Не буду Вас больше преследовать Романс

Ефим Масти
2013-12-31
Мадам!
Вы так божественно дЕрзки,
Я очень люблю Вас. Давно
вы ушли, и это по-женски,
не взглянув на меня….Суждено

терзаться в ужасной ревности,
в моей любовной безбрежности….

Не буду больше преследовать,
ностальгией любви досаждать.
Буду издали я исповедовать
любовь, бесконечно страдать!

Мадам!
Сейчас вы богато одетые,
позабыли о друге давно
Его песни для Вас напетые-
как в фужере испито  вино.

Я любил Вас нежно, серьезно,
Лирично, трагично и слезно…

Позабавились мною и бросили,
я пребываю в забвении...
Все сезоны мои-только осени,
а раньше были- весенние!

Мне осталось тоской напиться,
в любовной хандре, удалиться….

Не буду больше преследовать,
ностальгией любви досаждать.
Буду издали я исповедовать
любовь, бесконечно страдать!