По одному

Роман Маринин
В кабинет входили по одному.

Стол, покрытый зелёным сукном хранил на своём ворсе множество белёсых листов.

Исчёрканные, потрепанные чернилами,забитые словами белые прямоугольники стали одинокими, как и почерк..

Как же ?..как же достучаться до нутра ? …

с  утра этим запахом были пропитаны и стулья и всяческие сиднивые места.....

Откровенное веселье никак не удавалось организовывать.

Оргазм организма  не мал и не чужд.

Он.. -  вылетел в окна возможных, поверженных душ.

Нестерпимо хочется быть собой, но хочется по всей правде быть тем,кто вовремя сделает то, что действительно.


На клочке бумаги был голос..
Давно это было и текст души дошёл до наших дней совершенно смешным..

Немногим смех в усталых переходах ввален.
В устах зловоние и цвет укропных пятен.
Не стоит усмотреть в зубах волка пристальность.
Будешь холоден раньше, чем острая грань бритвы , всаженной в горло.
Рифма больше чем пульс - не сможет сложиться.

Я ухожу в излишки.
Пока.

Буду воздухом снова.
Буду воротником Будды.
Буду молча орать в окна.
Буду мягкой и нежной сукой.

Воскресает туман , а литература растит критиков.
Орёт.
Кто же способен сделать его разум заново ?
Вот революция мысли.

Поэтике !!! - не смей умирай в туалете!!!
Я выйду на крик.
Не дохни, - Будд  и тут…
тебе ..я…
чудный и волшебный Стих сотворю, но сделаю так, как МНЕ нравится мост, в своём строении, поглощающий, жрущий... чудные и нелепые камни.

Воды текут.

Мысли.

Я не хочу взывать к тем чудесам, которые творились.
Я убиваю веру выстрелом, смешав огарок сердца…
Просто смешав орнамент Арлекина в Мальву.

Ни с чем не сможет быть слюна.

По каким же краям  мечтают поэты ?
По этому…
Поэты.
Поэтому - поэты -ПоТому.

Никак невозможно выломать дверь в летящие снега.
Это шаг, но не дверь.

Иди, смотри, дыша глубже, в самую глубину  коры деревьев.

Я откровенно вызываю кровь в волшебный зал, залитый кровяным потоком.

Вливаю новые возможности в чудесных человеков, в тех,
кто смог при жизни  воссоздать прекраснейшее умирание.

Это сложно.

Быть тем, кто трогает себя, как взрыв.
Быть тем, кто танки загибает в жесть, как  детские игрушки.

Оставить след..

Оставить чудище, которое разрушит миф о существе, которое вольёт сердца в огонь,
которое впечатает в листы слова весьма несложно.

Чуждая оценка - трясёт руки, словно пьяный человек, потерявший веру… и….мало того - отвергший веру полностью, как шаг, но ставший тем, кто пренебрёг собой ради Святого Понимания.

Понимание -высшая инстанция.

скучная.
холодная.
вне времени.

Мне вспоминается мой "ротный".
Я бы снова поступил на службу, ради его выходок.

"Вас… нужно расстреливать из рогХатки, ГХайками - на "24" ."

Я чуть не убил его однажды, когда балансировал метательные ножи и он.. открывши дверь…перед собой увидел то, как острый , металический клинок завис в волокнах двери.

Торец.
Взгляд.
Оценка.
Ох.. и вломил он мне.
По делу.

Владимир Парахненко - спасибо за воспитание тебе .
Ты был всегда для меня майор, хотя и был капитаном.
Так и хотелось подарить тебе руль, но тебе нравились рычаги ИМР.

Чтители.,
Идите в ресурс Вики и не будьте википедиками - просто смотрите инфу о машине.

Я очень люблю эту тачку.
Очень крутая машина.
Фрррр..Угррррр..
мягко,
сквозь масло входит в разрушение передача.

Срывается с места с весом в 45 тонн.
Цените.
Деревья - спички.

Выдержка из цитат далее ;
Назначение

Инженерная машина разграждения ИМР-2 предназначена для обеспечения продвижения войск путем оборудования колонных путей в труднопроходимых условиях (лесные завалы и разрушения после бомбардировок и применения ядерного оружия) и проходов в минных полях в сложной боевой и погодно-климатической обстановке.

