День первый. Леа

Дмитрий Щербаков 2
      Организм взорвался желанием напрячься! Я вспенивал воду с неимоверной энергией и получал от этого огромное наслаждение! Мышцы не знали устали! Да и что такое 200 метров, когда привык «кролить» без секундного перерыва по 2-3 км на Земле!.. до самого последнего дня нахождения Там… Если б не трагическая случайность, - пенил бы  «родные водные просторы» до сих пор!

       Вода не разъедала ни глаз, ни кожи тела! Одно удовольствие и ничего более! И тут я увидел, что ещё пару взмахов, и я прочерчу носом по песку. Я «нажал на тормоза» и замер, раскинув в стороны руки и ноги, рассматривая открытыми глазами дно.

       «Искрит даже под водой. Надо потом спросить у кого-нибудь, что за песочек… Уж больно на алмазный похож. Да, надо было у Пуэра спросить… Ладно, - подумал я, - пора подниматься, не амфибия чай, надо бы и воздуха глотнуть».

       С лёгким сердцем и грустью, что такая маленькая дистанция до острова, встал в позу «зю» и стал двумя ладошками накидывать воду в лицо, как бы умываясь…

      «Вот, и глюки тебя догнали, Дим, - с улыбкой подумал я, - ты уже чувствуешь себя актёром и слышишь аплодисменты?»

      Прислушался на секунду, нет, аплодисменты были наяву… Я закончил «умывание» и выпрямился…

      На берегу стояла прелестная, - в такой же тоге, как и у меня, - Незнакомка и, склонив голову на плечо, чуть изогнувшись  хлопала в ладоши, не спеша, но громко… но овациями их не назовёшь.

- Я подумала, что Вы меня собьёте, не остановитесь. Собралась за пальму прятаться, - сказала Незнакомка, и улыбнулась… так чудесно улыбнулась!

     Моё сонное состояние, как рукой сняло!

     Чувствуя неловкость за свой внешний вид, я развязал узел на шее и быстро перевязал тогу в набедренную повязку с узлом на животе, быстро развернув на 180 градусов. «Так быстрее, мокрую не натянешь» - рассудил я. Концы моей тоги болтались до самого песка и обеспечивали довольно приличный вид… спереди.

- Доброго Вам дня, Незнакомец!

- Доброго Вам дня, Незнакомка!

- Может на «ты» и по имени?

- Принимается. Дмитрий, - и я медленно зашагал навстречу.

- Зови меня, как желаешь, так как больше нравится твоему слуху и что доставляет тебе радость, - ответствовала она.

     «Так, имена любимых опускаются, иначе потом замучает вопросами «почему, кто такая и что и как у тебя с ней было, - усмехнулся я, - Тут врать нельзя и тень на плетень наводить не хочется. Кого у тебя никогда не было?.. Во! Алёна!»

- Тогда ты будешь для меня Алёной. Принимается?

- Твоё желание - Закон. Я же сама тебе это предложила, - и она рассмеялась, а потом нараспев певуче несколько раз произнесла:

- Алёна – Анто-ни… Алёна – Анто-ни… Алёна – Анто-ни… Складно! Спасибо!

     И продолжила:

- Я, Дима, вообще вышла на берег чтоб искупаться… Не составишь компанию?
 
     «Тут, то есть Здесь, - всё в десятку, Дим! О Незнакомке ты, конечно, не успел подумать, но вот дистанция в 200 метров была точно маловата», - подумал я, и глубоко вздохнув, ответил:

- Не могу тебе отказать Алёна. Одну отпустить в о-ке-ан, когда диск светила коснулся горизонта я не могу, заблудишься. Да и до твоего острова было так близко… я, честно говоря, не наплавался!

- Я правильно расцениваю твой глубокий вздох, как выражения усталости после такого рывка к моему острову? Глянь, до сих пор пенный след от твоего «спурта» остался!

     Она улыбнулась, одним резким движением скинула тогу и, проходя мимо, взяла меня за руку. Я ослабил узел, перешагнул через упавшую одёжку и, развернувшись, шагнул снова в ок-еа-н…

- Кроль не мой стиль, давай неспешно брассом?

- Принимается, - ответил я, и, отцепив её руку, нырнул. 

