Откровение человека из прошлого

Вячеслав Сурикатов
Я такой древний, что помню еще те времена, когда жили динозавры. Помню, как летал на птеродактиле, спасаясь от ледниковой волны. Тогда мы еще не знали, что это будет называться «Ледниковый период». Благо его пережили. Было жуть, как холодно. Мой крылатый друг, ушел в подземелье, сказав, что там теплее, а я не остановил его. Все, кто не ушел вовремя - покинули этот мир, замерзнув от холода.
Шли годы, сложившиеся в века, а я до сих пор жив. Планета заполнилась людьми. Вот уж никогда бы не подумал, что эти двуногие захватят планету, но они выжили и стали портить жизнь всем. Чтобы нам не испортили жизнь, мы стали приобретать образ людишек, полностью подражая им. Мы так часто это делали, что не заметили, как сами превратились в людей. Повсюду узнаю наших, ныне обращенных, замечаю, что люди стали превращаться в животных. Теперь они истребляют друг друга. Странно все это, но мы продолжаем наблюдать.
Смотрю на синие небо, где птицы летают в поисках корма. Они похожи на моего друга, покинувшего меня, только гораздо меньше.
А ведь где-то под землей есть город, в котором есть жизнь.
Сегодня мы строим свой мир, не похожий ни на один другой.