Приятная ошибка

Анна Данчук
 Раннее сырое утро… Дождь уже две недели издевается над моим любимым городом. Кажется все испарения превратились в огромную тучу именно здесь и сейчас…  то ли это  наказание, то ли просто омывание для «чего-то» … Но я не об этом…
 Каждое утро бегу на работу по уже отлаженной схеме… лица встречаются узнаваемые /маршруту уже 7 лет/, в подземном переходе - пресса , кофе и далее…
 Но сегодня случился конфуз… туман и ...
  У меня была галлюцинация, мираж… « Fata Morgana». Я увидела фигуру мужчины, его походка, одежда, прическа… так все напомнило ушедшее, мое исчезнувшее «счастье»… сердце учащенно забилось, голова закружилась, а ноги понесли меня вдогонку удаляющемуся объекту…
 Я ошиблась… приблизившись, я уже видела… не то, все не мое, чужое… едва уловимое сходство с моим Медведем…
  Дождь подарил мне хоть немного тебя...