Спасибо за номинацию!

Доминика 2
В преддверии Нового года я получила Настоящий подарок, когда 24.12.2013 зашла на свою страницу  в кабинет автора, и прочитала письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Дина Толгатовна!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Proza.ru, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2013».
Нашими редакторами особенно отмечены следующие произведения:
•Состояние Души
•Светлый Ангел
Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсных альманахах.

Признаться откровенно я была рада, и польщена прочитав эти строки особенно для меня важно,что Вы отметили произведение Светлый Ангел!
Хочу поздравить с праздниками, и выразить искреннюю благодарность редакционной комиссии, за такую прекрасную для меня новость! От чистого сердца хочу пожелать Вам,и Вашим близким исполнения всех желаний!
Подарком для меня является уже то, что я могу публиковать на сайте Proza.ru свои произведения!
Мне очень приятно видеть, что меня читают Замечательные  Авторы, и некоторым  из них по настоящему Талантливым людям, нравится как я пишу.
Желаю Всем авторам сайта Proza.ru успехов и удачи в творчестве!