Симбионт. глава 1

Александр Михельман
Эта история написана по идее Елены Серебряной, очень талантливой писательницы и поэтессы, моего доброго друга и является альтернативной версией к собственному произведению Елены с тем же названием: http://www.proza.ru/2013/12/13/670 Очень рекомендую ознакомиться с ним, поверьте ещё никто не пожалел. Елена редкостный мастер с огромным талантом:-)))


Иллюстрация дарована мне Григорием Родственниковым, за что я ему безумно благодарен:-)))


- Пра-а-ативный! – я попыталась хлопнуть дверь, - жмот толстопузый! Всё, я больше не хочу тебя видеть, сотри мой номер телефона, и ключ от квартиры вернёшь.  Лапулечка оскалил крошечные зубки и тявкнул на моего Очередного.
Не слушая возражений Толстопузика,  развернулась на каблуках и быстро направилась к парадному. Фи, вот кого действительно не люблю, так это жадин! И попросила-то всего нечего, маленькое такое ожерельице, так нет. Ну, и что, ну выклянчила я колечко позавчера, а неделю назад – новую машинку. Я же женщина, я люблю милые вещицы и знаки внимания.


Я нажала кнопку домофона, подождала, пока секьюрити узнают меня, открыла тяжёлую дверь, прошла мимо охранника, не посчитав нужным, обратить внимания на его приветствие, зашла в лифт.


Как не быстро мчался лифт, мне пришлось изрядно поскучать, как-никак тридцать шестой этаж. Увы, напрасно я ждала, что Толстопузик позвонит, умоляя о прощение, айфон молчал.


Вот лифт остановился, я вышла, направилась к двери, увы, пока я искала магнитный ключ в сумочке, пока отпирала все замки, всё надеялась, что папик одумается, ещё никто ни разу так долго на меня не дулся. И не смел, отказать мне. Мои капризы – закон и баста!


Я осторожно опустила крошечного пёсика на пол, и негодник немедленно ринулся к лю-бимому креслу и поднял заднюю лапку на ножку кресла. Да, недаром второе имя крохи – Проклятье прислуги. Мы с Лапулечкой вообще похожи, делаем что захотим.
Я стянула туфли на высоком каблуке, метнулась в комнату, вытряхнула всё содержимое сумочки на кровать, разгребла кучу и с некоторым трудом отыскала айфон. Некоторое время мне понадобилось, чтобы сообразить, как эта штука включается. (Техника это вообще не моё. В моей квартире всё-всё заведено на один пультик, и кнопочки цветные, чтобы я не путала, где что.)  Увы, звонка не было.


- Козёл, - фыркнула я и швырнула глупую игрушку на ковёр.


Минуты текли, я полежала, потом села. Раздражение моё росло, ох, Толстопузик, каждая секунда промедления будет стоить тебе очень дорого! Если первые пять минут я согласна была ограничиться всего лишь рестораном, то уже через полчаса так накрутила себя, что папика не спасла бы и поездка в Ниццу. Через час я уже готова была растоптать айфон, когда раздался звонок, но не телефонный, а во входную дверь.


Я ринулась к ней, рыча, как пантера. Сейчас, сейчас я этого мерзавца порву на узкие полоски!


Я распахнула дверь, открыла рот, чтобы разразиться гневной тирадой. Передо мной был вовсе не жирный трусишка, а лишь его шофёр – высокий крепкий детина с узким лобиком и свинячьими глазками.


Я сощурилась, так букета не видно, футлярчика тоже. Что за дела?


- Добрый день. Вот, хозяин велел вам передать, - шофёр извлёк из кармана фирменного пиджака конверт и протянул его мне.


- А-а-а-а, - немного шокированная я взяла конверт и поспешно открыла его.
Увы, ни билетов, ни денег в нём не было, только связка ключей, очень и очень знакомых ключей.


- Э-это что такое? – пролепетала я, хлопая длинными ресницами.


- Вы просили вернуть вам ключи, хозяин вернул, моё почтение, - шофёр кивнул мне и направился к лифту.


Я захлопнула дверь, потрясла головой.


- Гад, сволочь, негодяй! – я швырнула конверт на пол и начала его яростно топтать ногами.


