Русская любовница. Шуточная песня

Галина Садко
1.
Встретил я мужчину
В Нью - Йоркском кабаке.
Он узнал, что русский
И подсел ко мне.
Говорил с восторгом,
Наливал вина.

Припев.

Русская любовница у меня была.
Чудо, что за женщина - нежная весна.
Плохо, что недолго, лишь четыре дня.
А потом уехала в Россию навсегда.
Сколько лет ищу я, не найду такой.
О любви мечтаю с ней моей родной.

2.
А потом в Европу занесло меня
И знакомых новых слышал я слова.
В них печаль звучала,
Нежность и тоска.

Припев.

Русская любовница у меня была.
Чудо, что за женщина - нежная весна.
Сколько лет ищу я, не найду такой.
О любви мечтаю с ней, моей родной.

3.
Но когда и в Африке шоколадный мэн,
Улыбаясь грустно,вдруг под пальмой спел.

Припев.

Русская любовница у меня была.
Чудо, что за женщина - нежная весна.
Сколько лет ищу я, не найду такой.
О любви мечтаю с ней, моей родной.

4.
Понял я, что гордость у страны одна -
Русская любовница! Женщина - мечта.
И теперь мужчинам точный дам ответ:
Лучше русских женщин - в целом мире нет!



На фото - Модель Алиса в платье из 2000 улиток.
Цветочный фестиваль в Таллине.