Китайский гороскоп

Иван Карпов 1
Не новое открытие, а очень важная,
Историческая и культурная, ценность человека –
Китайский гороскоп. О нем, пишется сегодня мною, эта
Небольшая, складная, искусстная строфа стиха.

Пять элементов, шесть цветов, а также,
Двенадцать вошедших в гороскоп животных,
В древности собрав, скрепив все это вместе,
Мудрецы Китая, сотворили этот шедевр восточный!

Два начала, мужское – Ян и женское – Инь.
Две ветви: ветвь земная и ветвь небесная.
Взаимодействия и превращения в пентаграмме У-син.
А изобретатель всего этого, «Жёлтый император» Хуан-ди!

Предсказание будущего и раскрытие тайны души...
На это и на большее, способен китайский гороскоп!
Легенды только, пустые вымыслы, нелепые сказки?
Как знать?! Не так то прост, этот Восток!

Весь мир сегодня зависим от этой древней напасти.
Мы не просто люди, а еще, к тому же,
Тигры, кабаны, драконы, крысы, кошки, кони, курицы, собаки,
Коровы, овцы, обезьяны и, представьте, даже
Змеи!

Новый год есть обыкновенный, а есть еще, и
По григорианскому календарю! По крайней мере,
Я так считаю. В январе этого года, в конце,
Тридцать первого числа, будет год коня уже!

С наступающим всех, восточным, Новым Годом!
Синяя деревянная лошадь, прискачет скоро!
Но я рожден в год змея землянного,
И дерева боюсь! И потому, металлом,
Придется прикрываться в следующем году!

Что сделал я в 2013-ый, в год водяной змеи?
Серьезного, что даст дожить без угрызенья совести,
До следующего года моего животного? 2025-ый,
Придется ждать двенадцать лет, год синей деревянной кобры!

Не буду сожалеть о том, что закончить не успел...
Я все успею! Всему всегда должно быть, свое время.
Стремлюсь стать лучше многих, и буду им наверно,
Когда будет мой день, час, год восточный! Или лучше самый обыкновенный!
Мне надо слишком много?
Может для этого я еще и не созрел?