Случайная встреча

Максим Иосифович Ролик
Случайных встреч наверно не бывает и в жизни ничего не происходит просто так. Может кто-то нами управляет и нам даёт подсказки, где оказаться в нужный час.

Однажды ранним утром я ехал в автобусе. На улице было темно, город ещё спал. А я  изредка бросал свой взгляд на незнакомку. Она сидела впереди меня. О ,как же она была красива! Выглядела просто потрясающе. Темные пышные волосы и очень милые глаза. Я был вдохновлён её красотою, а в голове появлялись поэтические  строчки.
Прошло немного времени, и таинственная незнакомка предложила мне сесть рядом. Я  долго не думал, взял свой чемодан и присел рядом с девушкой. Она была  прекрасна, на лице сияла улыбка, в глазах её была загадка. Таинственная незнакомка была очень счастлива и словно бабочка порхала над землей. Глаза её, меня манили, с ума сводила красота ,я тоже был тогда счастливым и улыбался мило я.
Мы ехали,  разговаривали, и нам казалось, что мы знакомы очень много лет. Смотрели друг другу в глаза и улыбались. В моей голове летали разные мысли, а настроение было просто супер. Когда автобус прибыл на конечную станцию, я узнал, что эту замечательную девушку зовут Аня.
Я очень рад новому знакомству и может эта случайная встреча изменит, что-нибудь в моей жизни.Станет началом страстной влюблённости и принесёт мне много удовольствия. А все события запомнятся надолго, а может и навсегда. Жизнь прекрасна. Цените её.