Я не поэт, а лишь подобие

Марат Валиуллин
Эй, Товарищ!
Ты, что скулишь как пёс?!
Жизнь так провалишь,
Со скрипом старых, ржавых колёс.

С криком в бездну,
Ты бездарь от Бога.
Свет, сумерки, вдруг
Сбилась с пути надежда, подмога.

А хотя всё под боком
Всё под рукой,куда еще то тонуть?!
Стакан с чесночно-горьким соком,
Не жалуясь, ползти всё дальше по этому дну.

Поэтому друг не скули,
Обидами своими мил не будешь.
Кто-то рисует круги, а нули
Ты, тихо в себе художника загубишь.

Зарубишь на носу,
На суд свой суп обыденный,
Чем скрасишь досуг,
Тоску, товарищ задрипанный.

Нет, не людьми,
                а собой скотина.
Скатился сам,
                а гору то найдут.
Нет, не людей, нет тепла
                и нет камина.
Тебя как пса бродячего
                при встрече обойдут.

Пишу про таких как ты,
                могила.
Хотя народ любит про хулиганов
                и бойцов
Байки слушать, сил бы мне
                хватило
Дописать про недочеловека
                в конце концов.

Вас много, управлять Вами легко
Дайте власть народу,
А народ до гроба
Им идти будет не долго,
                не долеко.

Ворчать то, кому то нужно,
                как же без Вас?!
Вспоминать о Сталине, о власти той.
Нет я не новатор, с разбега в глаз
Кулаком всадил бы, но постой!

Меня запомнят идиотом, а оно так
И детям негативно как пример.
Писаки обзовут чуть ли не врагом
                народа,
Хотя это ведь для народа, а в ответ от них
                услышу я "иновер"!

По сути наверно жить по правилам
                оно и правильно,
У руля судна своего, пить,
                копить долги.
В реестре душ прописаться,
                табельно
Пусть я не поэт, а лишь подобие,
                Но я не Вы сырье и дураки!