Когда в душе пустота

Каримова Гузель
Доброго времени суток каждому кто заглянул сюда.
Начну все с обычного так сказать ознакомления с моим творчеством.
_______________________
Аннотация:
«Когда в душе пустота»
Аннотация:
Мэлори-девушка с очень таинственным и темным прошлым. Отчаявшись хоть что-то изменить, она становится совсем не той,кем помнили её родные, но все же Мэлори идет вперед, в будущее.Ведь не каждый день приходит известие из престижной Академии Блэкмур с приглашением на учебу.

Новая жизнь, новые надежды…это всегда веет заманчивостью, но всегда ли все так гладко? Ведь если в душе твоей пустота, кто знает чем она может наполниться. Светлым или темным? И как бороться с влечением ко тьме ,когда вокруг тебя лишь одни темные, загадочные и скрытные знакомые из семьи Кеннеди, о которой идут не самые «светлые»легенды в академии
________________________
К сожалению,из-за технических неполадок,вы не сможете лицезреть обложку,я постараюсь это исправить.Приятного чтения,я правда надеюсь ,что оно буде приятным и интересным:)Пишите свое мнение и критику,буду только рада.
****
Глава 1.
Мэлори

Академия Блэкмур
Отделение приемной комиссии
Штат Джорджия
Атланта

Мэлори Брукс
Бейкин стрит-13


7 августа 2012 года.

Уважаемая Мэлори Брукс, я рад вам сообщить о вашем зачислении в нашу академию!
По результатам теста стало известно, что вы попадаете в группу стабильного табеля. Все повествующие об Академии документы, присланы вам по электронной почте. Свяжитесь, пожалуйста, с вашим старостой. Ждем всех студентов 30 августа для размещения в общежитие.
Вы показали потрясающие результаты, желаем вам дальнейшего продвижения в нашей академии.


                Директор академии, Бенджамин Блэкмур.