Не ходите на "Вики"

Вот, - едем мы на броне машины..
Кругом замерзшая земля.
Земля.
Бежит чудесный медвежонок с мамой..
Красиво.
И… - пусть будет так.

Придумывание жизни - очень большая ответственность.
Очень больное занятие.
Очень больные ощущения.
Очень мощная география чернейшей дыры.

Для определения трёхмерных координат GPS-приёмнику нужно иметь четыре уравнения: «расстояние равно произведению скорости света на разность моментов приема сигнала потребителя и момента его синхронного излучения от спутников»: |x - a_{j}| = c(t_{j} - \tau). Здесь: a_{j} — местоположение {j}-го спутника, t_{j} — момент времени приема сигнала от {j}-го спутника по часам потребителя, \tau — неизвестный момент времени синхронного излучения сигнала всеми спутниками по часам потребителя, c — скорость света, x — неизвестное трехмерное положение потребителя.


________ Бесит положение.
Хочется вовремя сорвать скуку.
Хочется взять ворот океана и поласкать все капли ради новых волн.
Отчаяние - Крик и выстрел в горло..

Нежно и в конец мечты умирает существо.
Ставит себя в позу - Минус.
Вычитать себя из фраз, вбивать истерику, подвешенную в сны…
Детализация рук - стабильна и притягательна.

Любимка.

Я совсем потерял Всё.
Я бесконечно влюблён в Тебя неистово.
Падаю в губы твои разорванным ртом.

- " Люби , Малыша "

Проповедь всегда точна.
Стих - всегда Бродский которого я никогда не знал.

Ритмика - Танец.
Я не могу упустить пульсацию более мелких танцев.
Дрожь - Я.

Стал золотой и сверкающей волной в сгибание твоих ног - неизвестный - Я .
Эй, - Я , я убиваю твою незначимость, ставлю мольберты жертвенности и вламываю пастель в гуашь.

Пылает краска в поэме.
Сверхсущество одобряет гордость.
Всякие чувства испытытывать хочется.
Всяким чувством стать хочется.

Быть ли поэме ?
Быть ли вообще ?
Знаки вопросов поставлю в ряд расстрела и прежде, чем пуля встанет ногами в седце, - Я … стану пульсом навеки..

Навеки - глупо.

Я не боюсь тебя, трепещущий герой.
Я стал тобой, твоим апостолом и потерял я запятые по пути…

Очень хочется держать в руках пожелтевшую книгу, пожелтевшую от слез.

Слёзы - Золотой дождь.

Тысячи гранул - капают.

Друг, полезай в подкоп и в винт.
Стань тем, кто не нарушит замысел и.., если ты мой сын, то - иди в танцы безусловно.

Мне хочется видеть твои горячущие мышцы.

Давай, прямо обращаюсь в тебя …
Нажимай кнопку немедленнно.
Кнопочный и всемирный Рай , пусть не тронет тебя..

Сынулька мой драгоценный….

Макс, стань ниже чем глупая высота.
Пусть твоё сердце остановится несуразным, но знай… далее...
В моём детстве - трава была зеленая и солнце было тоже собой.

Давай сделаем то, что никто не делал, но я делал это уже не один раз, а ты … - дарил мне взгляд.

На этом уровне и остановимся замедленно.

Ты - мне противен.
Против меня и в своё движение скрываешься.

Синевасильковый малыш, - Привет.

Сына. - слушай то, что преподнесено тебе волной.
Прыгай на доску и твори срезь.
Глупо звать в своё ложе - правду.
Глупо - рушить царство срубленных деревьев.

Думай, малыш мой.
Думай , сильнее, чем выбор…

Я хочу, чтобы твоя кровь текла.

Моя душевная болезнь - Моя .

Это - исповедь - Сынуля.
Восхищение твоих глаз - моя отрада.

Совершенно смешная поэма получается, но я приношу тебе папин рык…

ОЧЕНЬ СМЕШНОЙ ПАПА…был, когда входили в его кабинет …
по одному.