Путешествие в прошлое. Часть 1. 2 продолжение2

Удивительно Удивительно
Часть1.

Глава1
Очередная неудача.
http://www.proza.ru/2013/12/31/44

Глава2
Илва.
http://www.proza.ru/2014/01/08/2299
продолжение 1
http://www.proza.ru/2014/01/09/949

Пока Вероника готовила кофе, Сергей Данилович достал несколько листов с напечатанным текстом, заверенных печатями, надежно упакованных в файлы. Внимательно взглянув на  их содержимое, произнес:
- Всё верно.Это ваше имя указано в верхних строчках важных бумаг.
- Будем работать! - утвердительно заявил он, возвращая документы на место. Помолчав немного, на мгновение окунувшись в роившиеся днями и ночами в его голове мысли,  добавил:
- надеюсь, что на этот раз, фортуна будет на нашей стороне.
В это время в комнату вместе с Вероникой не вошел, а влетел, опережая девушку, приятный кофейный аромат.
Дальнейшее общение продолжалось за столом с чашечкой кофе у каждого в руке.
- Вопросов много. Все их нужно обсудить.Но, один из них меня беспокоит значительно больше других. Я опасаюсь, что и на этот раз наша экспедиция окажется провальной. Тридцать лет я ищу это место. Тридцать лет не отпускает меня эта тайна. Но я по-прежнему очень хочу найти это место, - делился своими переживаниями Сергей Данилович.
Я попытаюсь вам помочь, - успокаивала Илва старца.
- Понимаете, эта тайна имеет очень важное значение для всех ныне живущих на земле. Её нужно обязательно найти ради спасения жизней, - пояснял он.
- Хорошо. Давайте начинать. Где ваши карты, схемы? Я хочу с ними ознакомиться, во избежании дальнейших ошибок в поисках места, - решительно заявила Илва.
- Мне нравится ваш деловой настрой. Тогда предлагаю пригласить ко мне всех участников экспедиции, - заключил старец и снова взял телефон в руки. Позвонив Веронике, он дал ей задание собрать у него в комнате всех коллег-поисковиков.
Илва, сидя за столом, наблюдала, как в комнату входили незнакомые ей люди и рассаживались вокруг стола.
Когда все были в сборе, руководитель экспедиции представил им Илву и пояснил:
- Она будет работать с нами.Сейчас осталась одна надежда на нее. Все возможные варианты поиска исчерпаны. Илву я приберег напоследок. Надеюсь, что она нас не разочарует.
А, сейчас, введите Илву в курс дела. Покажите ей карты.
Вокруг стола наступило оживление. Каждый из специалистов вносил свою лепту в информирование гостьи.
Илва внимательно выслушала всех собравшихся. Поблагодарив их, спокойно придвинула к себе схему, на которой отмечено место, последних раскопок.
- Пристально вглядевшись в карту, Илва обнаружила недочеты.
- Вы не там ищете, – уверенным голосом заявила она своим новым знакомым.
- Вы сбились с пути потому и не находите. У вас неверные ориентиры.
И она показала на карте район, где следовало бы вести раскопки.
- Вы уверены? – поинтересовался Сергей Данилович.
- Конечно! Иначе бы я не сидела сейчас здесь, –  произнесла женщина.
Сергей Данилович задумался. В эти минуты внешне он был похож на мудреца из русских сказок.
- Думу думает, - пошутил Алексей, глядя на него.

Все это время коллеги сидели тихо, не двигаясь со своих мест. Ждали. Ждали решения руководителя.
- Вот, что, друзья! Завтра в поход. Будем искать там, где указала Илва. А сейчас всем готовиться к завтрашнему дню, - наконец объявил Сергей Данилович.
Группа послушно стала расходиться, покидая комнату руководителя.
- Илва, а вы задержитесь еще на несколько минут. Мне нужно обсудить с вами некоторые вопросы относительно наших поисков.
- Хорошо. Я вся внимания, - согласилась она.
Слово за слово, а предполагаемые несколько минут превратились в часы. Ведь, завтра им предстоял сложный поход. Поход через пустыню.

Продолжение
http://www.proza.ru/2014/01/09/1376

Картина
"Молитва о спасении"
Л.В.Саповская