     Через минуту мы уже плыли рядом, на расстоянии развода рук, в лучах заходящего жёлтого светила.

- А теперь самое интересное, смотри! – и Алёна кивнула головой в сторону заходящего диска.

     Его верхний край коснулся воды и исчез… Секунда, вторая, третья и рядом, совсем рядом показался край другой огромной звезды, красновато-сиреневого цвета.

     Я задохнулся от восторга!

- Этого не может быть!!! – почти закричал я от переизбытка чувств.

- Может, может, - спокойно и с достоинством ответствовала она, - ещё и не такое увидишь!

     И под красновато-сиреневым светом поднимающегося светила мы, как два лебедя, двинулись дальше вдоль берега.

     Вода, воздух, свет нового светила… и такая компания – всё вселяло восторг душе и телу! Я тихо ликовал и наслаждался, мурлыкая про себя какую-то мелодию.

- Дим, а что молчишь? Может расскажешь что-нибудь романтическо-приключенческое? Повеселишь девичью душу?

- Я пока впитываю… И «романтическо-приключенческое» начинается только сейчас… Потом буду рассказывать, - (чуть не вырвалось – другим, но вовремя наступил себе на язык) и продолжил, – своим детям и внукам.

     Она рассмеялась и, положив руки мне на плечи, нараспев произнесла:

- Хитрец, вывернулся! Тогда остались ещё силы ответить на мои вопросы? Не устал впитывать окружающее?

- С удовольствием!

- Судя по твоей не «атлетически греческой фигуре», что поголовно у всех Тут, ты появился в этом мире не далее как пару дней назад. Правильно?

- В десятку. За один час до нашей встречи.

- Да-а-а-а-а?!!! Ура-а-а-а!!! – впервые проявив свой нескрываемый восторг, воскликнула она, - Значит я первая, кого ты встретил в Новой жизни! Ура-а-а-а-а!!!

      Она прижалась ко мне и быстро чмокнула раз 10 в лицо, прихватив меня за щёки.

      «И что я теперь, сволочь последняя, чтоб сказать правду?!! - я коротко и незаметно вдохнул-выдохнул, - Смолчу. Ничего не скажу. Я не врал? Нет, не врал. Она не спросила, я не ответил. Это её мнение, но есть и другое» - сам успокоил я свою шевельнувшуюся совесть.

- Можешь мне не верить, хотя тут не врут, но я мечтала об этом – быть Первой со Вновьприбывшим. Первой пообщаться с ним. А тут наедине! Вдвоём! Ура-а-а!!! - она прикусила язык, - тра-та-та столько-то лет мечтала, - и продолжила:

- Подаришь мне за долгое, очень долгое ожидание долгий-долгий поцелуй на берегу? Тут неудобно долго, а короткий – не так ценен. Хоть ценен, но не так!

- Просьба дамы – Закон.

     Она рассмеялась:

- Ну теперь мы оба в Законе. И прошу тебя, можно без «дамы». Режет слух. Мне нравится имя, которым ты меня назвал.

- Договорились, Алёна. Тогда повторю, чтоб не резало слух - Твоя просьба, Алён, для меня Закон.

     Прошло не более часа как мы совершили круг вокруг острова и увидели на берегу брошенные нами на песок тоги. Я представил, как буду натягивать мокрую тогу, и поёжился. Алёна увидела это.

- И в чём же причина твоих судорог? Вода?

- Нет. Ожидание, как я буду натягивать на себя мокрую, и всю в песке, тогу.

- Точно, ты совсем недавно тут. Тога соткана из био-симбиотических материалов. Сохнет мгновенно и грязь к ней не прилипает. Кстати, её и стирать не надо, - она, что надо поедает, что не надо отталкивает. Плюс к этому очищает в постоянном режиме кожу и поддерживает самый благоприятный для тебя режим. Проверяла, от -5С, ниже бр-р-р-р-р не была, и до +35С выдерживает с комфортом.  Выходим?

- Пойдём, - я взял её за руку и, не отпуская ни вперёд, ни назад – резко шагнул к берегу.

       Моя тога была первой, я её и надел, Алёна стояла молча рядом. Тепло моей одежды меня приятно удивило, - «Вероятно включился подогреватель», - и я удовлетворенно развёл плечи.

