Концерт

Нянюшка Ягг
Пошли недавно на концерт, организованный "Сибирской короной" на летном поле аэропорта. Пришли, как положено , опоздав на полчаса. Перед входом на обочине дорожки посетители на лавочках, на бордюрах, даже на детских колясках деловито распивали спиртные напитки. Умудренная опытом, я поняла, что со своим не пускают. Неделю назад на концерте "Балтики" таких проблем не было. У меня очень удобная юбка. У нее мешковые карманы, куда входит абсолютно все, в том числе- до двух литров пива. Я, как Кора и Мерфи всегда хожу на мероприятия со своими продуктами и выпивкой.  На поле было пустовато. Местная команда весело пела перед невеселой, почему-то, публикой. Обещали бесплатную Уму Турман и Чайфов. Песни через две наступил перерыв. На сцене устанавливали аппаратуру для Умы Турман. Диджей, энтузиазм которого, компенсировал отсутствие оного у всего взлетного пространства, захлебываясь, понес какую-то лабуду о замечательном спонсоре, о прекрасном настроении общественности, в общем, "подождите несколько минут".....Пригласили на сцену двух девочек с сумками, которых попросили вынимать свои вещи по одной. У кого вещей больше и они интереснее-тот победитель. Я пожалела, что дома из сумки выкинула все принадлежности для работы, освободив место под пиво, перемещенное из карманов после обыска при входе на аэродром.Наконец, началось выступление Умы Турман. Группа не столько роковая, сколько попсовая. Бесплатно, впрочем, почему не послушать... Допиваю бутылку "фазана", слышу, сосед обращается ко мне

-А что, пиво начали продавать?

Вот так я узнала, что мероприятие , оказывается-безалкогольное! И вся толпа трезвая. Стал понятен холод и отсутствие энтузиазма.....Ума кончилась, наконец. Опять появился диджей со своей задачей убить межузыкальную паузу

-А у нас финишировал конкурс "кто собрал больше мусора"! И наш победитель-Адель Кинцова со своим результатом -10 килограмм 600 грамм!

На сцене появилась аннорексичная блондинка.

 
 Горя энтузиазмом за весь стадион, диджей, захлебываясь от счастья, вопросил, как она добилась такого результата, и много ли мусора она принесла с собой
-С собой я не приносила мусора. Ну, только бутылку с колой, бутылку с водой, еще бутылку...
 -Как интересно! Как Адель, вы достигли  своего результата?
 -Я отнеслась к заданию очень ответственно. Я собрала 5 мешков. Один был на 5 килограмм, самый большой, и еще четыре-поменьше. В одном было 2 килограмма, еще в одном килограмм 100 грамм, еще.. ну, самый большой был первый мешок. У меня есть друг, он олигарх. Он начинал мусорщиком. Сейчас он олигарх. Но начиналось все с мусора.Олигарх...
 
  Трезвый народ оживился. Адель щебетала, несмотря на попытки диджея вставить хоть слово, выдавая все тайны своей  жизни, жизни мусорного олигарха, жизни мусора на стадионе.
 
-Я давно приучена к порядку.Трудиться меня приучали еще в лагерях...наших советских пионерских лагерях..
 
 Стадион дружно закатывался хохотом. Диджей в бесполезных попытках направить в нужное русло фонтан красноречия Адели , пытался вставить хоть слово. Чайфы  робко топтались сзади. ожидая окончание выступления.
 Я подавилась пивом