Ешка-сладкоежка

Катерина Людарская
фото из интернета
       
                Жил в лесу один медведь,   звали  -  Ешка.    И любил он петь-реветь  -  сладкоежка.     Домик был его родной у осинки.     Пел он летом и зимой,   плёл корзинки.     "Мёдик,  мёдик ,  мёдик,  мёд сладкий,  сладкий.     Наберу тебя и в рот,  съем украдкой"!     Рано утром на заре  -  солнце встало,    Сладкоежка заревел:   "Сладко спал я!"    Встал,  подумал:    "Так и быть съем малинку,  а потом и по грибы,"  -   взял корзинку.     Долго по лесу гулял сладкоежка,   ягоды насобирал,   сыроежки.    Позади была река,   длинный мостик,    Ешка видел с бережка рыбкин хвостик.     Только в воду не полез  -  испугался, вслух подумал:    "Я же в лес собирался!    Поищу-ка лучше мед на поляне,    тот,  кто ищет,  тот найдёт и заглянет"!    За рекою дуб стоял,   жили пчёлы.    Мишка шёл и повторял:   "Я  весёлый!   Соберу сейчас букет вам у ёлки,   мне не скажут мёда нет  -  злые пчёлки.    Из ромашек,   васильков,   медуницы.     Здесь понятно всё без слов,   чур не злиться".    Сунул лапу он в дупло  -  укусили,   эти пчёлы как назло дома были.     Мишка "Здравствуйте  -  сказал  -  это гости.   Те,  которые пришли через мостик.  Не кусайте вы меня злые пчёлки,  Мишку надо вам понять,   прочь иголки"!     Только пчёлы невпопад все жужжали,   Ешке здесь никто не рад  -  мёд украли.     Мишка слез на толстый сук,   снял корзинку.     Мёд достать  -  немало мук,   бух на спинку.     "Наконец-то я упал -  незадача,   но зато я мёд достал  -  вот удача."     Позади остался рой  -  злые пчёлы,     Мишка шёл и пел домой,   был весёлый.    "Мёдик,   мёдик,   мёдик,   мёд сладкий,   сладкий.     Наберу тебя и в рот,  съем украдкой!"