Лена

Сергей Азин
- Ну и каково тебе быть отцом? - закуривая последнею сигарету спросила Лена
- Еще одно обязательство.

Не замечая моего ответа она поднялась с постели и прошла нагишом по комнате, в поисках моих штанов с затаившимся в них запасом медленной смерти калибра 7,62.

- А как же вновь обретенная радость бытия? Счастье создания новой жизни? - продолжила беседу она, протягивая мне зажигалку и пачку парламента.

- Сказки, на вроде пониженных ставок по кредиту и долга перед родиной.

Ответ был подкреплен вспышкой пламени и обильной затяжкой.

- Как же ты живешь? - Лена продолжила допрос, расхаживая по комнате
- Как есть так и живу.

Она присела на кровать, спиной ко мне, так что бы не видел её лица.

- Я не об этом.
- Как же это здорово - курить прямо в квартире! - восхитился пытаясь перевести разговор.

- А тебе дома жена не разрешает? - она повернула лицо ко мне и затянулась, словно только-только открыла мою тайну.

- Да, у меня дома множество обязательств.
- И как же ты живешь в этом мире объективных законов, холодных расчетов и бесконечных обязательств? - Лена вновь продолжила свой бесконечный допрос, отвернув от меня свое лицо.

- Почему ты отворачиваешь лицо? Я ведь в отличии от тебя не умею читать мимику?
- Раз тебя это смущает, значит умеешь.
- А этот вопрос - он правда тебя волнует?
- Да мне интересно, как тебе удается держать контроль над собой без веры...
- Без веры в сказки?

Мне пришлось оборвать её, затушить бычок и начать одеваться - стрелки на наручных часах напомнили про обязательство быть вовремя и ночевать дома.

- Да без веры в сказки! - чуть не скатываясь на истерику прокричала она.

На нее всегда печально действует мой уход - не приятно спать с мужчиной, но засыпать одной. Не приятно даже не смотря на то, что это условие было оговорено не раз.

- Все просто - я верю в другие вещи.

- И поэтому моя работа обман, а твое ремесло служение истине?

- Да именно поэтому.

- И твоя жизнь?

- Да и моя жизнь.

- Но я ведь часть твоей жизни!

- Сказки тоже неизбежная часть моей жизни.

- Убирайся!