      Алёна накинула одёжку ещё быстрее меня, обернулась и произнесла:

- А теперь обещанный подарок!!!

     Я не мог ей отказать…

      Минут через 5, со сбившимся дыханием, обнявшись, мы покинули точку «получения подарка» и двинулись к неярко освещённому ближайшему бунгало.

      Описывать обстановку не берусь: ничего лишнего, просторно, уютно, рационально, всё на своем месте…

- Дим, ты не против, если Я накрою, и сервирую праздничный стол по поводу твоего прибытия в новую Вечную Жизнь, и по своему усмотрению?

- Даже двумя руками ЗА, - весело ответил я, - ибо я что-то подтормаживаю, засыпая.

- Ай-ай-ай! – искренне, с изумлением и огорчением воскликнула Алёна – Я совсем забыла, что это твой первый день и тут засыпают почти сразу по прибытии. – Прости, прости, прости. Сто раз прости! Пять минут!

      Такой скорости доставания продуктов из холодильника (вероятно это был именно он) и сервировки стола я не видел! Фантастика! Форсаж! Шестая передача! Не прошло, вероятно, и даже 3-х минут, как стол был сервирован…

      «Осталось только зажечь свечи! И вот он, романтический ужин вдвоём и при свечах» - улыбнулся и зевнул одновременно я. Это было чрезвычайно сложно, но у меня получилось.

       И тут в комнату вошла Алёна… с двумя канделябрами по три свечи. Я еле успел подхватить нижнюю челюсть чтоб она не грохнулась об пол.

      «Чуде-са-а-а!» - единственное, что пришло мне в голову.

- Прошу к столу, Вновьприбывший Дима! Ты мне сделал хороший подарок на берегу, и я не могла тебе в ответ сделать худший, - и улыбнулась так, что я забыл про ужин.

      «За  «тра-та-та…СЯТ  тра-та-та… ТЬ» лет моей жизни такое со мной случилось впервые. Близко ничего подобного в земной жизни не было!» - я оторвался из кресла, что приютило меня на эти 3 минуты, и сделал пару шагов к столу.

- Это невозможно! Этого не может быть! – почти закричал я. На столе стояли такие яства, что я не берусь их описать! По количеству в вазах и блюдах не много, но разнообразие! Вид! Аромат! Горячие! Холодные!

      Сглотнув слюну, я почти без сил опустился на стул с подлокотниками.

- Дим, у меня к тебе есть огромнейшая просьба: говори, что ты хочешь, я буду тебе подавать, подкладывать, подливать. Мне этого очень хочется! Мне это будет очень приятно! Договорились?

- Я не могу тебе отказать, Алёна. Договорились! Тогда…
 
      Не зная, что и как называется, ориентируясь по виду и аромату, я начал указывать ножиком.

- Но, Алён, давай всё-таки начнём с графинчика вне зависимости от того, что в нём.

- Прости, прости, прости!..

      Она грациозно подхватила графин и налила нам в фужеры ярко-алого  напитка, светящегося изнутри.

      Я не стал спрашивать, - Что это? – напиток не мог быть хуже того, ЧТО я видел на столе…

- Я, как хозяйка, и почти местный житель хочу предложить тост, - выдержала пауза и сказала Алёна:

– За тебя, Дим! За твоё прибытие! За тот подарок, что ты сделал мне и этой планете своим появлением именно здесь!

      Мы громко чокнулись, и звон фужеров разлился по комнате волшебным звуком!... Я замер от удивления. Поднял фужер, сделал глоток и восхищение аромата, запаха и вкуса взорвало мою голову! Приятный взрыв с тысячами оттенков и полутонов! И только я хотел проглотить, как Алёна, с фужером в руке произнесла:

- А поделиться?

      Не совсем дурак, понял. Приобнял за талию и поцеловал её, поделившись чудесным напитком неспешным ручейком "изо рта в рот"…

- Алёна, ну что Я подарок тебе – это ясно, - шутя, удовлетворенно пожёвывая произнёс я, - но при чём здесь подарок этой планете?

      Она улыбнулась, задумалась и произнесла почти материнским тоном:

- Димуль! Ты почувствовал как здесь легко, как радостно? Этим тут наполнена каждая клеточка этой жизни! Как костёр испускает свет и тепло, так и радостный человек излучает радость! Если рада я, рад ты, то общий уровень радости растёт на планете! А чем выше уровень радости на планете, тем она прекрасней и прекрасней! Это ЕЁ живительная влага! Это живительная влага всех планет! Понятно?

