Вкус ночи 1 глава

Свегги 2
1 ГЛАВА
"Ну вот скоро в школу, осталась неделя и каникулы,хоть что-то радует"- Подумала Каризма
В комнату зашла сестра и заорала :
-Каризмаааааааааа,вставай!!! В школу скоро -проорала сестра Каризмы Ада.
Но, Каризма так и лежала на боку в кровати. Ада подошла и перед ухом заорала песня Майкла Джексона .Ада знала,что сестра ненавидит Джексона .Каризма с ненавистью встала и хотела дать пинка Аде......но та выбежала из комната.
Каризма вышла,умылась и спустилась завтракать.
-Что есть поесть? -спросила девушка у мамы.
-Сестра твоя где? -спросила мать и сразу позвала -Адааааа, ты где?
-В Аду -шутканула Ада
-Есть иди
- в Аду не едят
-Хватит шутить ,дура,сюда быстро -Каризма погнала за ней в комнату
-Время на переодевания вам 15 минут,-сказала мама.Которая одевалась в алое платье.
-Мммм вкусно мама, как всегда ты чудесно приготовила.,Ада вылетела из кухни и полетела в свою комнату.Я медленно устало поплелась в свою комнату. Я открыла большой двухъярусный шкаф.Рядом со шкафом висел плакат Тейлор Свифт.Я полезла в 3 полку за обтягивающимися джинсами светло-бирюзового цвета.И чёрная майка с вампирскими зубками с вырезом на спине смотрелась на ней офигенно.
-АААА, блин.., я сейчас чуть не врезалась в дверь своей комнаты. На дверной ручке висела надпись "Не входить".У Ады стоял комод на всю стену с модными вещами.Ада гонялась за модными штучками.Она открыл комод и достала первую попавшуюся модную майку Розового цвета с надписью "Pink".Полезла во второй отдел и достала сверху лежащие белые джинсы.Натянула всё, и закинула за спину рюкзак от фирмы "swag".Выбежав из комнаты она столкнулась со спускавшейся по лестнице сестрой.
Мама вышла из кухни ложа на стол чашку кофе.
-Всё поехали, время не ждёт.
Мы подъехали к Свердловской школе. Много ребят подъезжали к школе.Ада держала в руке свой беленький айпод, и слушала музыку в наушниках.Миленький серебристый "порше"подкатил к школе и нам пришлось вылезать.После того как я машину потеряла из виду подкатил чёрный джип.Я постучала сестру по руке и вытащила у неё из ушей наушники.
-Риз, ты чё сдурела.Дай послушать нормально.(она от гнева вскину вверх брови.)
-Обернись( У меня появилась смешная насмешка)
-Не хочу, да блин ну обернулась.( она не поверила своим глазам.Она их вылупила как 20 центровая монета.Она обернулась ко мне и начала меня дёргать за руку и вести вперёд.)
-Ну ты...Они смотрели на меня когда я повернулась. И мне кажется они идут взади.Может уступим им дорогу?(она начала меня толкать на рядом расстеленный газон.Искуственная трава почти коснулась моих ног.Как они подошли к нам.)
-Привет.(Юноши были КЛАССНЫЕ. Я не отводила глаз от торса парня который смотрел мне в глаза, а не на грудь.)
-Ам, ом.(Мы заволновались.)
-Девчонки как вас зовут?(Мягко спросил парень, упулявший свой обжигающий взгляд на Аду.)