Первые признаки дизентерии

Вера Петрянкина
2 августа 1976 г.

 Работали на помидорах. Мне понравилось!

Вечером писала письма. Юра, тот, что поёт, подошёл, спросил, кто это так хорошо рисует(а там мои рисунки лежали), посмотрел на меня так внимательно и сказал:"Я думал, ты на немецком языке пишешь". Помнит, что я вчера о себе говорила. Его друг Петечка, оказывается, видел меня как-то зимой, он живёт в Яунелгаве. Писал матери письмо в шесть строчек. Он милый.

А я видела, как Коля обнимался с блондинкой из техникума.

Спорили с Ирой П. о любви. Она не отрицает грязь, даже за неё!


3 августа

 Ударный день в честь Юрия Гагарина(почему вдруг?). Вообще, надо лучше работать. Лена сказала, что трём лучшим отрядам полностью оплатят питание. Мы хорошо работали!

Не пошли на медосмотр. Саша играл на гитаре похоронный марш. Он вообще не очень весёлый. А пальчики у него какие! Тоненькие, с глубокими вмятинами на подушечках(от струн). Даже смотреть на них больно, а ему каково? Но он привык...

Я, кажется, обгорела. Спину жжёт... Но я хочу загореть, как следует!

Гина не ходила на работу, утром температура 38. Простыла...

У меня опять понос. Гадко! Хочется ничего не делать.


4 августа
 
 Помидоры... По полям носилась Ркиига, паршивая собачонка. Её так назвали наши девчонки. Какая-то вражда со студентами РКИИГА у нас. Их командир, Сергей, вечно выступает против нас. Орёт, что долго едим, что после отбоя гуляем. Трёх девчонок заставил чистить туалет.

Коля в больнице с дизентерией. Гинка сочинила стишок, который и мне подходит:"У меня болит животик, у меня поносик". Галя К. выступала против слова "поносик" ужасно.

Вечером я пела с Галей и Лилей, но плохо: горло что-то не в порядке.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/09/2314