Мамед, амброзия и медпроверка

Вера Петрянкина
28 июля 1976 г.

 Сделали с Гиной норму и гуляли по саду в поисках вкусных яблочек.

Ездили в Грозный. Купила мыло и тп. Долго не шёл автобус, и мы познакомились на остановке с каким-то Мамедом. Симпатичный такой! А вообще, в этот день ничего особенного не было.


29 июля

 Работали до обеда, потому что должно было состояться посвящение. Ехали на водохранилище на автобусе. В Тереке ведь нельзя купаться. На Грозненском море нас и посвятили: то есть искупали с закрытыми глазами, измазали грязью и гуашью, прочитали Клятву и накормили "амброзией"(перец с горчицей).

Потом мы купались. Я заплыла далеко, и там ко мне пристал чеченец. Всё хватал за талию и выше. Я отбивалась, просила его отстать, а он всё рвался со мной поплавать.

Пили чай с хлебом, ели яблоки. Саша пел свои песни. Назад ехали на грузовике, хором орали песни.

Нефтяные огни на вышках очень впечатляют. В общем, было хорошо!


30 июля

 После обеда Лена сообщила о медпроверке. Выявляют больных дизентерией. Мы встретили это сообщение смехом. В коридоре толпилась очередь. Парни ржали, когда кто-нибудь выходил. Пришлось и нам это пережить. Процедура, конечно, неприятная, но ничего страшного. Всё же все смеялись смущённо, выходя...

Не поехали на работу. Что-то с сапогами. Потащили их в гараж, а там какой-то старикашка, ворча, заставил нас их вымыть. И мы, вооружась отбойными молотками, отколупывали засохшую грязь.

Вечером ходили в лагерь "Юность" знакомиться. Заболтались, и с детьми я не виделась.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/01/09/1867