С добрым утром

Наталия Пешкова
  Мы воздуха с тобою  продавцы,ты-нежной музыки,а я-стихов тяжелых,рожденных о тебе и для тебя.Я,правда их не продаю,никто  о них не знает кроме нас-тебе передаю по верхней связи,чтоб не угас тот пыл-любовью подкрепленный.уже лежала я  постели-молитвы прочитав,как сон пришел с тобой,припав с рукой моею на щеке,такую боль души ко мне прилил,что отразился мой дух в тебе,как в зеркале большом ,резной,тяжелой рамой обрамленном,в свечАх таинственном мерцанье.С мерцаньем рифму льет страданье-непрерывно.часа на два мои слова тебе служили утешеньем.Не помнила,что говорила,но несомненно   это было,души моей к твоей-утеха.Вздыхал ты только-зарубцевалась твоя полУночная рана.
           И,вот с утра,глаза раскрывши рано лежала долго недвижимо,не в силах головой качнутьна шее оловянной,сознанье было словно пьяно,а руки-деревяшки с пальцами немыми,чуть шевельнуть и-колкие мурашки..жужжало сердце с телом невпопад,как в барабаны били жилы.натянутые так.что даже...ползти не доставало сил.Ты от меня уже далече был и-стоя у окна,в рассвете сером просматривал размытый силуэт,в нем,еле видном,мой блеклый угадав  портрет,слегка качнув со вздохом,головою и прошептал.не трогая катившую слезу:хоть далеко,Но ты всегда со мною.За утешениье по-благодарив,вдруг бросился из тайника выбрасывать с узорного балкона на восходящую зарю-мои слова и пыльные картины-все в гулкого забвенья паутине.Они сначала падали,потом,не долетев до низу воспарили и плыли в  воздухе...ты плакал,ты-рыдал,а мимо-шла в царском платье по зеркальному паркету с волосами,обвитыми серебрянной змеей,с агатового отблеска глазами,та,кто угадана была когда-то мной.Так вы друг друга и не полюбили,но вместе в том богатом замке жили.Ведь любишь ты меня...кого ж тебе еще любить любовью?
             Обнаженныс смысл вдруг до тебя дошел и ,быстро пробежав,чуть не упавши,вниз-поймал парившие предметы:листки ,конвертики,портреты,они к рукам спокойно прилегли.и ты понес их бережно-в тайник,обратно
                тогда я встала и тебе сказала:с добрым утром

                13.02.2001 г.