.
 Быстро встает солнце, мне становится скучно, я на цыпочках прокрадываюсь в холл и не могу удержаться, чтоб не заглянуть в другую комнату. Не знаю, когда ты пришел, но сейчас ты мирно дрыхнешь. Я слушаю твое дыхание, разглядывая тебя в полумраке, но ничего особенного не видно, и я решаю отложить исследование на потом.
Мне уже очень хочется купаться, ужасно хочется к морю, на улице уже совсем светло, хотя ещё по- утреннему прохладно. Наскоро перерыв сумку, я нахожу купальник, полотенце и заколов волосы повыше, выскальзываю наружу и медленно шагаю к морю, по дороге рассматривая окрестности.
Поют  птички в кустах, тихо, на траве то ли роса, то ли не высохла вода после полива. Трава под ногами пружинисто прогибается, дорожка с обеих сторон окружена цветущими кустами, море открывается из -за них как-то резко, внезапно.
Я останавливаюсь, вдыхая запах с моря. Легкий ветерок шевелит волосы, я словно хочу запомнить открывающуюся мне картинку. В этом месте небольшая бухточка, волна совсем небольшая и тихий прибой шелестит по камням берега.
Ещё слишком прохладно, чтобы купаться. Я расстилаю полотенце и сажусь на камни, обхватив коленки руками и  подставляя лицо теплому солнышку. На губах вкус морских брызг, солнце, лета, счастья.  Душа тихонько млеет, и мыслей совсем нет. Просто я слушаю море, ветер и себя....
Белые барашки морской пены набегают на берег и разбиваются у моих ног, послушно откатываясь назад, чтобы снова набраться сил и накатить на берег сердитой, хотя и совсем не сильной волной.
Небо синее, на нем ни облачка, ещё рано и не жарко, кожа нежится под солнцем, а сердце замирает от счастья и предвкушения чего — то очень прекрасного. На какое — то время, я забываю обо всем, наслаждаясь встречей с морем, которого я опять так долго не видела.
Солнце припекает,  становится жарко, море уже не кажется холодным и скинув легкую накидку, я захожу в воду. Не кидаюсь в волну с размаху,а позволяю морю постепенно завладеть моим телом, душа же моя давно уже плавает далеко от берега, качаясь на волнах и сливаясь с морской волной и небом.
Вода совсем теплая, даже теплее воздуха, и я долго плаваю,  качаюсь на волнах, заплыв далеко от берега. Просоленная, мокрая и счастливая,  выхожу из воды, чувствуя приятную усталость и свободу внутри. Честно говоря, все это время я не думала о тебе, это было моё свидание с морем после долгой разлуки.
Теперь же я вспоминаю о тебе, чувствую одновременно любопытство, волнение, ожидание и смущение. И ещё я чувствую, что хочу есть. Ещё бы, ведь вечером я уснула не ужиная, а после купания всегда хочется перекусить....
Я бреду по берегу, размышляя, есть ли здесь поблизости кафе или готовить можно на вилле. Потом я вспоминаю, что ещё очень рано и у меня нет с собой денег, и решительно направляюсь по дорожке к дому.
Скользнув в тихое и теплое нутро холла, я вспоминаю, что видела на кухне холодильник. Решаю проверить, есть ли в нем хотя бы какая-то еда, для такой проголодавшейся просоленной рыбки, как я....
Мне нужно переодеться, в мокром купальнике не очень комфортно, иду в душ, захватив по дороге длинную футболку.
В ванной  долго нежусь в теплой воде, выполаскиваю мокрые от морской воды волосы, тщательно вытираюсь и оглядываюсь в поисках фена. Не найдя его в ближайшем обозрении,  решаю махнуть рукой и натянув на влажное тело трусики и футболку выхожу из ванной.
Стараясь не шуметь, прокрадываюсь на кухню, открываю холодильник и через 2 минуты уже жую бутерброд с сыром… есть хочется страшно.
Однако, такой вариант не очень меня удовлетворяет, мне хочется горячего,и я хочу что-нибудь приготовить на завтрак тебе. Мне всегда хотелось это сделать.
К сожалению, содержимое холодильника не оставляет больших надежд на шикарный завтрак. Немного сыра, масло, хлеб, помидоры и ещё какие -то овощи… мда… даже яиц нету… ну, чем же ты тут питаешься? Наверное, в кафе ходишь. А так хочется булочек с горячим кофе.
