Вкус ночи 3 глава

Свегги 2
(Первое то что я увидела, это были многочисленные расплывающиеся лица людей в белом. Один лишь Дерек выделялся из этой белой массы. Я открыв глаза увидела перед собой яркий свет, подумав что я уже в раю. Свет исчез и я поняла, что ещё жива. К лицу преподнесли вату со спиртом. Мне стало не приятно, и я толкнула чью-то руку, которая держала вату. Слова влетали мне в уши)
-Она очнулась.(Крикнул по голосу, наш школьный врач. Взади толпились люди со шприцом в руке.)-Колите ей!(Подошла медсестра «как я поняла городской больницы», с большим шприцом в руке)
-Вы что? ЭЭЭ не надо…Я в порядке.(я подняла голову, затем оперлась на локти об школьный «лимонный» диванчик. Дерек сидел на диване у моих ног. Когда я попыталась встать, я пошатнулась и брякнувшись прямо на диван упала к Дереку.)
-Ладно, колите….Мама скоро заберёт меня? (Сзади раздался голос Каризмы, которая облокотившись на гредушку дивана, гладила мне по голове.)
-Мама уже едет…(ответила та.)(Медсестра вколола мне в вену, большую дозу антибиотиков)
-Ты была в отключке примерно пол часа.(Школьный врач сидел рялом со мной, с другой стороны дивана. Он взял мою руку, нашупав пальс…начал смотреть на часы и считать)
-Пульс в норме…Так из-за чего ты упала в обморок?( тот покосившись посмотрел на меня, а потом на место возле моего шкафчика.)
-Яяяя...(молчание) не помню. Можно я поеду домой?(за окном я увидела припарковывающийся «Порше». Встав с дивана я схватила свою сумку и облокотилась на Каризму.)
-Ладно, Чаооо…(я вышла из корпуса и направилась к машине, под руку с Каризмой)
(Мама выключила зажигание и пошла к нам на встречу. Она попыталась взять за руку , но я отстранилась и пошла сама. Открыв заднюю дверь я плюхнулась на мягкое сидение, Кари села впереди и рассказывала всю дорогу маме про то что случилось в школе. Я вытащила наушники из сумки и врубила музыку AC;DC – Shoot To Thrill .)
-Что тебя испугало ?( спросила мама оглядываясь назад )
- Я же сказала НЕ ПОМНЮ! ( усталым голосом сказала я )
- Тебя отвезти в больницу?
-Не задави кошку !!!! ( резко закричала Ада и вытащила из ушей наушники.)
-Какая кошка? ( Мама снизила скорость и посмотрела на меня)
-Да вон,на стекле,черная, как у демона глазами ( Кошка смотрела на меня черными глазами выставляя лапы вперед и о чем-то мяуча)
- Так всё! Едем в больничку! ( мама развернула машину и поехала в сторону больницу)