- На риторические вопросы не отвечаю… - я сделал придурковато-обиженный вид и добавил, - Это раньше не приходило мне в голову, но это очевидно! Жаль, что мы на Земле редко ей делали такие подарки, да?

- На риторические вопросы не отвечаю, - ответила так же, обиженно-придурковато Алёна и мы дружно, и как-то легко, будто сбросив многопудовый груз с души рассмеялись!

       Ужин прошёл «в тёплой и дружественной обстановке». Я являл собой образец юмора и красноречия. Сон не отвлекал меня. Он ушёл куда-то, до поры до времени…

       Когда наступило насыщение, сон вернулся неожиданно, сразу и навалился на меня с удесятерённой силой. Можно было уже вставлять спички, и я с силой размыкал веки. Алёна увидела это…

- Дим, падай спать. Я всё уберу. Если уснёшь… значит не судьба. Если не уснёшь, я так много хочу тебе рассказать! Могу самовзорваться! Твоя жизнь в моих руках!

       И снова мой сон ушёл в какое-то укрытие. Я твёрдо решил дождаться её, чего бы мне это не стоило!

       Алёна нырнула ко мне под покрывало, как мне показалось, секунд через 10 после того,  как я лёг сам. Я удивлённо, как жираф, вытянул шею и посмотрел за угол: на столе не было ничего! Он был девственно чист!

       «Или я дрёмкнул на автомате, или она включила тройной форсаж… И то что я видел при накрывании ею стола - только цветочки», - подумал я и притянул Алёну к себе.

- Алён, слушаю внимательно и с интересом тебя. Только не будь сладкоголосой сиреной. Мне ж интересно дослушать!

- Не быть тебе Одиссеем, ибо я не Сирена! Слушай, а то меня распирает так, что боюсь вот-вот взорвусь!..

       Я тут давно, очень давно. Лет не скажу сколько. Хоть и женщине столько лет на сколько она выглядит, но всё равно… Хочешь ты или не хочешь того, но быстро накинешь мне этот срок к моему нынешнему возрасту и будешь относится соответственно… как к древней бабушке…
 
       Я решил съязвить:

- Не-е-е, бабуль не буду…
 
       И тут же получил та-а-акой удар локоточком в ребро, что дыхание перехватило!

       «Ого! Тут можно получить за свои шутки!» - прокачивая лёгкие, подумал я, но сказал:

- Алён – это остатки земных шуток! Не бери в голову! Ты выглядишь как прекраснейшая из Величайших принцесс Мира!

      Она улыбнулась:

- А ты их видел? Величайших принцесс Мира?

- Да, на картинках. Но ты несомненно лучше!

       И тут же получил поцелуй в кончик носа, что и родило во мне остро-волнующий вопрос.

- Алён!!! Только один вопрос! Единственный! Прерву тебя! Ты меня ужалила своей ручкой так, что в глазах потемнело. Как это соотноситься с пунктом Свода Правил: Не причиняй вреда человеку?

- Я тебе не причиняла вреда… Я тебя вразумила и наставила на путь истинный. Плюс это тебе полезно для тренировки и проверки действия новой нервной системы. Да, и ещё один плюсик - дополнительный импульс, чтоб тебе не уснуть… - она невинно, в трубочку сложив свои губки, отвернула от меня взор, и, покачивая головой насвистывая, стала разглядывать потолок…

      Я с обожанием наблюдал за этой Мисс Невинность…

      И тут произошло небывалое! Она натянулась как стальная стрела, как тетива лука, как пантера перед броском, вскинулась на кровать и, опершись о локоть, посмотрела пристальным взором мне прямо в глаза и почти шипящим голосом, по слогам произнесла:
    
- Откуда тебе известно о Сво-де Пра-вил? Мы с тобой, с твоих слов, встретились всего через час после твоего прибытия?..

      «Вот так сгорели десятки и сотни талантливых разведчиков, из-за болтливости и ослаблённости памяти и внимания в обществе прекрасных дам» - с улыбкой подумал я, и не мог не рассмеяться. Искренне захохотал в голос, и подумал – Первое, что в голову придёт, говори. Не, думай! Пропустишь время – не поверит!»