Я в очередной раз пробежалась глазами по письму, которое заучила наизусть по случайности. Это было легко, так как читаю я его, наверное, в десятый раз и все не могу привыкнуть к мысли о том, что я наконец-то добилась этого. Не будет больше терзаний о прошлом, не будет настороженных взглядов, направленных на меня каждый раз, как я прохожу. Удача есть и она рядом. Теперь единственное о чем я должна волноваться, это друзья, которых я покидаю и места, которые любезно предоставляли мне время в глубокой тишине для одиночества и зализывания ран.
Начался дождь. Мгновенно буквы на письме расплылись и превратились в несуразную темно-синюю кляксу, которая теперь направилась вниз, вливаясь в остальные капли. А дождь   уже безжалостно быстро обливали мое лицо ледяной дождевой водой. Я поскорее положила письмо в карман, немного помяв его в спешке. Сквозь пелену, которую создал ливень перед моими глазами, я разглядела старую кофейню перед собой. Оттуда доносились громкие голоса, что-то активно обсуждавших людей, и это добавило итак приятно украшенной кофейне, житейскую атмосферу, куда я бы погрузилась с радостью, если бы успела добежать до нее. Постаравшись не замарать джинсы, натыкаясь на лужи, я, в конце концов, добралась до двери заветной кофейни и уже четко рассмотрела каждого обсуждавшего, среди которых я нашла свою подругу Ким. Если честно, я не была даже удивлена, потому что она сидела за столиком в компании очередного парня и его «элиты». Я, конечно же, как и всегда не вписывалась в ее временную компанию, поэтому решила понаблюдать со стороны и направилась прямиком к дальнему столику у окна.
Официант любезно предоставил мне меню, которое мне в принципе и не понадобилось, я всегда беру мокко. И тут я словила себя на мысли, что ко всему, что сейчас окружает меня, я сильно привыкла, это моя привычная жизнь, и даже в том, что я всегда беру мокко, присутствует стабильность. Что если, приехав в академию, я не выдержу всего этого новшества, которое я уверена, нахлынет на меня с первых дней. Что если я не готова менять все настолько кардинально и мое решение сбросить привычную жизнь оказалось лишь импульсом? Я вижу лишь один выход. Мне нужно понять, держит ли меня это место. И я, заплатив за кофе, села в такси, чтобы вернуться в свои укромные тихие места, чтобы убедиться, что я делаю правильный выбор.
Пробираясь через многочисленные колючие ветки, которые казалось, так и намеревались проткнуть мой глаз, я  наконец оказалась в своем укромном логове. Как и всегда гамак, который я зацепила на две обветшалые сосны еще в тринадцать лет, оставался неприкосновенным. Мне на мгновение показалось, что даже роса на траве застыла в таком положении и не собирается стекать. Именно за это я люблю это место. Укромный уголок, куда никто не сможет забраться и разрушить все то, что я так долго строила. Кстати говоря, этот гамак стоил мне  копны запутанных волос и ободранных ног, поскольку я сделала его самостоятельно, пробираясь через дебри и исследуя неизвестные мне уголки леса. Большая жертва для тринадцатилетней девочки, я вам скажу. Когда я впервые сбежала сюда вечером, я очень переживала из-за реакции мамы, думала, что она будет беспокоиться, искать меня. Но вся ирония в том, что она даже не заметила моего исчезновения, просто предложила мне лимонный пирог и как всегда продолжила разбирать, многочисленны счета за коммунальные услуги. Было ли мне обидно? Нет. Я привыкла к тому, что она так относится к моему существованию. Я лишь надеялась капнуть ей глубже в душу, затронуть чувства материнства, которые явно тщательно спрятаны горой отчаянья и горя. А началось это все с того ракового дня. Когда умер отец. Самый близкий для меня человек. Воспоминания и чувства того дня я никогда не оставлю забытыми.
Я прилегла на влажную листву и почувствовала холодок по лицу, который передался мне от росы. Взглянув на небо, я увидела все еще тот вид, который видела и раньше. Листва на ветках переплеталась, друг с другом и немного покачивалась, как бы усыпляя меня своими томными движениями. А сквозь щели еле заметно просачивалось солнце, которое ослепляла глаза и предавала этому место особое очарование. В тот день все было так же, солнце не переставало светить, а листья не переставали колышаться. Для всех людей мир остался прежним, и этот день был одним из миллионов других обычных дней. Но только не для нашей семьи. Когда отца хоронили, мне было лишь тринадцать лет. Тот запах сырой земли, и сочувствующие взгляды родственников надолго затянулись в мои воспоминания. Я застряла в них словно в паутине, которая тянулась за мной. Куда я туда и эти воспоминания. Я помню, как недоумевала , что все произошло так быстро и нежданно. Было странным  и необъяснимым для меня, что мама уже не плачет, а ее глаза стали пустыми и беспечными. Как только отец ушел от нас под землю, мир перестал существовать для меня как прежде. Беспечными остались не только глаза матери, но и все последующие дни людей которые в один миг оплакивали его, а в другой уже не общались с нами, так как нас больше ничто не связывало. Лишь солнце продолжало сиять для меня как раньше. Так же просачиваясь через заросли веток и так же пытаясь хоть как-то осветить мою паутину, в которой я переплелась с головы до ног и надеюсь, оборву ее к скорому времени. Я должна это сделать, чего бы мне это не стоило. Теперь я настроена более чем решительно.


