Возраст Ёжика

Василий Морозов
Однажды Ёжик проснулся среди ночи в своем домике, и вдруг задумался –а сколько же ему уже лет? Он помнил, как был совсем маленьким, -родился летом, в сильный дождь, его мама –Ежиха –принесла его и двух сестренок –в дом под деревом, где он жил довольно долго. А потом немного вырос, хотя и спал каждую зиму, и переселился в другой домик –на большой поляне в лесу, где и жил уже очень давно. И тут он начал считать, сколько же лет он уже не спал зимой, а все видел своими глазами уже круглый год, причем –несколько раз подряд:

…Сначала была зима, -вспомнил Ёжик. –Когда я наряжал елку в Новый Год, потом –была весна, потом –лето, потом –осень. Потом была опять зима, опять был Новый Год –и я подарки разносил, потом –снова весна, потом –опять лето и опять осень. А потом –так еще было раза два, и сейчас лето завершается…Значит, мне уже много лет –получается, совсем большой…

С этими мыслями Ёжик снова заснул, а утром, выбравшись из домика наружу, все рассказал умной Вороне, сидевшей на дереве на большой поляне…

…Кар! –ответила Ворона. -Нет, Ёжик, ты не прав, -лет тебе еще мало, и ты совсем большим еще не стал. Я подсчитала все, что ты рассказал, это совсем немного получается…
…Значит, -поинтересовался Ёжик, -Я, действительно, еще маленький, и живу совсем немного? И это, наверное, хорошо…
…Кар! –ответила Ворона. –Да, ты прав…И мы все, Ёжик, в нашем лесу будем жить еще очень –очень долго…

Такому ответу от умной Вороны Ёжик очень порадовался. Теперь по ночам он уже не считал, сколько ему лет, а спал –причем, довольно –таки крепко…
(с) 2013/2014 гг.