- Алёна – это ж так просто, контрразведчик ты мой ненаглядно-прекраснейший! Я по жизни на Земле был юрист. И привык жить по законам, по крайней мере, идти в русле, далеко не уклоняясь. Раз на Земле они есть и действуют, значит и тут должны быть. Всё просто! Свод Правил, Свод Законов – какая разница?..

      Она поджала губы, закинула глаза под лоб на пару секунд, и рассмеялась:

- Ответ принимается! – и мгновенно расслабленной тушкой упала на меня.

      Я нашёл в себе силы оторвать её, и произнести через поднимающееся желание естества:

- Раз ты не Сирена и я не Одиссей, значит, будешь Шахерезадой – слушаю, весь во внимании…

       Она резко повернула голову в сторону, как весенняя синичка, взяла, ущипнув меня за обе щеки, рухнула, как подкошенная головой на мою грудь, и сразу заговорила:

- Ну так слушай, мой первый Вновьприбывший человек… Много-много лет я тут одна. Тут, это не в этом бунгало. В этом мире. Не то, что совсем одна, но не в паре. И это меня не напрягает. Я не сижу в пещере или на уединенном, как этот, острове. Я не избегаю компаний. Я не чураюсь коллективного творчества и состою более чем в 400 различных кружках. И бываю там. И мне интересно созидать, творить… Но я закрыта душой. Мне не интересны тысячи душ встреченных мною здесь. Я думала, всё – конец. Смерть души. И чем я больше боялась этого, тем всё глубже уходила в себя, напрягаясь…
     Ты знаешь об этом, что тут нельзя врать – наказание придёт сразу, поэтому у меня нет повода говорить неправду. Я поставила подпись под Сводом Правил.
     Когда я увидела тебя подплывающим к берегу, я, прежде всего, подумала: «Очередной космо-турист в поисках острых, ярких и не забываемых впечатлений! Дай-ка я его тут… как бы это сказать… раздраконю и прогоню… И я была уверена, что именно так и поступлю. Пока ты не распрямился и я не поняла, что ты только что «свалился с неба». Я подошла к тебе, а от тебя ещё исходил та-а-кой земной запах, по которому я порой так скучаю.
     Решение моё поколебалось после того как ты дал мне имя – Алёна. Моё настоящее имя, - она запнулась, - ну тут… Леа, а моего хорошего земного товарища – Антоний. Ты, сам того не ведая, попал почти в точку. И всё изменилось окончательно после твоего «подарка» на берегу. А всё остальное у меня было далее - искренне и от души. Спасибо тебе! Ты сдвинул что-то в моей душе! Теперь я уверена, что Жизнь у меня тут только начинается! Спасибо тебе! Душа моя жива! Я не умерла! Я живая! Есть какая-то сказка древнеславянских племён про поцелуй мёртвой царевны. Так вот – это я! Я проснулась!
       Поверь, мне ничего от тебя не надо! Просто хочу полежать рядом! Послушать удары твоего сердца! Послушать твоё дыхание! Это так мало и так много!
      Это не признание в любви! Я не знаю, что это такое! Обдумывала и прикидывала на себя многие тысячи раз эту «любовь», но так и не узнала её! Ни в земной, ни в этой, нынешней жизни!
       У меня одна просьба – Быстро не покидай меня! Дай вкусить это непонятное мне чувство! Ты свободный и вольный человек! У тебя ещё не было Посвящения! У тебя есть много свободного времени и никаких, ни малейших обязанностей ни перед кем! Потрать несколько дней рядом со мной!.. Прошу…
       Вот такая моя история, Дим, - Как птицелов попался в сети к птичке.  – и она заплакала… заплакала навзрыд…
      
       Минуты тикали, но не было ни малейшего желание прервать то, что столетиями копилось и наслаивалось в её душе...

       Лишь когда рыдания перешли во всхлипывания, я ещё крепче прижал её к себе… и она затихла, глубоко вздохнула… выдохнула, и сразу уснула…
 
       Еле-еле я расслышал её последние, чуть слышимые, слова:

- Боже, как приятно осознавать себя... такой счастливой… дурой… 

06.01.2014