*Воспоминания*
-Эй, эй ,Мэлори ,солнышко осторожней, лучше не торопись. Ты у меня словно маленькая стрекозка, всегда спешишь ,не дожидаясь  своего запыхавшегося старичка- Мужчина средних лет догонял маленькую девочку впереди. Она очень ловко перебирала ножками и оборачиваясь посмеивалась звонким голоском над мужчиной, который еле поспевал за ней.
-Кто такая стрекозка?-детским произношением, не выговаривая полностью слова спросила девочка и остановилась ,присев к отцу на коленки
-Воон там, порхает над лугом,видишь?. -указал отец пальцем в даль. Девочка с энтузиастом начала выискивать тех неизвестных ей существ ,оглядывая весь двор.
-Где?- чуть возмущенным голоском спросило чудо с большими синими глазками
Отец лишь посмеялся и играючи зажал носик девочки, после чего девочка залилась звонким смехом и принялась отталкиваться от отца
-Врун!-визжала девочка сквозь смех
-Наивная девчушка!-поцеловав в лобик, мужчина поднял девочку на руки.-наивная. ужасно сладкая.
-прямо как тортик?-со всей серьезностью спросила девочка
-ты что! намного слаще !-отец начала разыгрывать как он поедает ее нежные ручки
На мгновение отец остановился и всмотрелся в глаза своей дочурки.
-какая же ты у меня красивая,Лори.-Во взгляде мужчины были искорки гордости, любви и родительского тепла, если бы не эти искры, то его вид показался бы несчастным и даже страдальческим. Ботинки мужчины были потерты, а рубашка уже давно потеряла свой цвет и сейчас отдавала тускло болотным цветом, волосы лежали небрежно, а руки были в мозолях и ссадинах.
Девочка провела маленькими пальчиками по морщинкам отца и поцеловала его в нос.
-А ты уже стареешь,папочка?-взгляд девочки был умиротворенным ,но лишь отец мог увидеть в этих юных глазах столько боли и отчаянья
-Малышь,я буду всегда рядом. Старый или нет, это ничего не изменит. Я буду всегда с тобой.-мужчина провел шероховатой рукой по плечу девочки и поставил руку у левой стороны девочки ,под сердце.-Вот здесь. Всегда
 -Обещаешь?-по щеке девочки покатилась слеза
-Обещаю.-отец обнял свою дочь. А ее тепло согревало его до последнего вздоха
«Мэлори, я буду кратка, так как не хочу тратить свое время на твою безответственность. Но если ты не помнишь, хочу тебя просветить, что завтра пятница и мы сдаем итоговые проекты по истории. Сделай милость  ЗАКОНЧИ УЖЕ ЭТОТ ЧЕРТОВ ПРОЕКТ. Ах да, Это Джессика.»
Я старалась разобрать все слова, которые прозвучали для меня как из другой вселенной, хотя телефон лежал у меня под ухом, а голосовая почта была достаточно громкой. Эта Чертовщина с подачей документов и принятие в академию совсем сбила меня и я даже не успела сообщить своей напарнице по проекту, что, к сожалению, (а если честно к превеликой радости) я покидаю это ужасное учебное заведение и уезжаю в престижную академию, наплевав на ее итоговую оценку. Жестоко? Не думаю, что она обидится, скорее будет рвать свои волосы и биться головой об свой табель успеваемости. Забавно как это место на меня влияет. Всего пару минут назад я мучилась с ответом самой себе «стоит ли мне менять свою стабильность в жизни», а в следующее мгновение я уже сплю младенческим сном, а когда просыпаюсь, начинаю легко реагировать на заявления сие мадам Джессики. Так стоп, похоже, я проспала не пару минут, а аж…о Господи, этого не может быть…Скорее всего мой телефон просто сбился с часового пояса. Сейчас не может быть девять часов вечера. Да именно так и должно быть. Он сбился, уверенна в этом. Почти.
В мгновение в мои уши пронзился назойливый звук, писк, который так и настраивал меня швырнуть этот телефон куда подальше, так как именно он и является источником этого ужасного сигнала голосовой почты.
«Привет, это Майк.Как обычно звоню тебе поздно. Я понимаю, что у тебя сейчас сборы в академию, как обычно запары со временем и все такое, но я был  бы рада повидаться с тобой, так сказать попрощаться. Ну и в общем,…если хочешь, приходи завтра в десять на завтрак. Как обычно в кофейне. И еще, попытайся не опаздывать как обычно. Ну, в общем, все,…а ну и пока»