Как такое возможно? Взял и ушёл, неужели не ясно, что я пошутила? От меня не уходят, тем более, так! Я всех бросаю, только я, и я решаю, когда приходит пора расстаться! Так меня ещё никто не оскорблял!!! Ну, погоди, Толстопузик, я, я такое сделаю, до конца жизни жалеть будешь. Я замерла с открытым ртом, увы, по части что-то придумать, я не мастак. Что я могу сделать? Я несчастная, слабая женщина.


Надо немного успокоиться. А что лучше всего успокаивает? Я направилась на кухню, открыла холодильник и достала бутылочку шампусика и упаковку мороженого.
Увы, даже после шестого бокала, мне не стало легче, наоборот даже, злость немного утихла, но зато мне стало жутко себя жалко. Меня ведь бросили! Такую красивую, та-лантливую, умную. Ну, ладно не очень умную, зато красивую и талантливую! В первый раз в жизни бросили! Нет, нового папика найти не сложно, пальцами щёлкну, и толпа на-бежит, да ещё драться будут за счастье общаться с таким совершенством, как я, и Толстопузик самый обычный, скучный бизнесменчик, даже не миллиардер, но всё равно о-о-обидно-о-о!!! Я, слегка пошатываясь, направилась на кухню за второй бутылкой. Откупо-рила её и приложилась к горлышку.

- О, - я взмахнула рукой, - я з-знаю, что сделаю. Я, я с собой покончу. Вот возь-зь-зьму и покончу. И пусть Толстопузик пожалеет! Крокодильи слёзки будет лить, а поз-з-здно, птичка у-улетела. Я, я в окно выброшусь!


Покачиваясь, я потащилась к окну, распахнула его, у-у-ух, сквозняком меня отбросило назад. Я подползла к окошку, высунула голову наружу. Ай-я-а-а-а-а, высоко-то как! Я только сейчас вспомнила, что жутко боюсь высоты. Не-не-не, такого подвига папик не заслуживает! Я поспешно захлопнула окно. Неужели, неужели даже этого я не смогу? Я горько разрыдалась. Так, стоп, а ведь есть и другой способ уйти, куда более простой, таб-леточки! Я как в кино, приму снотворное и усну. Я даже представила себе эту картинку -  обеспокоенные моим молчанием друзья поднимут шум, свяжутся со спасателями и вот высокие мускулистые мальчики взломают дверь, войдут в квартиру, а я вся такая краси-вая, бледная, как принцесса, лежу на диване. И так прекрасна была эта картина, что я даже всхлипнула.


Мне пришлось напрячься, чтобы вспомнить, где в квартире можно найти таблетки. Я никогда и ничем не болею. Наверное, там же, где и тампоны! Тампоны я хранила в туалете, в большой коробочке с красным крестиком.


О, да, таблетки были, целая куча. Увы, я не знала, какие из них – снотворные. Нет читать я умею, просто у этих таблеток такие сложные названия, а уж пояснительные бумажки, я попыталась прочитать их, но не одолела и первой строчки, от непонятных сложных слов у меня заболела голова, и потянуло в сон.


- Ладно, - я махнула рукой, - приму все! Какие-нибудь из них обязательно окажутся снотворным.


Я выковыряла таблетки из упаковки и уложила их красивой горкой. Налила полный бокал шампусика, звякнула им о бутылку, взяла в руку горсть таблеток.


- Не, эти не советую, это - от колик печени, - раздался вдруг ехидный голосочек, - возьми лучше вон те, большие и чёрные. Эффект гарантирован.


- С-спасибо, - кивнула я и замерла, - кто, кто здесь?


Я заозиралась. Лапулечка мирно спал на кресле, в комнате никого не было, разве, разве какого-то странноватого серого тумана, клубившегося над персидским ковром.


- Дед Пихто, - раздался тот же голосочек, - ты пей-пей, давай.


- Нет, больше никакого алкоголя, - я поставила бокал на стол, - вроде и выпила самую малость, а уже голоса слышатся. Всё, с ума сошла.


- Было бы с чего сходить, - не унимался голосочек, - так ты будешь пить, не могу же я ждать вечно?!


- Эй, а тебе какое дело, буду я таблетки пить или нет, ты вообще кто, Дьявол, за моей душой пришёл? – я вскочила было, но ноги подогнулись, и я рухнула обратно на кровать.