Поискав ещё, и найдя остатки ветчины, я критически оглядываю скудные припасы и думаю, что горячие бутерброды все — таки можно сочинить. Пока наскоро сочиненные бутерброды томятся в микроволновке, нахожу в шкафчике пакет с кофе и сахар. Терпеть не могу варить кофе, потому что не умею это делать, но с кофеваркой с этим справится даже такой бестолковый кофевар, как я.
За всеми этими хлопотами, я не улавливаю, когда ты появляешься на кухне. Может быть, уже давно наблюдаешь за моими попытками соорудить завтрак из твоих скудных припасов, не знаю.
"Доброе утро,  " — говоришь ты,  и я оборачиваюсь. Ты стоишь, прислонившись к косяку двери, скрестив руки на груди и улыбаешься. Наверное, ты всегда улыбаешься, так мне кажется.
Только сейчас я вспоминаю, что на мне только довольно короткая футболка, я не накрашена после купания и волосы мокрыми колечками падают на плечи,  высыхая  и распушаясь.
Я тоже улыбаюсь,  и чувствуя, как мой голос становится звонким  от волнения отвечаю: "Привет, солнце, сейчас завтракать будем...."
Ты садишься за стол, напротив меня. Кладешь руки на него, и с явным интересом наблюдаешься за моими манипуляциями с кофе. Я не знаю, какой кофе ты любишь, поэтому наливаю как себе, с одной ложкой сахара, черный и средней крепости, молока все равно нет....
Через минуту посредине стола стоит блюдце с горячими бутербродами, по кухне плывет вкусный запах горячей ветчины и помидор, душистого кофе, и я неожиданно чувствую, что есть совсем расхотелось.
Я сижу  за столом, смотрю в твои прищуренные улыбающиеся глаза, разглядывающие меня, и чувствую, как  медленно краснею...
Чтобы скрыть смущение,  начинаю оживленно болтать, рассказывая тебе, как уже выкупалась в море, пока ты дрых, мы пьем кофе и бутерброды незаметно исчезают. Ты молчишь,  и неожиданно возникшая пауза начинает затягиваться, когда я замолкаю, хотя нас это и не тяготит. Я исподтишка разглядываю тебя, смотрю на твою улыбку и твои руки.
Потом подчиняясь какому — то импульсу, встаю, подхожу к тебе и молча кладу руки тебе на плечи. Я ещё не видела тебя так близко, и  ненадолго замираю, привыкая к твоему запаху и теплу. Ты поворачиваешь голову и тихонечко трешься щекой о мою руку.  Молчу, улыбаюсь, сердце замирает от внезапной нежности. Потом интимность момента нарушается, я отстраняюсь и убегаю к себе переодеваться. Ты обещал показать мне город.
Весь день мы путешествуем, осматриваем окрестности, я решаю заехать в супермаркет и купить продукты. Несмотря на твои заверения, что всегда можно сходить в кафе, которых тут полным — полно, опыт нашего первого завтрака приводит меня к мысли, что холодильник неплохо бы заполнить.
Ты показываешь мне небольшой курортный городишко, очень красивый, старинный.  Мы обедаем в каком — то кафе, время летит, уже часа четыре, а я ещё очень хочу искупаться, я уже соскучилась по морю.
Везде, где бы мы ни были, ты стараешься незаметно коснуться меня, приобнять меня за талию, за плечи, коснуться руки, но как-то осторожно, мимолетно, думая, что я не замечаю.
Меня смешит твоя осторожность, ужасно хочется тебя обнять, но я не подаю вида. Ты именно такой, как представляла, но я не хочу тебя торопить. Мне хочется, чтобы ты разобрался в своих ощущениях и привык к моему присутствию.
Вернувшись на виллу,  закидываем продукты в холодильник, переодеваемся и убегаем к морю. Мы словно старые друзья, болтающие друг с другом о всяких несущественных вещах. Я заплываю далеко к буйкам и болтаюсь там на соленой волне, мягко качающей меня. Между зеленоватой волной и синим- синим небом, совсем нет никаких мыслей, забот и волнений, мне так хорошо, как давно не было.
Ты подплываешь позже и мягко выговариваешь мне, что не надо так далеко заплывать,  мало ли что. Я только улыбаюсь. Мне хорошо рядом с тобой, но я ничего не говорю...
Выхожу из воды, довольная и уставшая, капельки воды сбегают по груди, ногам, животу, мокрые волосы рассыпаны по плечам, я чувствую твой взгляд, ласковый и внимательный, ты словно изучаешь меня.