Я загибала пальцы, считая сколько же раз Майк сказал «как обычно». Скорее всего, это сообщение стоило ему огромных усилий над собой, потому что он повторяет слова раз десять, не потому что у него маленький лексикон. Причина в его волнении, не обусловленная, кстати говоря, ни чем. Я много раз спрашивала его « чего ты так волнуешься» но в ответ слышала лишь какие-то не связные слова, не несущие в себе смысла. Тем не менее, он милый парень, да к тому же мой лучший друг детства и единственный человек, который не отвернулся от меня после всего, что произошло со мной. После смерти отца мои предпочтения менялись каждую минуту, а настроение ежесекундно. Я не была подростком, у которого играют гормоны. Я была подростком, который потерял самого близкого человека однажды, и потерял свою мать, которая уже давно зарылась в горести и не задумывается о существовании своей дочери. Подросток, который повидал больше чем любой взрослый человек. Частенько я была уже на грани, вставала к пропасти, и оставалось лишь шагнуть…но Майк всегда был рядом и убеждал сделать шаг назад, снова к этой боли и страданиям, но хватаясь за его крепкие дружеские руки. Настало время, шагнуть вперед, но уже не в пропасть, а в будущее, светлое и надежное. Вот только Майк остается позади на один шаг…
Путь домой от моего укромного уголка проходил через набережную, где я вам скажу довольно прохладно в конце августа. Тем не менее, у меня нет других вариантов дорог, которые вели бы прямиком к дому без происшествий. Наш городок-Элленвуд. Он не из криминальных городков. Каждый знает друг о друге  все, так что, чтобы скрыться потребуются огромные усилия. В основном вся молодежь собирается на набережной, но во время праздников или в конце каникул их становится слишком много и все они так сказать не в самом трезвом состоянии, так что я намереваюсь быть очень бдительной.
Ветер сбивал пряди моих волос и они начали назойливо витать, попадая мне на глаза или того хуже, в рот. Со стороны это зрелище выглядело бы смехотворным, но, слава богу, звуки доносятся лишь из далека. Я сняла свои испачканные балетки и ощутила приятное прикосновение с мокрым песком. Моя стопа немного проваливалась, оставляя за собой рельефные следы. От песка веял холодок, но для моих уставших ног это было лишь в пользу. Я закрыла глаза и попыталась отдалиться от всего, что забивало мою голову. Отбросить проблемы с отношениями, проблемы с воспоминаниями и скорбью. Забыть ,кто я и что прожила. Просто жить моментом, прислушиваясь к бушующим волнам и их звукам убывающей пены. Раскинув руки, я побежала навстречу ветру. Легкое дуновение ветерка охладило мое лицо, а кисти будто парили. Но продолжалось это не долго. Меня кто-то громко окрикнул сзади. Не дав мне полностью повернуться назад, Ким налетела на меня и начала крепко сжимать в объятиях, что очень не свойственно ей.
-Привееееет - с какой-то блаженной улыбкой сказала Ким и начала подпрыгивать на месте. - Как ты тут оказалась? Хотя не важно, пошли к нааам, у нас весело. - После этих фраз в глазах девушки пробежались искорки азарта. Но при одном ее слове мне стало все ясно. Тут пахнет алкоголем. Ким всегда очень собрана и сосредоточена, а сейчас это, мягко говоря, не так.
-Нет, Ким, спасибо, в другой раз пожалуй.-со всей своей серьезностью ответила я и уже собиралась отвернуться ,как Ким схватила меня за запястье
-Ну, пожааалуйста. Я вспомнила, вспомнила! Скоро же будет салют-Ким начала плескаться руками в воздухе и радоваться как малый ребенок. - Видимо она подумала ,что салют это самый лучший аргумент для меня.
-Ким, мне не когда. Извини, увидимся.
Я думала, что она расстроится и уже начала создавать в голове воображаемые заметки с утешительными фразами, но Ким, будто напрочь забыла о своей идеи и убежала к своей временной компании. Тем лучше было и для меня. Я не настроена сейчас кому-то объясняться. Если бы мне было лет четырнадцать  и я все еще была потеряна(хотя сейчас это все еще продолжается)тем не менее, более потеряна чем сейчас, я бы уже давно зарылась в зарослях и рыдала до рассвета. От боли, обиды и одиночества. За то, что мать не хочет знать обо мне, за то, что с самого детства нет преданных друзей, за то, что Ким предпочитает мне другую компанию, хотя знает, что она временная и больше чем вечер они не будут с ней общаться. Марка и популярность-вот что главное для Ким, но не как не семнадцатилетняя подруга-отшельница со своими заморочками. Ее можно понять, но я уже не ребенок. Я привыкла к этому. Это как большой порез. В первое время он пронзает болью всю тебя и тебе кажется, что это никогда не закончится, но потом ты свыкаешься с этой боль, тебе уже становится не так больно, не так обидно.
