Судьба не злодейка

Надежда Верная
Вот мы и остались в моей маленькой квартире вдвоем с Павлом. Избитый Валентин ушел, бросив меня на произвол судьбы. А ведь и я  могу пострадать от взбешенного мужа. Хотя бы и не моего. Как мне хотелось все ему рассказать! Что его настоящей жены больше нет, а я ни разу не его жена, и пусть губу не раскатывает. Но не могла, ведь Леша.... Еще есть надежда, что Павел поможет его вернуть, поэтому надо придерживаться линии согласия с этой реальностью.

Чего интересно, можно ожидать от этого ревнивца? Может, он  и меня захочет наказать физически? Нет, конечно, я не собираюсь терпеть рукоприкладство, и в случае чего дам отпор... тем, что попадется. А вот мой настоящий бывший муж никогда не поднимал на меня руку. Мы разошлись по причине полного взаимного непонимания, но каких-то серьезных ссор или скандалов у нас не было.

Пока я настороженно оглядывалась по сторонам, ища подходящие для самообороны предметы, Павел стоял и мрачно смотрел на полный беспорядок, образовавшийся после боя. Представляю, как ему все это было поперек, он ведь такой педантичный. Вдруг он сорвался с места и выбежал из квартиры, оставив меня в полном недоумении. Чего ему опять в голову стукнуло? Что ли захотел догнать своего племянника и добавить еще люлей? Нет, вряд ли... Мне казалось, что отсутствие Павла будет недолгим. Так и произошло.

Вскоре он снова появился, раздраженный и злой. За ним несколько неуверенно зашла соседка. Та самая Ирина, которая экстрасенс.

- Вот это что? То самое, что вы мне предсказали? Что я буду жить в беспорядке? Да если б я только мог предположить, что так все обернется. Надо было мне не намекать, а прямо сказать, что жена мне изменяет. Я не понимаю намеков. И не хочу понимать. Давайте, говорите, что там вам еще видится. И без намеков, а четко и прямо: кто, где, когда, почему, и как с этим бороться. С указанием имен, фамилий, точных адресов и т.д.

Авторитарный тон конечно подействовал на женщину, она удивленно хлопала глазами и не могла сказать ни слова. Несмотря на трагичность моей личной ситуации, мне было смешно видеть, как рациональность Павла сталкивается с подводным мистическим течением, которое появилось в нашей жизни.

- Ты что, дурак? -  риторически спросила я, ответ был мне очевиден. - Если бы можно было предсказать все события с желаемой точностью, то ничего из предсказанного никогда не состоялось бы. Не доставай человека своими глупыми вопросами.

- Тебя никто не спрашивает. Помолчи пока. Итак, мадам Ирина? Я жду.

- Видите ли, Павел, я предсказываю те изменения в жизни человека, которые он пока не видит... К тому же мне самой мои видения очень часто непонятны... То, что происходит... произошло с вами... я, видит Бог, этого не видела... в таких подробностях.
- А кто говорил про беспорядки?
- Я говорила, что ваша судьба войдет в стадию беспорядочных явлений, смысл которых обнаружится далеко не сразу...

- Я вообще не вижу смысла в этом безобразном адюльтере. Моя жена и мой же племянник, который был мне как сын. Как вообще из нас двоих можно было выбирать? Я вас спрашиваю, Ирина.

Ирина оглянулась на меня, потом посмотрела снова на Павла. Слегка пожала плечами.

- Никогда не пытайтесь понять женские поступки. Но я вижу, что у вас какая-то несовместимость... Вы недолго будете вместе. И лучший выход, это если без намеков: вам следует развестись.

- Никогда. Я этого не допущу. Ваши предсказания - просто бредни, лучше бы вам перестать обманывать людей. Завтра я займусь проверкой вас лично и подам проект закона о запрете подобной индивидуальной деятельности. Шарлатанов развелось! Все, прием окончен. Вы свободны.

Ирина была только рада уйти. Я пошла закрыть за ней дверь и заодно извиниться за поведение Павла.

- Вы не обращайте внимание, он просто большой начальник, депутат. Привык, что все ему подчиняются...
- Варя, я вижу странные видения, и мне надо было сказать о них либо вам, либо вашему мужу. Но с ним это затруднительно.
- А какие видения у вас были?
- То, что вас беспокоит больше всего. Я видела мальчика на кухне, скорее всего в вашей квартире. Он роется пальцами в горшке с растением, который стоит на подоконнике... Всплывает почему-то слово "клад"...
- Ирина, это действительно было. Но не клад, несуществующий к тому же, меня беспокоит, а ребенок. Лучше бы вы увидели его в будущем.
- Но то, что я увидела, это именно в будущем. Ваш мальчик вернется.
- Спасибо, Ирина... До свиданья.