Потом  опускаешься рядом со мной на шезлонг и задумчиво говоришь: "Может пойдем куда – нибудь, сегодня вечером? Мне кажется, нужно  отметить твой приезд. Хочешь?"
Конечно, я хочу. Я довольно улыбаюсь, мне ужасно хочется тебя поцеловать, но  боюсь, что сочтешь меня слишком развязной.  Поэтому просто встаю, заворачиваюсь в полотенце, и мы отправляемся по дорожке к дому. Перед тем, как идти, набрасываю полотенце тебе на плечи, и осторожно вытираю их, проводя по нему руками. Я вижу, что тебе приятно и хочется прикоснуться ко мне, но ты  сдерживаешься, просто говоришь: "Спасибо, ты всегда так внимательна ко мне"
Я улыбаюсь, мне хочется щебетать как птичке и прыгать на одной ножке, поэтому я что- то болтаю, хихикаю, веселюсь, по дороге нахожу разноцветную ящерку, сидящую на одном из деревьев, показываю тебе и предлагаю её поймать. Глядя, как твоё лицо принимает серьезное выражение, словно ты обдумываешь идею поимки гекона, опять веселюсь, мне хорошо.
Я стараюсь не думать о том, что будет вечером после того, как ужин закончится и нам нужно будет возвращаться домой. Мысли об этом слишком темны, от них начинает учащенно биться сердце, и пересыхает во рту,  мне становится неудобно рядом с тобой. Я взрослая девочка и ясно понимаю, что хочу тебя, это рождает и волнение, и неловкость и смущение… я все ещё не уверена в твоих чувствах.

 
Вечером идем в хороший ресторан, он хоть и на берегу, но здесь приятная музыка и   можно танцевать. Ради такого случая, я надела единственное платье, которое все же сунула в сумку в последний момент перед вылетом. Тоненькое платье из шероховатого узорчатого шелка, приятно облегает фигуру, оставляя открытыми руки и красиво подчеркивая грудь. Волосы от влажного морского воздуха завиваются в непослушные колечки и свободно падают на шею и плечи. Я воткнула в них белый цветок, и счастливо улыбаюсь. Глаза блестят, сегодня я чувствую себя очень красивой. Может быть от того, что постоянно ловлю на себе твой восхищенный и ласковый взгляд.
Я так люблю танцевать в объятиях мужчины, а твои объятия так приятны мне, так волнуют, твои руки приятные и горячие. Мне хочется прижаться к тебе, но я немного смущена и не готова так явно показать тебе свое желание.
Ты сначала осторожно и бережно обнимаешь меня, но потом все больше притягиваешь к себя, твои глаза совсем близко,  чувствую на  щеке твоё дыхание. Не хочется отстраняться,  волнует твой запах и тепло, чувствую какой ты сильный, ты все ближе притягиваешь меня к себе. Я немного пьяна, совсем чуть — чуть, настолько чтобы стать капельку смелее. Моя рука, лежащая  в танце на твоем плече, скользит, задевает тебе шею, щекочет волосы, чуть касается уха, ты жмуришься от удовольствия и улыбаешься....
Жаль музыка заканчивается, наши губы уже так близко… совсем рядом. Мы возвращаемся к  столику, чувствую себя разочарованной, в твоих объятиях было так уютно, так хорошо. Вдруг становится душно, жарко и я выхожу подышать воздухом. Дует теплый  ветерок, принося  запах моря, южные звезды сияют над головой, внезапно накатывает грусть, я поворачиваюсь, чтобы вернуться и позвать тебя погулять и вижу, что ты стоишь в дверях, вышел следом за мной.
Осторожно обняв  меня за плечи, спрашиваешь: "Устала, пойдем?"
 Твой голос сейчас такой низкий и мягкий,  бархатный. Я чувствую, как от волнения становится жарко и тяжело внизу живота.   Расслаблено и доверчиво,  кладу голову тебе на плечо и смотрю в глаза. Мне кажется, я тону в их глубине, забывая обо всем.  Сама не знаю как, но губы наши находят друг друга, и поцелуй так головокружительно сладок, что я совсем теряю себя. Наши губы сначала осторожно исследуют друг друга, потом мой рот приоткрывается под напором твоих губ, мы целуемся в засос, пьем друг друга, я ласкаю тебя рукой по волосам, слышу горячее дыхание,  чувствую совсем рядом твоё горячее, сильное тело...
