За чашкой кофе

Рита Каро
 - Я хочу рассказать тебе всё.
У тебя неплохое лицо...
Правда, что-то ты больно скромна.
Не боишься остаться сама?
И совсем не используешь грим.
Впрочем, грим, как ничто, поправим.
Не закуришь? А я подымлю.
Брошу, может, на небе, в раю.
Мой мундштук, как манок для мужчин.
Не клюёт разве только кретин.
...Я когда-то была молода...
Нет, не так. Слишком злые слова.
Скажем лучше: юна и глупа,
шла, куда увлекала толпа.
Ну, ты видела этих девиц:
бигуди, сериал, пара спиц.
Муж налево, а сын на футбол.
Ужин, завтрак, обед. Вымыть пол...
Слава Богу, и слава судье,
мне, его безутешной вдове,
повезло подцепить кошелёк.
Жаль, что короток был его срок.
...Две слезинки. Мне чёрный идёт.
Целый год я жила без забот.
А потом? Много разных имён.
Часто знала постель, редко - сон.
Не жалела ни их, ни себя.
Раздевать - так уж всех донага!
Я объездила с шиком весь мир.
Мой секрет в том, что жизнь - это пир.
За него нужно щедро платить:
чем заплатишь - так будешь и жить...

 - Но, мадам... Вы ведь нынче одна?
Вижу, Вы расплатились сполна.