Конечно, для меня было очевидно, что экстрасенс каким-то образом увидела прошлое, причем происходившее в совершенно другом мире. Поэтому наверно, у нее сместились временные ориентиры.

Мы с Павлом довольно быстро прибрали весь беспорядок в квартире. Все это время он угрюмо сопел, а я пыталась продумать, как с ним говорить дальше. Закончив с уборкой, Павел выпил целую кружку холодной воды, но это его не успокоило, а скорее наоборот.
- Как ты могла! - восклицал он, театрально взмахивая руками, - Ты, мать моего ребенка!
- Слова пропускаешь, - хмыкнула я.
- Какие слова? О чем ты?
- Ну как же... "Как ты могла... Ты, жена моя, мать моих детей!" Семен Семеныч так говорил.
- Какой еще Семен Семеныч? Ты и с ним тоже?
- Господи... Семен Семеныч Горбунков. Из фильма "Бриллиантовая рука".
- Да не смешно, Варя. То, что происходит у нас, совсем не комедия.

Так... Надо сменить тему, и как можно быстрее.

- Паша, у нас между прочим, сын пропал. А у тебя одни глупости на уме.
- Вот стерва. Я даже не думал, что ты такая, Варя. Ты мало того, что изменила, так еще и ребенка спрятала.
- Я не прятала! Пойми наконец. Он ушел, когда меня не было дома. Сам. Самостоятельно. На улицу. Ни о чем это тебе не говорит?
- Этого нельзя было допускать. Не могу поверить, что ты такая безалаберная идиотка.

- Ну ладно, пусть безалаберная. Я между прочим, Лешку почти нашла. Он находится под присмотром детского психолога ювенальной службы.
- Этого не может быть. Они сразу бы сообщили мне, если бы он у них оказался.
- Видишь ли... Он ребенок, тяга к приключениям... Короче, он сказал чужую фамилию, вымышленную. Что он не Степашин, а Миронов.

Павел надолго замолчал. Переваривал информацию. Мне его даже стало жалко. Все семейные проблемы вдруг вылезли наружу. Не только с женой неприятности, но и вполне благополучный депутатский ребенок повел себя не так... Потом он стал куда-то звонить и раздраженно давать указания.

- Его скоро сюда привезут.
- Ой, правда?!

Я так обрадовалась, что кинулась ему на шею и поцеловала. Но видимо, мой поцелуй показался ему ядом, потому что он меня оттолкнул и нахмурился еще больше, хотя куда уж больше...

- Его уже почти отдали в новую семью. За границу. У нас сейчас это делается очень быстро. Если потенциальные приемные родители докажут свою материальную состоятельность, то оформление ребенка в новую семью происходит без проволочек.
- Как это? Что значит, докажут... материальную состоятельность?
- То есть перечислят немаленькую сумму на счет ювенальной службы. Половина ее уходит в городской бюджет, половина на премии сотрудникам и другие расходы. Раньше, эти деньги незаконно присваивали все, кто имел возможность договориться с клиентами. Я провел закон об усыновлении в городском законодательном собрании, теперь все делается по закону.

В его словах чувствовалась гордость от сознания своей значимости. Но для меня это было дико слышать.

- Значит, ты узаконил продажу детей?! А что вы говорили несчастным родителям, которые лишились своих детей? Ведь как я поняла, отобрать ребенка ювенальная служба может на любых основаниях, даже не вдаваясь в суть и подробности.
- Нормальные родители воспитывают детей правильно, в соответствии с государственной политикой, и следят, чтобы дети не оставались без внимания.
- Оччень хорошо... А твой собственный сын - как там оказался? Ну да, из-за моей безалаберности. Но ведь у ребенка не только мать имеется, но и отец. Куда ты-то смотрел?

Конечно, мои упреки были безосновательны. Лешка ведь не его сын, и его судьба не пересекалась с Павлом. Но меня так возмутила его политическая деятельность, в результате которой столько семей было разбито...

- Я не знаю... Подумать только, его могли увезти за границу уже сегодня. Моего сына! Без суда и следствия. Без выяснения причин. Без определения его настоящих родителей. Как это просто сделалось... это беспредел! Я мог больше никогда его не увидеть... Это ты во всем виновата!
- Знаешь, что. Не надо сваливать все на меня. А кто издал такие идиотские законы? Сам издал. Сам и получи. Чтобы думалось лучше, и не только о кошельке.

Павел молчал, ему это все переварить было нелегко. И признать свою вину хоть в чем то, было выше его сил.

Вскоре раздался звонок. Я побежала открыть. Там! На пороге стоял мой ненаглядный Лешка...