С трудом оторвавшись, ты выдыхаешь: "Ну вот теперь нам точно пора, девочка..."
Мы бредем к дому, то и дело, останавливаясь по дороге, чтобы прижаться друг к другу и поцеловаться.
Потом  мы вваливаемся в холл, не включая света. Я чувствую, как плывет мир, от вина и волнения и даю себе волю.  Мне так надоело ждать, я так устала делать вид, что спокойна и холодна, желание прорывается, как горячая волна. Я прижимаюсь к тебе всем телом, обнимаю за шею и нахожу твои губы.
Ты крепче прижимаешь меня к себе, и я чувствую так близко тебя всего, прижимаясь  грудью и животом к животу.  Ты гораздо выше, и мне приходится встать на цыпочки, чтобы обнять тебя за шею. Но я не хочу отрываться от тебя, не хочу прерывать эту жаркость момента, эту нетерпеливость желания, эту долгожданную откровенность и открытость.
Мы все — таки отрываемся друг от друга, ты подхватываешь меня на руки, и через минутку мы уже падаем на кровать. Я так хочу тебя, что говорить совсем не могу, я охрипла и только шепчу тебе, целую тебя куда — то в шею, как сильно я  тебя хочу, иди ко мне, мой хороший… 
Торопливо раздеваемся, стягивая с себя одежду.  На мне все ещё остается белье, мне почему-то страшно  раздеться полностью перед тобой.
Ты наклоняешься и целуешь мне грудь, выпирающую из низкого выреза, твои горячие губы  быстро покрывают грудь поцелуями, и  я чувствую, как они добираются до соска… мне кажется, я сейчас умру, тело против воли выгибается тебе навстречу, глаза прикрыты, тихий стон срывается с губ...
Твои руки скользят по моему телу, обнажая и стягивая белье… я уже совсем голенькая в твои объятиях… « Милый, — со стоном выдыхаю я.  - Иди ко мне… я хочу тебя».
Ты отстраняешься, я не вижу, как ты раздеваешься, прикрыв лицо ладошкой и  пытаясь справится с дрожью нетерпения и волнения. Потом я чувствую рядом твое горячее и нетерпеливое тело, мы на мгновение замираем, нежно и страстно целуясь и лаская друг друга руками, но все ещё не решаясь открыться, слиться до конца...
Потом я прижимаюсь к тебе животом, впускаю  в себя, раздвинув ножки, и чувствуя разом твой сильный живот, твои губы, которые я  целую и ласкаю,  и тебя там внутри....
Это так сладко, так нестерпимо и волнующе приятно, что я не могу не стонать, задыхаясь и выгибаясь тебе навстречу. Ножки мои сами раскрываются чуть шире, впуская тебя глубже и удобнее, и обхватывая твои бедра коленями. Бедра волнующе двигаются тебе навстречу, я почти не помню себя, только чувствую тебя всего, такого сладкого и желанного, как ты гладишь и ласкаешь, как ты двигаешься внутри меня и целуешь меня...
Ты что-то шепчешь, спрашиваешь. Конечно, я не отвечаю, мои глаза закрыты и я только постанываю от желания и наслаждения....
Все это так возбуждает, что трудно сдерживаться, и ты даешь себе волю, ускоряя движения. Подняв мои ножки повыше,  ты входишь в меня сильно, с ударами, глубоко, задевая за что -то волнующе сладкое внутри.
Волна наслаждения накатывает на меня, поднимаясь от низа живота кверху, захватывая всю целиком, заставляя выгибаться тебе навстречу, задыхаться и стонать… мир плывет в приятном мареве,  глаза закрыты, голова кружится от наслаждения и желания, и любовь и нежность рвутся наружу....
Пик настигает нас с тобой почти одновременно, я чуть раньше взлетаю, слыша уже откуда-то издалека, твой выдох наслаждения....
 Потом мы плаваем совершенно голые  в маленьком бассейне во дворе, и южные звезды мигают над головой. Я включаю джакузи,  и упругие струи скользят,  приятно массируя тело. Ложусь на спину, раскидывая руки, и небо кружится над головой. Ты молчишь, наблюдая за мной и улыбаясь. Я подплываю к тебе, обнимаю  руками за шею, прижимаюсь всем телом,  целую мокрыми губами, и спрашиваю обманчиво кротким голоском: "Что ты хочешь завтра на завтрак, милый?"  Ты улыбаешься,  придерживая меня в воде за бедра, и отвечаешь серьезно: "Тебя"