- К твоему счастью, к силам зла я отношения не имею, хотя всё равно могу помочь тебе, в обмен на одну мелочь, - возразил голосочек - и, кстати, если ты присмотришься, увидишь меня. Я прямо перед твоим смазливым носиком.


Я сощурилась, но всё одно, кроме пёсика и странного тумана ничего не видела.


- Ох, угораздило же меня, - простонал голосочек, - ты даже глупее, чем я думала. Я - призрак, тот туман, что перед тобой.


- Призрак, настоящий! – обрадовалась я, - это моя квартира теперь, как средневековый замок, с собственным привидением. Это же так прикольно, вот все обалдеют, когда я расскажу!


- А вот это – лишнее, - решительно возразила призрак, - обо мне нельзя никому рассказывать.


- Ну-у-у, - протянула я, - это как же так, иметь своего собственного настоящего призрака, а рассказывать про него нельзя? Это всё равно, как если бы в моём гараже появился третий «Бентли», а ездить на нём мне запретили, даже с шофёром.


- Не огорчайся так, - поспешила успокоить меня призрак, - как я уже упомянула, я готова помочь тебе отомстить злюке папику, в обмен на одну мелочь.


- Отомстить? Ой, это же было здорово! – я захлопала в ладошки, - как же здорово!


- И ты не спрашиваешь, что я прошу взамен? – уточнила призрак.


- Ну, деньги призракам, наверное, не нужны, - я почесала затылок, - может, душу?


- Я же сказала, дура, что я не из этих, кто души собирает, - разозлилась призрак, - нет, кое-что другое – я хочу, чтобы ты поделилась со мной своим телом.


- Телом? – не поняла я, - это как?


- Понимаешь ли, если ты ещё не поняла, я всего, лишь сгусток энергии, - призрак вздохнула, - а мне так хочется снова побыть ЖИВОЙ. Цветы нюхать, ощущать вкус пищи, целоваться с мужчинами. Если ты согласишься поделиться со мной телом, я с твоей помощью смогу чувствовать, ощущать всю прелесть жизни. Опять за работу взяться.


- Моё тело? – я кашлянула, - а у тебя губа не дура, призрак. Знала, кого выбирать, ты хоть знаешь, сколько времени, сил и силикона я затратила, чтобы сделать это тело идеальным?


- Догадываюсь, - призрак хмыкнула, - а если я пообещаю наделить тебя сверхспособностями?


- Это как в кино? – оживилась я, - а что я смогу, летать, или стрелять лучиками из глаз?


Я даже представила себе это – я, вся такая в коже и латексе, в длинном плаще и маске.


- Так, губу закатала обратно, - хохотнула призрак, - нет, никаких молний из пальцев или лазерных лучей, но я поделюсь с тобой своими навыками и умениями, благодаря которым ты станешь практически непобедимой.


- Навыками? – мои брови поползли вверх, - а ты что, при жизни была этой, как их? Нинзей?


- Типа того, - подтвердила призрак, - только, благодаря мне, тебе не придётся тренироваться днём и ночью, обливаясь потом и кровью, так небольшая гимнастика с утречка.


- Ой, гимнастику это я люблю, - я снова захлопала в ладошки.


- Так мы договорились, – быстро спросила призрак, - телом поделишься?


- А я не умру, в смысле, ты ведь не похитишь моё тело? – на всякий случай переспросила я.


- Так чего тебе об этом беспокоиться, ты ведь всё равно собиралась с собой покончить? – хохотнула призрак, - ой, не бледней так, шучу я. Мне совершенно не обязательно убивать тебя, мысленная деятельность у тебя всё одно практически отсутствуешь, я язычок твой, если что, я смогу и заблокировать. Не дрейфь, малышка, мы с тобой так развернёмся, та-ких, делов наделаем! Только это, предупреждаю, когда мы с тобой сольёмся, это будет немного неприятно.


- У-у-у, а вот это мне не нравится, - я надула губки, - мне всегда так говорит мой стоматолог, когда отбеливает мне зубы, а потом, потом.


- Ну, что ты, ну потерпишь немного, зато потом мы отомстим твоему обидчику, да так, что мало не покажется, - призрак хихикнула, - поверь мне, будет здорово.


- Ну, ладно, если ты так говоришь, - я вздохнула, - но предупреждаю, если что, я очень боюсь, боли и всегда громко кричу.


- Ну, кричи, если тебе так проще….