-Ну, вот и все, Мэл. Теперь ты повзрослела, я могу тебя отпустить со спокойной душой. Хотя если честно, я немного побаиваюсь, не вернут ли они тебя обратно за поедание всех запасов школьного буфета? - Лучезарно улыбнувшись, начал подшучивать Майк. Мы сидела в кофейне уже около двух часов, но они пролетели незаметно быстро ,словно две минуты. Мы даже не заметили, как съели 3 порции шоколадных кексов (ну хорошо, я съела две порции, а остальное Майк)
-Хээй, не так уж я много и съела! - Прокричал я возмущенно, и ткнула его пальцем в плечо. Но он будто этого, не заметив, продолжал смеяться.
-Я даже тут подумывал, не растет ли у тебя аппетит ровно по годам? Ну а что? Представь, сколько ты будешь есть к 30 годам! Господии, тебя же разнесет!-Майк играючи сделал испуганное лицо и продолжал ухмыляться над моими попытками попасть салфеткой ему в лицо
-Из тебя выйдет ужасный муж, потому что ты всегда напоминаешь девушке о ее весе и чрезвычайном аппетите. Я поняла, ты жмот! - Сделав жест, будто у меня появилась гениальная мысль я, усмехаясь, смотрела на своего обидчика.
-А знаешь что? Я с легкостью опровергну твои мысли одни движением. Потому что жмот, не заплатит 40 баксов для пропитания подруги. Причем это только за завтрак!-с самодовольным видом Майк положил купюры в книжку для счета.-А так же, жмот не подарит своей подруге вот это. - парень достал из своего крайнего кармана сумки маленькую мятную коробочку с белым бантом. Эта коробочка мне до боли знакома, так как ее изображение красуется на многочисленных журналах Ким. Майк пододвигает мне коробочку и без сомнений на не красуется надпись «Tiffany & Co»
Поначалу я подумала, что подруга – это Ким. Потому что разбирать такие дорогие подарки для нее это как повседневная рутина. Но Майк открыл эту коробку, в которой изящно лежал серебряный браслет с переливающимися камушками, поначалу я не разглядела, что за узоры красовались на каждом камушке, но позже все поняла. К моему горлу поступил ком, и я уже не могла ничего сказать, кроме как выдавить из себя какой-то хриплый звук. Шесть камушков в сплетении составляли моё имя. Меня одолел этот припадок не потому, что там было написано мое имя, а потому что я знаю, сколько стоят персональные заказы в таких фирмах, А браслет с именем Мэлори был явно не в их ассортименте
-Господи, Майк. Сдай это немедленно обратно. Ты …ты просто..Я не могу это принять, да ты наверное туда все деньги вбухал.-Я пыталась собрать все свои мысли в единую фразу.
-Мэл, - Майк взял меня за руки. - Я знаю все через что ты прошла, абсолютно все. Я так же знаю, что академию для тебя единственный шанс уйти от всего этого хаоса, и наконец, зажить спокойной жизнью. Я лишь хочу, чтобы этот браслет напоминал тебе обо мне всегда. Где бы ты ни была. Потому что время разлучает даже самых близких людей на огромные расстоянии. Я не хочу этого с нами. Просто прими, прошу.
Я видела его взгляд с неутолимой надеждой. Еще никогда прежде он не говорил настолько искренне ,что я сломалась и все-таки согласилась принять его подарок.
-Вот здорово, теперь ты нарушила свою клятву детства. - Весело произнес Майк  при выходе из кофейни.
-Какую еще клятву? - недоумевала я.
-Что ты никогда в жизни не будешь одевать эти побрякушки, которые все девчонки носят на себе. Помнишь, ты называла их новогодними елками? - усмехался Майк
-Как ты все это помнишь, я бы в жизни не вспомнила это!
-Просто проводя многие годы с такой сумасшедшей как ты, начинаешь уже вести записи всех событий, кто знает, что ты будешь вытворять завтра.
Я уже не слышала остальные воспоминания моего детства от Майка, потому что мои мысли ушли далеко от этого. Они продолжали вводить меня в доводы ,что самое тяжелое за все это время пребывания в академии, будет быть в дали от Майка. Единственного друга.